Skip to main content

Квартиры для продажи в Святом Власе

Уютный жилой комплекс находится в 400 метрах от пляжа курортного города Святой Влас, всего в 5 метрах от автобусной остановки и рядом продуктового магазина. Создан для круглогодичного проживания, комплекс обеспечивает комфортную локацию, спокойствие и замечательную панораму на море, горы, старый город Несебр и курорт Солнечный Берег. Святой Влас стал всемирно известным благодаря сочетаниям чистого горного воздуха и романтики южного черноморского побережья со многими удобствами, развлечениями и хорошо развитой инфраструктурой.

Комплекс отличается своей качественной конструкцией из натуральных материалов, красивой архитектурой со стильными элементами, уютом и удобно разработанными внутренними планами.

Комплекс состоит из 5 индивидуальных домиков. Три здания из пяти состоят из 16 апартаментов (14 студий и 2 квартиры с 1 спальней), это в зданиях A, B и здании C. В оставшихся двух зданиях D и E по 10 апартаментов (8 студий и 2 апартамента с 1 спальней). В зданиях E и D на первом уровне расположены магазины, на каждом из вторых и третьих этажей есть 4 студии. Последний этаж имеет 2 двухкомнатных квартир с двумя террасами и сказочной панорамой на море и на вечнозеленые холмы Балкана и города Несебр. Квартиры в комплексе продаются в степени завершенности до ключ. Они с площадью с 40 кв.м. до 77 кв.м.

 



ID: 8339
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Святой Влас
Цена в евро:  €25,581
Цена в GBP:  £22,240
Цена в USD:  $28,554
Категория:  Апартаменты
Площадь :  4 Этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, Oколо моря, В городе, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, Возле гор
Опубликовано:  Monday, November 4, 2013
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 

Ценник

App. # Этаж План Тип Панорами Балкон Площадь (m2) Цена (€) Статус
A1 1   Студия Комплекс Да 45.28 m2 €28,074 Свободно
A2 2   Студия Комплекс Да 41.26 m2 €25,581 Свободно
A3 2   Студия Комплекс Да 41.26 m2 €25,581 Свободно
A4 2   Студия Комплекс Да 45.28 m2 €28,074 Свободно
A5 3   Студия Комплекс Да 45.28 m2 €29,432 Свободно
A6 3   Студия Комплекс Да 41.26 m2 €26,819 Свободно
A7 3   Студия Комплекс Да 41.26 m2 €26,819 Свободно
A8 3   Студия Комплекс Да 45.28 m2 €29,432 Свободно
A10 4   1 Спальня Комплекс Да 76.75 m2 €61,400 Свободно
A9 4   1 Спальня Комплекс Да 76.75 m2 €61,400 Свободно
 

Подобные недвижимости

 

Это комплекс апартаментов, подходящих как для комфортабельного сезонного отдыха, так и для полноценного постоянного проживания. Святой Влас один из самых молодых курортных поселков Болгарии, расположенный всего лишь в 6 километрах от Солнечного Берега. Святой Влас является излюбленным местом отдыха для многих болгар и иностранцев.   Комплекс имеет два корпуса, 7  этажей, в общем  104 квартир – 14 студий, 90 апартамента с одной спальней.  Каждая квартира имеет балкон с видом на море и / или бассейн, некоторые из них с видом на очаровательные зеленые холмы Старой Планины горы с северной стороны  от комплекса.   Начала строительства: октябрь 2014 Завершение строительства: 30 июнь 2015   Комплекс находятся в:   •    30 км от международного аэропорта Бургас •    200 м от пляжа; •    200 м от Круглогодичный супермакет; •    1000 м от яхт-пристани „Марина Диневи“ •    2 км до Солнечного берега •    40 км от Бургас •    95 км от Варны •    437 км от Софии •    10 км до древнего города Несебр •    Есть детский сад и школа (в центре) •    600 м до аптеки •   200 м до автобусной остановки •   800 м до поликлиники   Основные характеристики: •    этажи: 7 •    лифты: 2    •    апартаменты: 104 •    типы апартаментов: студио, апартаменты с 1-ой спальней   Квартиры в комплексе предлагаются с отделкой „под ключ”:   •  Ванная комната с бойлером, роскошная сантехника •  Пол - терракота, ламинат •  Стены и потолки - латекс •  ПВХ оконные рамы •  Кондиционирование воздуха - охлаждение и отопление •  Выводами для кабельного телевидения и интернета   Сооружения, удобства, инфраструктура: •    Бассейн •    Сауна •    Парная баня                                                                                                          •    Паркоместа •    Охрана 

Квартиры для продажи в Святой Влас

€22,276

£19,367

$24,864

Мы представляем вашему вниманию этот жилой комплекс с квартирами для продажи расположенный в курорте Святой Влас, недалеко от Солнечного Берега. Святой Влас является красивым прибрежным поселком с около 3000 жителями, расположенный всего в 5 километрах к северу от Солнечного Берега и в 9 км от Несебра. Этот великолепный курорт отличное сочетание гор и моря из-за своего расположения у подножья гор. Комплекс состоит из одного здания с четырьмя жилыми этажами и одного цокольного этажа. Он состоит из полностью законченных квартир, которые различаются в типе и размере. Каждая квартира завершился на стадии «под ключ» и имеет потрясающий панорамный вид на море, курорт Солнечный берег и Святой Влас. Все квартиры оснащены большими панорамными окнами и балконами. Здание расположено у подножия горы на возвышении, что гарантирует прекрасный вид на море. Оно находится в быстро развивающемся районе с прекрасной инфраструктурой и всеми удобствами. Здание также включает рецепшан и ресторан на первом этаже. На крыше имеется большая терраса. Комплекс с закрытым доступом и окружен со всех сторон забором.  

DISCOUNTED -1%Квартиры для продажи в Святом Власе

€23,020
€22,845

€20,014
£19,861

€25,695
$25,500

Skip to main content

Apartments for sale in Saint Vlas

The cozy living complex is located just 400 m away from the beach of the sea resort Saint Vlas, just 5 m away from a bus stop and next to a supermarket. Created for life during the whole year, the complex insures comfortable location, peace and gorgeous view to the sea, mountain, the ancient Nesebar, and Sunny Beach resort. Saint Vlas has become world famous due to the clean mountain air, combined to the romantic atmosphere of the Southern Black Sea coastline and the modern entertainments, conveniences and well developed infrastructure.

The complex features by its qualified construction by natural materials, beautiful architecture with stylish ornaments, coziness and smartly developed interior planning.

The complex is separated into 5 individual housings, three of them are distributed into 16 apartments (14 studios and 2 one bedroom apartments) - these are housing A, B and C. The rest of the housings - D and E are situated 10 apartments (8 studios and 2 one bedroom apartments). These two housings offer supermarkets on their first floors. Each of their second and third floors is separated into 4 studios. The last floor of both of the housings offers 2 one bedroom apartments, each one with two terraces and fabulous panorama to the sea, the green hills of the Balkan and Nesebar. The apartments in the complex are completed on turn key level. Their area starts from 40 sq m, up to 77 sq m.

 



ID: 8339
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Saint Vlas
Price Euro:  €25,581
Price GBP:  £22,240
Price USD:  $28,554
Category:  Apartments
Area :  4 Floors
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, Near the sea, In town, Near town, In fishing area, Near highway, Near mountain
Published:  Monday, November 4, 2013
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
A1 1   Studio Complex Yes 45.28 m2 €28,074 Available
A2 2   Studio Complex Yes 41.26 m2 €25,581 Available
A3 2   Studio Complex Yes 41.26 m2 €25,581 Available
A4 2   Studio Complex Yes 45.28 m2 €28,074 Available
A5 3   Studio Complex Yes 45.28 m2 €29,432 Available
A6 3   Studio Complex Yes 41.26 m2 €26,819 Available
A7 3   Studio Complex Yes 41.26 m2 €26,819 Available
A8 3   Studio Complex Yes 45.28 m2 €29,432 Available
A10 4   1 Bedroom Complex Yes 76.75 m2 €61,400 Available
A9 4   1 Bedroom Complex Yes 76.75 m2 €61,400 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This apartment complex is suitable for comfortable seasonal holidays, as well for permanent residence. Sveti Vlas is one of the youngest resort villages in Bulgaria, located only 6 km from Sunny Beach. It is a favourite destination for many Bulgarians and foreigners.   The complex has two buildings, 7 floors, in total 104 apartments - 14 studios, 90 one-bedroom apartments. Each apartment has a balcony with sea view and / or pool, some of them overlooking the enchanting green hills of the Stara Planina Mountain to the north side of the complex.   Start of construction: October 2014 Completion: June 30, 2015   The complex is located at : • 30 km from Burgas International Airport • 200 meters from the beach; • 200 m from a supermarket - year-round; • 1000 meters from the yacht marina "Marina Dinevi" • 2 km from Sunny Beach • 40 km from Burgas • 95 km from Varna • 437 km from Sofia • 10 km to the ancient town of Nessebar • There is a kindergarten and a school (in the center) • 600 m to the pharmacy • 200 m to the bus stop • 800 m to the clinic   Key Features: • Floors: 7 • Lifts: 2 • apartments: 104 • type of apartments: studios, apartments with 1 bedroom   Apartments in the complex are offered with finishing "turnkey": • Bathroom with boiler, luxury sanitary equipment • Flooring - terracotta, laminate • Walls and ceilings - latex • PVC window frames • Air conditioning - cooling and heating • Cable television and the Internet   Structures, facilities, infrastructure: • Pool • Sauna • Steam bath • Parking spaces • Security

Apartments for sale in Saint Vlas

€22,276

£19,367

$24,864

 

Bulgarian Property News

Bulgaria To Demolish 57 Illegal Buildings On Seaside 10/03/2008
Bulgaria's Directorate for National Construction Supervision (DNCS), which started inspecting the legality of completed and ongoing construction along the Black Sea coastline on February 25, has already issued orders for the demolition of 57 units. Twenty five of them are on the north... more
 
8,000 Eur Per Square Meter In Sofia Downtown 28/03/2008
Housing estate prices in the central parts of Sofia reached 8,000 EUR per sq. m., the 24 Chasa daily reports. Such offers may be found in the region of the Doctors' Garden, near Sofia University ‘St. Kliment Ohridski'. The daily informs that only Bulgarians buy estates in these so... more