Skip to main content

Апартаменты на продажу в Пампорово


Апартаменты в ПампоровоОписание
Дешевая однокомнатная квартира на продажу в Пампорово (ID: 12129)
Район: Пампорово
Вам предоставляется возможность приобрести отличную квартиру-студию в горнолыжном курорте Пампорово, в частности, в закрытом комплексе, расположенном в романтической и очень приятной горной местности, примерно в 600 метрах от горнолыжных трасс и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€12,000
 
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Апартаменты в Пампорово
Описание
Элитные апартаменты на горнолыжном курорте Памповоро (ID: 2083)
Район: Пампорово
Предлагаем вашему вниманию жилой комплекс, расположен в самой красивой части родопских гор на горнолыжном курорте Пампорово, в непосредственной близости к подъемнику и горнолыжному лифту. Комплекс располагает студиями, , двух, трехкомнатными и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
16,500
€15,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 5647)
Район: Пампорово
Комплекс расположен в сосновом лесу, в южной части курорта Пампорово, 800 м от вершины Снежанка и всего в 700 м от главных лыжных трасс и подъемников. Окружение и близость всех удобств делают этот комплекс подходящим для отдыха, зимнего и летнего... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,869
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Дешевая квартира на продажу в Пампорово (ID: 12244)
Район: Пампорово
Новая, полностью законченная и меблированная квартира, расположенная рядом с лыжной трассой в Пампорово. Недвижимость находится в закрытом комплексе недалеко от станции подъемника Студенец. Апартамент на пятом этаже из пяти. Общая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -20%Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 5586)
Район: Пампорово
Комплекс, работающий во всех сезонах года, находится на юго-востоке солнечного Пампорова. Он специально проектирован как естественное место для отдыха и развлечений. Комплекс подходящее место для людей разного возраста и разной целью пребывания.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
24,800
€19,900
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 12026)
Район: Пампорово
Предлагаем Вашему вниманию дешевую двухкомнатную квартиру в известном болгарском горнолыжном курорте Пампорово. Квартира имеет общую жилую площадь 61 кв. Она состоит из прихожей, гостиной с оборудованной кухней, одной спальни, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 5462)
Район: Пампорово
Этот комплекс расположен в южной части курорта Пампорово, примерно в двух километрах от главного подъёмника. Расположение этого комплекса на возвышенной местности обеспечивает прекрасную панораму на величественные горы. Комплекс состоит из 70... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,500
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 10079)
Район: Пампорово
Это предложение однокомнатной квартиры на продажу, находящейся в жилом комплексе закрытого типа в лыжном курорте Пампорово. Комплекс расположен недалеко от горнолыжных склонов и подъемников. Он почти закончен и имеет акт 15. Акт 16 готов к... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,400
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 9732)
Район: Пампорово
Элегантная готовая к проживанию 2 комнатная квартира с прекрасным видом в самом сердце гор Родопы Апартамент 77 кв.м. в Пампорово, в 25 км от Смоляна, в 220 км от Софии (аэропорт), в 80 км от Пловдива (аэропорт). Кухня-гостиная и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,500
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 10090)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее предложение для продажи. Это просторная квартира-студия для продажи, расположенная в знаменитом горнолыжном курорте - Пампорово. Квартира является частью ухоженного, роскошного комплекса со всеми... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,400
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 7586)
Район: Пампорово
Местоположение: Апарт-отель находится в престижном горнолыжном курорте Пампорово. Комплексът расположен в лыжной зоне курорта, по дороге на телебашню Снежанка. Окруженный сосновым бором, точно под пиком Караманджа, он впечатляет великолепием... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,010
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 4245)
Район: Пампорово
Четырезведочный комплекс расположен в Пампорово - не мало изветном горнолыжном курорте в Болгарии в 1700 метров над уровнем моря. Пампорово - самый южный и солнечный горнолыжный курорт Болгарии, 260 км от Софии. В 80 км от Пловдива, 15 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,410
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира на продажу в Пампорово (ID: 11275)
Район: Пампорово
Это полностью меблированная, современная двухкомнатная квартира, расположенная в знаменитом горнолыжном курорте - Пампорово. Квартира общей площадью 65 кв. Она имеет идеальное расположение и вид. Недвижимость является частью жилого комплекса... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Пампорово (ID: 12691)
Район: Пампорово
Двухкомнатная квартира, расположенная на знаменитом горнолыжном курорте Пампорово. Квартира состоит из большой гостиной с кухонным боксом, одной спальни, коридора, террасы и ванной комнаты с туалетом. Ее общая жилая площадь составляет 80,15... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,000
 
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Апартаменты в Пампорово
Описание
Квартиры в Пампорово (ID: 4184)
Район: Пампорово
Акция до конца года! 600 евр за кв.м! Элегантный и ультрасовременный жилой комплекс, расположенный в центре курорта Пампорово рядом с гостиницей Перелик". Отличное расположение и архитектура комплекса дают Вам возможность насладиться... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
27,845
€25,314
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира на продажу в Пампорово (ID: 10973)
Район: Пампорово
Мы предлагаем вам эту прекрасную, новую квартиру, расположенную в знаменитом горнолыжном курорте Пампорово. Квартира с великолепным видом на горы, лес и горнолыжные трасы. Курорт находится в 80 км от Пловдива и в 15 км от г. Смолян. Природа в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,660
 
DISCOUNTED -23%Апартаменты в ПампоровоОписание
Студия для продажи в Пампорово (ID: 4670)
Район: Пампорово
Обратите внимание на наше следующее предложение о квартиры для продажи, расположенная в жилом комплексе в известном курорте Пампорово. Квартира 1A-6, студия, расположена на первом этаже 1A секции. Она лучшая из секций с главным входом, рецепции и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
35,000
€27,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры на продажу в Пампорово (ID: 4526)
Район: Пампорово
Мечтали ли Вы об апартаментах в известном горнолыжном курорте? При этом непосредственно возле самих горнолыжных трасс. Современный и уютный второй дом, который гарантирует Вам прибыль от сдачи в аренду. Все это может стать Вашим, купив... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,100
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 5566)
Район: Пампорово
Курортный поселок находится в западной части горнолыжного курорта Пампорово. С холма, на котором расположен комплекс, открывается захватывающая дух панорама - вершина Снежанка. Комплекс находится в сосновом лесу, в южной части которого протекает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,951
 
HOT OFFERАпартаменты в ПампоровоОписание
Отличное предложение на курорте Пампорово (ID: 1161)
Район: Пампорово
Пампорово - современный горнолыжный курорт, самый солнечный из всех болгарских зимних курортов. Курорт расположен в 260 км от Софии, в 85 км от Пловдива, в районе, известном самобытными фольклорными традициями, находившийся в сердце родопских... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,800
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартира для продажи в Пампорово (ID: 12179)
Район: Пампорово
Если вы любите кататься на лыжах и горы, то Пампорово - идеальное место для вас! Мы предлагаем двухкомнатную квартиру, расположенную в известном горнолыжном курорте Пампорово. Квартира имеет общую жилую площадь 55 кв.м. Она состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,450

Skip to main content

Apartments for sale in Pamporovo


Apartments in PamporovoDescription
Cheap studio apartment for sale in Pamporovo (ID: 12129)
District: Pamporovo
We bring to your attention this perfect opportunity to own a fully finished, cheap studio in the ski resort of Pamporovo. The property is situated in the heart of the Rhodope Mountains, about 600 meters from the ski slopes and the ski lifts.... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5647)
District: Pamporovo
The complex is situated in a pine-tree forest on the south part of Pamporovo, 800m away from the peak of Snejanka and only 700m from the main ski runs and chair lifts. The surroundings and the closeness of the communication facilities make the... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,869
 
DISCOUNTED -43%Apartments in PamporovoDescription
Superb studio apartment for sale in Pamporovo (ID: 12888)
District: Pamporovo
The offered property is located in a closed-type complex, surrounded by green pine tree forests, in the Rhodope Mountains. It is built in the popular ski resort - Pamporovo. The apartment is situated on the third floor of the residential... more
Plot Size
0 m2
Price
33,000
€19,000
 
DISCOUNTED -20%Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5586)
District: Pamporovo
This is a four-season resort complex, specially designed as an ideal place for leisure activities, situated on the sunny South-Eastern slopes of Pamporovo, on a beautiful elevated spot with spectacular mountain views. The complex is suitable for... more
Plot Size
0 m2
Price
24,800
€19,900
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 12026)
District: Pamporovo
We bring to your attention a cheap, one-bedroom apartment for sale in the famous Bulgarian ski resort Pamporovo. The apartment has total living area of 61 sq m. It consists of an entrance hall, a living room with equipped kitchen, one bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5462)
District: Pamporovo
This is a complex for sophisticated holidaying & alluring entertainment. It is a charming alpine holiday complex on the ground of Pamporovo resort, approx. an hour away from Plovdiv Airport. Set on a beautiful elevated plot, the complex is... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,500
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 10079)
District: Pamporovo
This is an offer for a studio apartment for sale, located in a closed type residential complex in the ski resort of Pamporovo. The complex is situated close to the ski slopes and the lifts. It is almost finished and has Act 15. Act 16 is ready... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,400
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 9732)
District: Pamporovo
This is an elegant ready-to-move-in 1-bedroom apartment for sale with stunning views in the heart of the Rhodope Mountains The apartment has total living area of 77 sq.m located in Pamporovo, 25 km from the town of Smolyan, 220 km from Sofia... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,500
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 10090)
District: Pamporovo
Take a look at the following property for sale. This is a spacious studio apartment for sale, located in the famous ski resort – Pamporovo. The apartment is part of a well-maintained, luxury complex with all necessary amenities. It is on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,400
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 7586)
District: Pamporovo
Location: The complex is located in the prestigious ski resort of Pamporovo. It is situated in the ski area on the way to the TV Tower Snejanka. It is surrounded by pine trees, just below the peak Karamandzha. The complex impresses with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,010
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 4245)
District: Pamporovo
GUARANTEED RENTAL 4.5% PER ANNUM FOR THE FIRST TWO YEARS! The complex offers a selection of luxury one, two bedroom and studio apartments in the heart of the premier Bulgarian ski resort of Pamporovo. The complex is situated 5500 feet above... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,410
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 11275)
District: Pamporovo
This is a fully furnished, modern one-bedroom apartment, located in the famous ski resort – Pamporovo. The apartment has total living area of 65 sq m. It benefits with ideal location and view. The property is part from a closed-type... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,000
 
Apartments in PamporovoDescription
One-bedroom apartment for sale in Pamporovo (ID: 12691)
District: Pamporovo
One-bedroom apartment located in the famous Pamporovo ski resort. The apartment consists of a large living room with a kitchen box, one bedroom, a corridor, a terrace and a bathroom with a toilet. Its total living area is 80.15 sq m (68.5... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,000
 
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Apartments in Pamporovo
Description
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 4184)
District: Pamporovo
Do not miss that elegant and contemporary residential complex, situated in the heart of Pamporovo ski resort. The good position of the complex gives an excellent view of the pictures Snejanka peak. Ski lifts and all the popular ski schools are... more
Plot Size
0 m2
Price
27,845
€25,314
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 10973)
District: Pamporovo
We are offering you this lovely, new apartment located in the famous ski resort Pamporovo. The apartment benefits with magnificent views of the mountains, the forest and the ski slopes. The resort is 80 km from Plovdiv and 15 km from Smolyan.... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,660
 
DISCOUNTED -23%Apartments in PamporovoDescription
Studio for sale in Pamporovo (ID: 4670)
District: Pamporovo
Have a look at our next offer for an apartment for sale located in a nice residential complex in the famous resort of Pamporovo. It's a 1A-6 studio apartment situated on the ground floor of the 1A section. It is the best section with the main... more
Plot Size
0 m2
Price
35,000
€27,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 4526)
District: Pamporovo
Have you ever dream of having your own apartment in a famous ski resort? Overlooking the very ski slopes? A luxury and cozy second home with a guaranteed high rental return of your investment. This dream can easily come true by buying an... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,100
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5566)
District: Pamporovo
This luxury holiday village is located in the western part of the resort complex of Pamporovo. The village, surrounded by venerable pine trees and crossed by clear mountain stream has a wonderful view to the peak of Snezhanka. It is designed as a... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,951
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale close to Pamporovo (ID: 12852)
District: Pamporovo
The following offer is for a lovely, one-bedroom apartment, located in the Rhodope Mountains. The complex is set in a picturesque village, 500 m away from the main lift station towards peak Snejanka and 6 km away from Pamporovo and Shiroka laka.... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,000
 
HOT OFFERApartments in PamporovoDescription
Apartments for sale In Pamporovo (ID: 1161)
District: Pamporovo
The complex is located in the winter resort of Pamporovo sheltered among the gorgeous hills of the Rhodopi Mountain. It lies on the road to the town of Shiroka Laka and within 250 meters of the valley-stations of two gondola lifts. The building... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,800
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartment for sale in Pamporovo (ID: 12179)
District: Pamporovo
If you are keen in skiing and love the mountain then Pamporovo is the perfect place for you! We are offering a one-bedroom apartment for sale, located in the famous ski resort of Pamporovo. The apartment has total living area of 55 sq m. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,450