Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Созополь


Участки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5774)
Район: Созополь
Это еще одно выгодное предложение для недвижимости для продажи недалеко от Бургаса. Это большой участок земли для продажи находится недалеко от живописной деревни, часть Созополь муниципалитета, Бургас регионе. село установлен в 18 км от Бургаса,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€47,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 9470)
Район: Созополь
Это строительный участок земли на продажу, находится в живописной деревне, всего в нескольких минутах от моря. Недвижимость находится в деревне, в Бургасской области. Район окружен красивыми лесистыми холмами и имеет замечательный вид.   Участок... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€254,400
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи в Созополе (ID: 7406)
Район: Созополь
Мы горды, предложить Вам это хороший участок земли для продажи с площадью 985 квадратных метров с великолепным видом на море. Участок расположен в популярной недавно застроенной территории Созополя, к югу от города. Он расположен на холме и... Продолжай
Площадь
985 m2
Цена
€77,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи в Созополе (ID: 7405)
Район: Созополь
Мы хотели бы представить вашему вниманию наше следующее удивительное инвестиционное предложение! Это хорошо-размерный земельный участок земли для продажи, расположенный на второй линии от знаменитого курорта Созополь. Недвижимость расположена... Продолжай
Площадь
1,146 m2
Цена
€130,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи недалеко от Созополя (ID: 7394)
Район: Созополь
Это еще одно прекрасное предложение для инвестиции расположено недалеко от южного болгарского побережья. Это очень большой участок земли для продажи, расположенный в деревне, в районе Созополя. Село находится примерно в 5 км от пляжа, в 10 км... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Два земельных участка для продажи в Созополе (ID: 7355)
Район: Созополь
Обратите внимание на наше следующее замечательное предложение для инвестиции! Два участка хороших размеров для продажи, расположены в знаменитом болгарском курорте - Созополь. Недвижимость состоит из двух смежных участков. Один из них площадью... Продолжай
Площадь
771 m2
Цена
84,810
€63,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Участок земли на продажу в Черномореце (ID: 7300)
Район: Созополь
Это идеальная недвижимость для инвестиции расположена в новой части курорта Черноморец на южном болгарском побережье. Предлагаемая недвижимость является участком земли под застройку, расположенным всего в 200 метрах от моря. Недвижимость... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
25,700
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -34%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Участок для продажи около Созополя (ID: 7173)
Район: Созополь
Мы предлагаем Вам для продажи эту удивительную инвестиционную недвижимость, расположенную на первой линии в курорте Созополь. Предложение о земельном участке общей площадью 13 292 кв.м под застройку, на первой линии, прямо на берегу моря. Земля... Продолжай
Площадь
13,292 m2
Цена
1,993,800
€1,329,200
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи в Созополе (ID: 6088)
Район: Созополь
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это предложение о земельном участке для продажи, расположенном в тихом южном районе в центре курорта Созополь. Участок полностью под застройку с водой... Продолжай
Площадь
688 m2
Цена
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Инвестиционный проект для продажи недалеко от Созополя (ID: 5771)
Район: Созополь
Это инвестиционный проект для продажи находится в уютной деревни в непосредственной близости от города Созополь и море. Живописная деревня расположена у подножия горы Странджа. Ее красота магнитом для иностранных туристов, заинтересованных в... Продолжай
Площадь
3,081 m2
Цена
186,000
€143,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5636)
Район: Созополь
Этот Земельный участок для продажи находится в летнем курорте в южной части побережья Черного моря, в 23 км к югу от Бургаса и в 8 км к северу от древнего города Созополь. Есть 4 пляжа в деревне, некоторые из которых больше уединения и... Продолжай
Площадь
545 m2
Цена
€40,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 5382)
Район: Созополь
Это очень просторные Земельный участок на продажу, находится рядом с морем, а также знаменитый курорт Созополь. Объект находится вблизи тихой и спокойной деревне, части города Созополь муниципалитета, Бургас регионе. Она находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€126,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 5126)
Район: Созополь
Это прекрасное предложение о земельном участке для продажи с удивительным расположением прямо на море, недалеко от города Созополь. Участок расположен всего в 2 километрах от исторического города Созополь. Участок 977 квадратных метров,... Продолжай
Площадь
977 m2
Цена
€110,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок под застройку для продажи в Созополе (ID: 4677)
Район: Созополь
Это чудесный участок под застройку, для продажи в Созополе - жемчужина Болгарского Черноморья. Земельный участок расположен в районе популярного курортного города Созополь вблизи самых красивых пляжей Болгарского Черноморья. С участка... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€2,800,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок под застойку недалеко от Созополя (ID: 4474)
Район: Созополь
Наше следующие предложение участок под застройку, расположенный прямо на берегу моря в непосредственной близости к известному Болгарскому курорту Созополь. Участок 3557 кв. м. в размере с невероятным видом на море. С другой стороны участок... Продолжай
Площадь
3,557 m2
Цена
€640,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Регулируемый участок для продажи в Созополе (ID: 4362)
Район: Созополь
Город Созопол (население: приблизительно 5000), расположен в 33 км к юго-востоку от Бургаса, и в 420 км к юго-востоку от Софии. Город находится на маленьком скалистом полуострове в самой южной части залива Бургаса. Сегодня, это захватывающее... Продолжай
Площадь
1,262 m2
Цена
€423,840
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи в Созопол (ID: 3988)
Район: Созополь
Мы предлагаем фантастические земельный участок с видом на море чистейшие. Имущество находится в пригороде Созополь лишь около 150 м от моря стоимости. Земли регулируется и распространяется более чем 845 кв м. Это, которая использовалась как... Продолжай
Площадь
845 m2
Цена
€147,875
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок на продажу в Созополе (ID: 3812)
Район: Созополь
Продается участок под застройку в историческом городе Созополь. В 100 м от пляжа Каваците - самый большой песчаный пляж на побережье. В 80 м от асфальтированной дороги. Участок под строительства с великолепной панорамой на побереже. Пoдведены к... Продолжай
Площадь
2,040 m2
Цена
€260,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Участок под застройку в Созополе (ID: 3792)
Район: Созополь
Участок подзастройку находится в историческом городе Созополь. Известен своей историей и достопримечательностями. Площадь участка 2235 кв м расположен над пляжем Харманите с фантастический видом на побережье и город Созополь. Два участка оди... Продолжай
Площадь
2,235 m2
Цена
€435,825
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Земельный участок на продажу в Созополе (ID: 3784)
Район: Созополь
Это большой регулируется участок расположен в районе Созополь в нескольких метрах от моря. Размер земля 2600 кв м. Оно может быть построено до 20% от общей численности, до 7 метров в высоту. Иимущества, утвержденных проектов в области... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
670,800
€364,000
 
SOLD
DISCOUNTED -42%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Заговор Земли В Процессе Регулирования В Sozopol (ID: 3372)
Район: Созополь
На этот раз мы предлагаем вам выгодные предложения для земельного участка в 150 м от берега моря в Созополе! Он расположен в южной части Древнего города, известная как "дачная зона". Участок с площадью 2293 кв м, со статусом под застройку. Он... Продолжай
Площадь
2,293 m2
Цена
350,800
€206,370

Skip to main content

Regulated land for sale in Sozopol


Regulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5774)
District: Sozopol
This is another profitable suggestion for a property for sale located near Bourgas. It is a large plot of land for sale located just outside a picturesque village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. The village is set 18 km from... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€47,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 9470)
District: Sozopol
This is a building plot of land for sale, located in a beautiful village, only minutes away from the sea. The property is situated in a village in Burgas region. The area is surrounded with beautiful woody hills and has amazing views.   The... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€254,400
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozopol (ID: 7406)
District: Sozopol
We are proud to offer you this nice plot of land for sale with an area of 985 square meters with superb views of the sea. The plot is located in a popular newly occupied area of Sozopol, to the south of the town. It is situated on a hill and... more
Plot Size
985 m2
Price
€77,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozopol (ID: 7405)
District: Sozopol
We would like to present to your attention our next amazing investment offer! This is a well-sized plot of land for sale, located on the second line of the famous seaside resort of Sozopol. This outstanding property is located to the south of... more
Plot Size
1,146 m2
Price
€130,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Development plot of land for sale near Sozopol (ID: 7394)
District: Sozopol
This is another perfect investment offer located near the southern Bulgarian seaside. It is a very spacious plot of land for sale, situated in a village in Sozopol area. The village is located about 5 km from the beach, 10 km from the town of... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Regulated land in Sozopol
Description
Two regulated plots of land for sale in Sozopol (ID: 7355)
District: Sozopol
Pay attention to our next wonderful investment offer! These are two well-sized plots of land for sale, located in the famous Bulgarian sea resort - Sozopol. The property consists of two adjoining parcels. One is 771 sq m in size and the other... more
Plot Size
771 m2
Price
84,810
€63,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Regulated land in Sozopol
Description
Regulated plot of land for sale in Chernomorets (ID: 7300)
District: Sozopol
This perfect investment property is situated in the new part of Chernomorets resort on the southern Bulgarian seaside. The offered property is a well-sized fully regulated plot of land, situated just 200 meters away from the sea. The property... more
Plot Size
900 m2
Price
25,700
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -34%
Regulated land in Sozopol
Description
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 7173)
District: Sozopol
We are offering you for sale this amazing investment property located on the first line in the seaside resort of Sozopol. This is an offer for a fully regulated plot of land with total area of 13 292 sq m on the first line, right on the sea... more
Plot Size
13,292 m2
Price
1,993,800
€1,329,200
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozpol (ID: 6088)
District: Sozopol
Our next suggestion presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria. It is an offer for a well-sized plot of land for sale, located in a quiet area south to the center of the resort of Sozopol. The parcel is fully regulated having... more
Plot Size
688 m2
Price
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Regulated land in Sozopol
Description
Investment project for sale near Sozopol (ID: 5771)
District: Sozopol
This is an investment project for sale located in a cozy village in proximity of the town of Sozopol and the sea. The picturesque village is situated at the foot of the Strandja Mountains. Its beauty is a magnet for foreign tourists, interested... more
Plot Size
3,081 m2
Price
186,000
€143,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5636)
District: Sozopol
This is a regulated plot of land for sale located in a summer resort in the southern part of the Black Sea coast, 23 km south of Bourgas and 8 km north of the ancient Sozopol. There are 4 beaches in the village, some of which are more solitude... more
Plot Size
545 m2
Price
€40,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5382)
District: Sozopol
This is a very spacious regulated plot of land for sale, located close to the sea, and the famous seaside resort Sozopol. The property is situated near a calm and quiet village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. It is at the distance... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€126,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5126)
District: Sozopol
This is a wonderful offer for a plot of land for sale with amazing location right on the sea and near the town of Sozopol. The plot is situated just two kilometers away from the historic town of Sozopol. It is 977 sq m large, fully regulated... more
Plot Size
977 m2
Price
€110,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale in Sozopol (ID: 4677)
District: Sozopol
This is an outstanding waterfront plot of regulated land for sale, situated in the heart of Sozopol - the pearl of the southern Bulgarian black sea coast. The plot is situated in Sozopol, and adjacent to the stunning beaches of the southern... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€2,800,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot for sale near Sozopol (ID: 4474)
District: Sozopol
This is a plot of regulated land situated right on the beach very close to the Bulgarian sea side resort Sozopol. The plot is 3557 sq m in size. It is facing the sea and has a splendid view towards it. From behind it is facing a main asphalted... more
Plot Size
3,557 m2
Price
€640,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot for sale in Sozopol (ID: 4362)
District: Sozopol
The town of Sozopol (population: around 5000) is situated 33 km south-east of Bourgas, and 420 km south-east of Sofia. The town lies on a small rocky peninsula in the farthest southern part of the Bourgas Bay. Today, that fascinating place is a... more
Plot Size
1,262 m2
Price
€423,840
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Plot of land for sale in Sozopol (ID: 3988)
District: Sozopol
We offer a fantastic plot of land with unspoiled sea view. The property is located in the outskirts of Sozopol only some 150 m from the sea cost. The land is regulated and spreads over 845 sq m . It has been used as a vineyard but building on it... more
Plot Size
845 m2
Price
€147,875
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Plot of land for sale in Sozopol (ID: 3812)
District: Sozopol
This is a perfect investment opportunity on the seaside. The land we offer is 2040 sq m and it’s regulated. The plot is situated in the area of Sozopol a few meters from the sea facing the bay. It could be built up to 20 % of the total size; up... more
Plot Size
2,040 m2
Price
€260,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Land for sale in Sozopol (ID: 3792)
District: Sozopol
This is a big regulated plot of 2235 sq m situated in the area of Sozopol with fantastic sea view. The property consists of two adjacent parcels selling together. They could be built up to 20 % of the total size; up to 7 meters height /two... more
Plot Size
2,235 m2
Price
€435,825
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Regulated land in Sozopol
Description
Plot of land for sale in Sozopol (ID: 3784)
District: Sozopol
This is a big regulated plot situated in the area of Sozopol a few meters from the sea. The size of the land is 2600 sq m . It could be built up to 20 % of the total size; up to 7 meters height. The property has approved projects for water... more
Plot Size
2,600 m2
Price
670,800
€364,000
 
SOLD
DISCOUNTED -42%
Regulated land in Sozopol
Description
Plot Of Land In The Process Of Regulation In Sozopol (ID: 3372)
District: Sozopol
This time we offer you a profitable suggestion for a plot of land 150 m away from the sea shore of Sozopol!! It is situated in the south part of the ancient town known as the ‘villa zone’. The land is 2293 sq m large and it is fully... more
Plot Size
2,293 m2
Price
350,800
€206,370