Skip to main content

Котеджи на продажу в Троян


DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Вилла на продажу около Троян (ID: 4110)
Район: Троян
Город Троян и пройти по Beklemeto. Вилла находится в живописном, хорошо организованы и привлекательной деревне примерно в 15 км от районного центра и it� € ™ ы славится своими лечебных минеральныхrea из коттеджа составляет около 100 кв м. Этаже в... Продолжай
Площадь
416 m2
Цена
52,000
€42,000
 
SOLDКотеджи в ТроянОписание
Малые вилле на берегу реки (ID: 2329)
Район: Троян
Мы хотели бы предложить вам небольшую виллу в одном из самых красивых городов в самом сердце гор Стара Планина. Aprilitsi находится в Северной Болгарии в примерно 15 км от Троян и 200 км от столицы София. Окружающие характер, что делает Априлци... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€18,300
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Дом на продажу около Троян (ID: 3808)
Район: Троян
Это великолепный праздник вилла расположена в очень маленьком городе Apriltzi nestled в центральной части Стара-Планины. В городе составляет около 20 км от ближайшего города Троян, 60 км от districт центре Ловеч, и примерно в 200 км от города... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
€72,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Дом на продажу около Троян (ID: 3926)
Район: Троян
Если вы ищете праздник коттедж в горах у нас есть прекрасные предложения для Вас. Это уютное один этаж виллы убежище в горной деревне среди зеленых холмов в Старой Сlanina Альпинизм. Здание находится в очень хорошем состоянии и готовы перейти... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€93,000

Skip to main content

Villas for sale in Troyan


DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
Villa for sale near Troyan (ID: 4110)
District: Troyan
This is a wonderful alpine style villa located in the heart of the Stara Planina Mountain near the town of Troyan and the pass of Beklemeto. The villa is in a picturesque, well organized and attractive village some 15 km far from the district... more
Plot Size
416 m2
Price
52,000
€42,000
 
SOLDVillas in TroyanDescription
Small Villa On The River Banks (ID: 2329)
District: Troyan
We would like to offer you a small villa in one of the most beautiful towns in the heart of Stara Planina Mountain. Aprilitsi is located in North Bulgaria in some 15km away from Troyan and 200km from the capital Sofia. The surrounding nature is... more
Plot Size
400 m2
Price
€18,300
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
House for sale near Troyan (ID: 3808)
District: Troyan
This is a lovely holiday villa situated in the pretty small town of Apriltzi nestled in the central Stara Planina. The town is about 20 km from the nearest town of Troyan, 60 km far from the district center of Lovech and approximately 200 km away... more
Plot Size
1,260 m2
Price
€72,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
House for sale near Troyan (ID: 3926)
District: Troyan
If you are looking for a holiday cottage in the mountains we have a wonderful suggestion for you. This is a cosy one storey villa sheltered in a mountain village among the green hills of the Stara Planina Mountain. The building is in very good... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,000