Skip to main content

Квартира для продажи в Пампорово

Это предложение о роскошно меблированной квартире на продажу, находящейся в знаменитом горнолыжном курорте Пампорово.

Недвижимость является частью современного жилого комплекса расположенного в самом центре курорта. Комплекс имеет отличное расположение в непосредственной близости от лыжных трасс и всех удобств в районе. Комплекс предлагает своим гостям роскошь, комфорт и уют.

Комплекс имеет:

  • Приемная
  • Административные и жилые здания
  • 24-часовая охрана, видеонаблюдение
  • Лифт и лестница
  • Бар / ресторан с балконом
  • Крытая стоянка на 80 парковочных мест
  • Комплекс в окружении живописных пейзажей и захватывающий дух видами

Предлагаемая квартира расположена на четвертом этаже здания. Она имеет чистую жилую площадь 78 кв м и 12,73 кв м общих частей. Общая жилая площадь составляет 90,73 кв. В стоимость входит также подземный гараж - 23 кв. Квартира двухкомнатная и состоит из очень просторной гостиной с камином и кухней, коридора, ванной комнаты с туалетом, балконом и двух спален.

Недвижимость на продажу полностью меблированная и завершена. Полы ламинат и испанский кафель, ванные комнаты фаянс с фризом элементов, защитой против сырости KNAUF, стены и потолки латекс, ПВХ окна имитация древесного материала, теплоизоляция, изготовлены из лучших материалов.

 

 



ID: 7324
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Пампорово
Цена в евро:  €80,000
Цена в GBP:  £69,552
Цена в USD:  $89,296
Категория:  Апартаменты
Площадь :  4-й этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Лыжный курорт, В горах, В городе, Около города, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Thursday, October 11, 2012
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Расположенный в горных пастбищ в центральной части очаровательной диапазоне Родопских гор, это очень роскошное шале прекрасно расположен в самом сердце самого южного курорта зимой катание на лыжах в Европе - Пампорово. Она является частью уникального развития, который предлагает 21 шале, каждый с прекрасным панорамным видом на горы расположен примерно в 2 км от горнолыжных склонов и всего в 900 метрах от главной дороги. София и Plodiv аэропорты расположены в 220 км и 85 км соответственно. Праздник шале общей площадью 119 кв м распределяются между двух жилых этажей. Он также фьючерсы сад площадью примерно 200 квадратных метров в общей сложности. На первом этаже расположены туалет, современная оборудованная кухня, открытая гостиная / столовая комната с лог горящий камин, который также вмещает котел центрального отопления, и привлекательной деревянной лестнице поднимается на второй этаж. На втором этаже находится комбинированный душевая комната и туалет и две двухместные спальни, каждая со встроенными шкафами и с небольшой террасой. Дом оборудован локальной системы безопасности и спутниковое телевидение связи. Спецификации: Бетонные услуг и отделка из натурального камень внешней. Натуральный камень терраса с твердой деревянной верандой. Пан черепичной крышей стиле. Деревянные предназначен окна с двойным остеклением с зеленым тонированные стекла. Из массива дерева деревянные внешних и внутренних дверей. Деревянный стиль напольное покрытие в гостиной и журнала горящий огонь котел центрального отопления. Керамическая напольная плитка в кухне. Встроенная кухня единиц, включая встроенные в печь, плита и вытяжка (выбор из трех отделки). Душевая комната с умывальником и туалетом и керамической настенной и напольной плитки. Ковровое покрытие в спальнях. (Выбор из семи цветов и стилей) Существует прием здание на сайте также предоставление бар и ресторан объекта, тренажерный зал и сауна.    

DISCOUNTED -31%Шале на продажу в Пампорово

€90,000
€62,500

€78,246
£54,338

€100,458
$69,763

Этот прекрасный дом для продажи расположен в недавно появившейся дачной зоне в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта Пампорово. Дачный поселок расположен всего в 6 км от Пампорово и его можно достичь за счет качественной асфальтированной дороги, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ до курорта. Пампорово является современный лыжный курорт в самом сердце Родопских гор, гора мифического певца Орфея. Это самый южный горнолыжный курорт в Европе. Это самый солнечный болгарский горнолыжный курорт с прекрасным снегом в течение всего сезона. Пампорово находится на высоте 1650 м над уровнем моря у подножия пика Снежанка (1926 м). Это 240 км от Софии и в 85 км от Пловдива. Дом, который предназначен для продажи новых и продажа с полной отделкой и мебелью, готовые к заселению Он имеет один жилой этаж распространение на жилой площадью 100 кв м. Дом состоит из гостиной, двух спален, ванной и туалетом. В нем есть все коммуникации и удобства, включая местное отопление, три поэтапного электричества, воды и быстрого доступа предоставляемых асфальтированная дорога, которая ведет прямо к входу в собственности. свойство соседних другой вилле, которая находится в стадии разработки. дачной зоне сама недавно разработанных.  

Дом для продажи недалеко от Пампорово

€71,500

£62,162

$79,808

Skip to main content

Apartment for sale in Pamporovo

This is an offer for a luxury furnished apartment for sale, located in the famous mountain ski resort of Pamporovo.

The property is part of a modernly designed apartment complex located in the heart of the resort. It has excellent location in proximity to the ski runs and all the amenities in the area. The complex offers to its guests luxury, comfort and coziness.

The complex comprises with:

  • Reception desk
  • Administrative and residential function of the building
  • 24 hours security, video control
  • Elevator and staircase
  • Panorama Bar/Restaurant with balcony
  • Covered parking with 80 parking spaces
  • The complex surrounding is picturesque landscapes and breathtaking views

The offered apartment is situated on the fourth floor of the building. It has clean living area of 78 sq m and 12.73 sq m of common shares. The total living area is 90.73 sq m. The price also includes an underground garage - 23 sq m in size. The apartment is two-bedroom type and consists of a very spacious living room with fireplace and kitchen box, corridor, bathroom with WC, balcony and two bedrooms.

The property is for sale fully furnished and finished. Floors are laminated parquet and Spanish terracotta, bathrooms are faience with frieze elements, anti dampness protected KNAUF, walls and ceilings are latex, PVC joinery work-imitation of wood material and the thermal insulation are made of the best materials-extruded foam polystyrene "FIBRAN".

 

 



ID: 7324
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Pamporovo
Price Euro:  €80,000
Price GBP:  £69,552
Price USD:  $89,296
Category:  Apartments
Area :  4th floor
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In ski resort, In the mountains, In town, Near town, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Thursday, October 11, 2012
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Located in the mountain pastures in the central part of the charming Rhodopi Mountain range, this highly luxurious chalet is beautifully set in the very heart of the most southern winter skiing resort in Europe - Pamporovo. It is part of a unique development which offers 21 chalets, each with a beautiful panoramic mountain view located approximately 2 km from the ski slopes and only 900 meters away from the main road. Sofia and Plodiv Airports are located 220 km away and 85 km respectively. The holiday chalet has total living area of 119 sq m distributed among two residential floors. It also futures garden measuring approximately 200 square meters in total. The first floor comprises a WC, modern fitted kitchen area, open plan living / dining room with log burning fireplace which also accommodates the central heating boiler, and an attractive wooden staircase rises to the second floor. On the second floor there is a combined shower room and WC and two double bedrooms each with fitted wardrobes and with a small terrace. The house is equipped with local security system and Satellite TV connection. Specifications: Concrete rendered and natural stone exterior finish. Natural stone terrace with solid wooden veranda. Pan tiled roof style. Wooden designed double glazed windows with green tinted glazing. Solid timber wooden external and internal doors. Wooden style floor covering in living area and log burning fire with central heating boiler. Ceramic floor tiling in Kitchen area. Fitted kitchen units including built-in oven, hob and extractor fan (Choice of three finishes). Shower room with sink and WC and ceramic wall and floor tiling. Fitted carpets in bedrooms. (Choice of seven colours and styles) There is a reception building on site also providing bar and restaurant facility, gymnasium and sauna.    

DISCOUNTED -31%Chalet for sale in Pamporovo

€90,000
€62,500

€78,246
£54,338

€100,458
$69,763

 

Bulgarian Property News

The property market: Moderate construction activity and price growth up to 10% 09/03/2017
Moderate construction activity and price growth up to 10% which has been going up for the past two years and is expected to continue to go up in 2017. Expectations are that the sector will remain stable in big cities. After the booming property market in 2016 the expectations in the sector for... more
 
Hotel Construction Violations Examined In Bulgarias Bansko 13/03/2008
Starting March 19 the Directorate for National Construction Control (DNCC) will launch a series of inspections concerning hotel construction in the winter resort of Bansko. The first inspection phase will last until March 28 and will target hotels under construction and the ones set up from... more