Skip to main content
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельские собственности (ID: 1338)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение о просторном доме два этажа, который выходит с огромным садом в размере 2500 кв.м! Имущество находится в очаровательной мирных деревень у подножия восточного Стара Планина горы недалеко от города Turgoviste. Деревня... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,220
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Отлично инвестициям (ID: 1372)
Район: Тарговиште
Некоторые мало инвестиций, необходимых для достижения этого дома уместным жить В здании просторные и твердых предоставление 140 кв.м жилой площади. Три комнаты расположены на каждом из двух этажей, связанных с внешней лестницей. В туалет и ванная... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
14,700
€13,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Отлично Предлагаю (ID: 1337)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь обращать внимание на это выгодное предложение! Мы предлагаем вам инвестировать в крупные сельские собственности на нижней части горы Стара Планина в области Turgoviste. В регионе могут быть идеальный выбор для Вас. Это хорошо для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€14,230
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Обаятельная собственности на подножие горы (ID: 1339)
Район: Тарговиште
Вы не должны пропустить это предложение! Речь идет о хорошо поддерживать сельские дома, который выходит с 2500 кв.м сад. В доме два этажа шесть номеров, которые будут распространяться на 80 кв.м жилой площади. Есть три комнаты, связанное с... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€14,350
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом С Великолепными 6000 кв. м. сада (ID: 2734)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем Вам дом с огромным (6000 кв. m) сад, расположенный в villaje 25 км от Targovishte и 60 км от Shoumen. Дом - кирпичная построенная твердая структура на двух этажах. Полная живущая область - 80 кв. м., и число комнат - 6. Есть... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€14,700
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Тарговиште
Описание
Привлекательное владение с 6000 кв. м. сада (ID: 2867)
Район: Тарговиште
Это - традиционный старый сельский дом, который извлекает выгоду из его хорошего местоположения в ноге центральной Горы Стара-Планины в области Turgoviste. Деревня является очень маленькой и живописной окруженной лесом и реками. Это - только... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
15,200
€14,800
 
SOLDУчастки под застройку в ТарговиштеОписание
Ярд С Сельскохозяйственными Зданиями (ID: 2748)
Район: Тарговиште
Это сельскохозяйственное владение расположено в самой сельской местности в деревне 25 км от Targovishte и 60 км от Shoumen. Это - 4000 кв. м. ярд с несколькими сельскохозяйственными зданиями. Состояние - в конце деревни, обеспечивающей... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€15,600
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Выгодное предложение (ID: 1373)
Район: Тарговиште
Это выгодное предложение дает Вам возможность стать владельцем огромного имущества, которое включает в себя 10000 кв.м сад и просторный дом, две предоставление 180 кв.м жилой площади! Этот дом является прочной каменной основы, но нуждается в... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
17,500
€16,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11871)
Район: Тарговиште
Это прекрасный кирпичный дом с бассейном, расположенный в северной Болгарии, муниципалитет Попово. Недвижимость находится в небольшой тихой деревне примерно в 15 км от Попово. Дом закончен в традиционном болгарском стиле Возрождения. Он... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Ну сохранить имущество (ID: 1352)
Район: Тарговиште
Выгодные предложения, которые заслуживают вашего внимания! Имущество находится в маленькой мирной деревни в 20 км от Turgoviste всего в нескольких километрах от основной дороги до Варны. области имеет хорошие и мирные хороша для рыбалки и охоты.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Большой дом с 3700 кв. м. сада (ID: 2874)
Район: Тарговиште
Не возражайте против ремонта, но искания спокойствия среди живописной природы! Это предложение deservers ваше внимание! Дом - твердый кирпич, построенный два здания яруса с шестью комнатами и маленькой террасой наверх; 120 кв. м. живущая... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
30,500
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Выгодное предложение (ID: 1388)
Район: Тарговиште
Фея спокойное место вдали от шума и толпы людей - это то, что мы предлагаем Вам! Имущество находится в маленькой живописной деревушке на нижней части Стара-Планины горных примерно 40 км от города Turgoviste. Эта деревня является привлекательной... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
18,900
€17,900
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6909)
Район: Тарговиште
Это еще одна загородная недвижимость для продажи находящаяся в рыбацкой деревни на северо-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Попово, Търговище района. Он расположен между городами Попово и Разград примерно в 20 км от каждого и 34 км... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7867)
Район: Тарговиште
Это предложение о большом доме на продажу, находящемся в очень хорошо развитой деревне недалеко от Тырговиште. Поселок находится в 14 км от Тырговиште. Общая площадь дома составляет 118,75 кв. Он имеет следующую распределение помещений: первый... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€19,200
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Прекрасный Двухэтажный Дом Около Города Popovo (ID: 3021)
Район: Тарговиште
На сей раз мы предлагаем Вам роскошный маленький дом, расположенный в прекрасном и экологически чистим область. Деревня, где дом находится в, расположена на холме около маленькой долины, которая является между Golqma Reka водопадом (Bujuk Dere)... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,500
 
SOLDКотеджи в ТарговиштеОписание
Обаятельная Вилла (ID: 1340)
Район: Тарговиште
Посмотрите на эту довольно праздник коттедж убежище у подножия горы! Все это нуждается в немного освежиться стать идеальным для жизни. Коттедж находится в конце живописной маленькой деревне в Turgoviste районе недалеко от главной дороги до Варны.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€20,930
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Парный дом рядом Омуртаг (ID: 252)
Район: Тарговиште
Посмотрите на это предложение! Прекрасный кирпичный дом в тщательно заповедной зоне недалеко от города Тырговиште ! Имущество, которое мы предлагаем вам твердое кирпичный, и находится в отличном хорошем состоянии. Он расположен в " Стара Планина... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5340)
Район: Тарговиште
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это дом на продажу, находится в живописной деревне недалеко от Тырговиште, и только 70 км от Велико Тырново. Ближайшего города Попово (15 км). Крупнейшие города в непосредственной... Продолжай
Площадь
4,720 m2
Цена
€26,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 5579)
Район: Тарговиште
Это полностью отремонтированный роскошный дом на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от города Тырговиште, недалеко от города Варна и международного аэропорта. Свойство установлено в 90 км от Варны в деревне, расположенной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в ТарговиштеОписание
Коммерческая недвижимость для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 5580)
Район: Тарговиште
Это предложение для инвестиции на продажу, находится в Болгарии. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в непосредственной близости от города Тырговиште, недалеко от города Варны и моря. Деревня является частью Targovishe области... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6667)
Район: Тарговиште
Дом на продажу. Месторасположение - в 10 км от Тырговиште После капитального ремонта. Две комнаты, кухня и ванная комната. Столярные изделия из ПВХ. Чердак со складной лестницей из кухни к нему. Индивидуальная система канализации. Гостиная:... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€30,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old House With 3500 Sq.m Garden (ID: 1389)
District: Targovishte
This offer deserves your attention because of the lovely nature! The property is situated in a friendly small village some 40 km from Turgoviste close to the main road to Sofia and Varna. The area is charming full of woods and rivers. You could... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€12,850
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural Property (ID: 1338)
District: Targovishte
Our next offer is about a spacious two storey house that goes with a huge garden at the rate of 2500 sq.m ! The property is situated in a charming peaceful village at the foot of the east Stara Planina Mountain not far from the town of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,220
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Excellent Investment (ID: 1372)
District: Targovishte
Some little investments are needed to make this house fit to live in. The building is spacious and solid providing 140 sq.m living area. Three rooms are disposed on each of the two floors connected with external staircase. The toilet and the... more
Plot Size
6,000 m2
Price
14,700
€13,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Excellent Offer (ID: 1337)
District: Targovishte
Do not hesitate to pay attention to this advantageous offer! We suggest you to invest in a large rural property at the foot of the Stara Planina Mountain in the area of Turgoviste. The region could be the perfect one for you. It is good for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,230
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Charming Property At The Foot Of The Mountain (ID: 1339)
District: Targovishte
You shouldn’t miss this offer! It is about a well maintained rural house that goes with 2500 sq.m garden . The house is two storey with six rooms that spread on 80 sq.m living area. There are three rooms connected with a corridor on each floor.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,350
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House With Magnificent 6000 sq m garden (ID: 2734)
District: Targovishte
We offer you a house with huge (6000 sq m ) garden located in a villaje 25 km from Targovishte and 60 km from Shoumen. The house is brick built solid structure on two floors. The total living area is 80 sq m and the number of the rooms is 6.... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€14,700
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Targovishte
Description
Attractive property with 6000 sq m garden (ID: 2867)
District: Targovishte
This is a traditional old rural house that benefits from its good location at the foot of the central Stara Planina Mountain in the area of Turgoviste. The village is very small and picturesque surrounded with woods and rivers. It is only about... more
Plot Size
6,000 m2
Price
15,200
€14,800
 
SOLDRegulated land in TargovishteDescription
Yard With Agricultural Buildings (ID: 2748)
District: Targovishte
This agricultural property is located in the very countryside in a village 25 km from Targovishte and 60 km from Shoumen.This is 4000 sq m yard with several agricultural buildings. The estate is at the end of the village providing excellent open... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€15,600
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Advantageous Offer (ID: 1373)
District: Targovishte
This advantageous offer gives you an opportunity to become an owner of a huge property that includes 10 000 sq.m garden and a spacious two storey house providing 180 sq.m living area !!! The house is solid with stone foundations but needs... more
Plot Size
10,000 m2
Price
17,500
€16,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Popovo (ID: 11871)
District: Targovishte
This is a lovely brick house with a swimming pool, located in northern Bulgaria, Popovo municipality. The property is situated in a small, quiet village about 15 km from Popovo. The house is finished in the traditional Bulgarian Revival style.... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Well Maintained Property (ID: 1352)
District: Targovishte
Advantageous offer that deserves your attention!!! The property is situated in a small peaceful village only 20 km from Turgoviste just a few kilometers away from the main road to Varna. the area is nice and peaceful good for fishing and hunting.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big house with 3700 sq m garden (ID: 2874)
District: Targovishte
Don’t mind repairs but looking for calmness among picturesque nature! This offer deservers your attention! The house is solid brick built two storey building with six rooms and small terrace upstairs; 120 sq m living area in total. On each... more
Plot Size
3,700 m2
Price
30,500
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Advantageous Suggestion (ID: 1388)
District: Targovishte
Fairy peaceful place away from noise and crowds – this is what we offer to you! The property is situated in a small picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain some 40 km away from the town of Turgoviste. The village is... more
Plot Size
8,000 m2
Price
18,900
€17,900
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6909)
District: Targovishte
This is another rural property for sale located in a hunter/fishermen village in north-east Bulgaria. The village belongs to the municipality of Popovo, Turgovishte district. It is situated between the towns of Popovo and Razgrad approximately at... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7867)
District: Targovishte
This is an offer for a large house for sale, located in a very well developed village near Targovishte. The settlement lies 14 km from Targovishte. The total area of the house is 118.75 sq m. It has the fallowing distribution of the premises:... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Lovely Two-storey House Near The Town Of Popovo (ID: 3021)
District: Targovishte
This time we offer you a splendid small house located in a lovely and ecologically clean region.   The village where the house is in is situated on a hill near the small valley which is between the Golqma Reka waterfall (Bujuk Dere) and the right... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,500
 
SOLDVillas in TargovishteDescription
Charming Villa (ID: 1340)
District: Targovishte
Look at this pretty holiday cottage sheltered at the foot of the mountain! All it needs is little refreshment to become perfect for living. The cottage is situated at the end of a picturesque small village in Turgoviste area close to the main... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€20,930
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Semi detached house near Omurtag (ID: 252)
District: Targovishte
Look at this offer! A lovely brick built house in thoroughly preserved area near the town of Targovishte!  The property which we are offering to you is solid brick built, and is in perfect good condition. It is situated in "Stara Planina"... more
Plot Size
450 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5340)
District: Targovishte
Have a look at our next interesting suggestion. This is a house for sale, located in a picturesque village near Targovishte and only 70 kilometers from Veliko Tarnovo. The nearest town is Popovo (15 km). The largest town in close proximity is... more
Plot Size
4,720 m2
Price
€26,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 5579)
District: Targovishte
This is a fully renovated luxury house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Targovishte and not far from the city of Varna and the International airport. The property is set 90 km away from Varna in a village located... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLDCommercial properties in TargovishteDescription
Commercial property for sale near Targovishte (ID: 5580)
District: Targovishte
This is a great suggestion for an investment property for sale, located in Bulgaria. The property is situated in a peaceful and quiet village in proximity to the town of Targovishte and not far from the city of Varna and the sea. The village is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,500
 
 

Bulgarian Property News

The Base Rate In Bulgaria Increases 03/12/2008
The base rate increases by 0,15 percent compared to September.Compared to October 2007, when the base rate was 4.24 percent, the increase is 1.14 percent.For the period January-October 2008 the base rate has increased by 0.7 percent, following a tendency of gradual increase.The base rate is... more
 
Carrefour And Bourgas Plaza Shopping Mall To Open 10 Days Apart In Bourgas 09/05/2009
The first hypermarket of French group Carrefour will officially open for business this week in Bourgas, Bulgaria's second largest Black Sea city.This event will mark an important phase in the development of trade and retail in the region, because this is the first such shopping centre built... more