Skip to main content

Недвижимость для продажи в Поморие


Смотри информацию о Поморие
DISCOUNTED -40%Сельхоз земля в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Поморие (ID: 12190)
Район: Поморие
Мы предлагаем вам для продажи недвижимость, расположенную недалеко от морского курорта Поморие. Это большой сельскохозяйственный участок, расположенный недалеко от Поморие. Он находится всего в 18 км от Бургаса. Доступ удобен в любое время... Продолжай
Площадь
2,590 m2
Цена
23,000
€14,000
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Уютная однокомнатная квартира на продажу в Помории (ID: 13336)
Район: Поморие
Мы хотели бы предложить вам уютную однокомнатную квартиру, расположенную в старом городе Поморие, в 5 минутах от пляжа и пристани для яхт (в отремонтированном отеле с Актом 16). Квартира имеет площадь 31 кв. Она находится на четвертом,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,000
 
DISCOUNTED -63%Сельхоз земля в ПомориеОписание
Инвестиционная земля в 5 км от моря (ID: 2469)
Район: Поморие
Превосходная инвестиционная возможность!!! Замечательная часть земли расположена в области по имени “Ezika”, который является только 1 км от побережья Черного моря и города Pomorie. Область - чрезвычайно привлекательные обеспечивающие хорошие... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
59,988
€22,500
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продажа однокомнатной квартиры в морском курорте Поморие (ID: 14331)
Район: Поморие
Продается полностью меблированная студия в новом жилом доме с панорамным видом на море и бесплатной парковкой. Дом имеет Акт 16. Он расположен между новым и старым городом в Поморие. Находится в 2 минутах ходьбы от моря и набережной, в 5... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,700
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Меблированная однокомнатная квартира на продажу в Помории (ID: 14809)
Район: Поморие
Продается просторная, солнечная, полностью меблированная однокомнатная квартира в морском курорте Поморие. Студия находится на третьем этаже современного здания с отличными общими частями и лифтом. Здание сдано в 2015 году и имеет Акт 16.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,700
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продажа квартиры-студии в Поморие (ID: 14495)
Район: Поморие
Предлагаем Вам просторную уютную студию, расположенную в центре старого города Поморие недалеко от моря. Общая жилая площадь 62 кв м и чистая жилая площадь 41 кв м. Студия состоит из светлой и солнечной комнаты с кухонной зоной и двумя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продается квартира в метрах от моря (ID: 13782)
Район: Поморие
Квартира расположена в уникальном комплексе на первой линии моря, поражающем своей архитектурой и высоким качеством строительства. Комплекс состоит из четырех отдельных зданий с индивидуальными входами и лифтами. Все здания отделаны по... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,600
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продается квартира в Помории (ID: 13988)
Район: Поморие
Двухкомнатная квартира на продажу в морском курорте Поморие. Недвижимость имеет чрезвычайно удобное расположение, всего в 50 метрах от пляжа, в 100 метрах от центра курорта, рядом с магазинами, банками, ресторанами, парком, игровой площадкой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,050
 
Дома в ПомориеОписание
Продажа дома недалеко от Ахелоя (ID: 14430)
Район: Поморие
Продается прекрасный отремонтированный дом в городе Каблешково. Город расположен в 16 км к северу от города Поморие, в 23 км к северо-востоку от города Бургас, в 14 км к западу от Несебра, 96 км к западу от Варны и 442 км к востоку от столицы... Продолжай
Площадь
735 m2
Цена
€45,000
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Поморие (ID: 12965)
Район: Поморие
На продажу предлагается двухкомнатная полностью меблированная квартира, расположенная примерно в 100 м от пляжа в Помории. Квартира нового строительства, закончена в 2007 году. Общая жилая площадь составляет 75 кв. В цену входит качественная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,400
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Поморие (ID: 13672)
Район: Поморие
Продается полностью меблированная двухкомнатная квартира, расположенная в центре города Поморие. Квартира находится на пятом этаже шестиэтажного дома с лифтом. Здание имеет Акт 16, с 2007 года. Нет платы за обслуживание. Квартира полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Квартира для продажи в Помории (ID: 12268)
Район: Поморие
Следующее предложение о идеальной панорамной квартире, расположенной в самом сердце старого города в Поморие. Квартира находится недалеко от ратуши, супермаркета и автовокзала. Район отличается развитой инфраструктурой, множеством... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,700
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Помории (ID: 13212)
Район: Поморие
Это полностью меблированная и поддержанная двухкомнатная квартира, расположенная в четырехзвездочном комплексе в Поморие. Квартира находится на четвертом этаже, с видом на ново построенный аквапарк. Общая площадь недвижимости составляет 74,35... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,500
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Помории (ID: 12513)
Район: Поморие
Трехкомнатная квартира в новопостроенном жилом здании с Актом 16, расположенная в городе Поморие. Недшивимостж имеет идеальное месторасположение, всего в 150 м от пляжа, в 100 м от грязевых ванн, возле магазинов и остановок общественного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,700
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продажа квартиры с ремонтом в морском курорте Поморие (ID: 14479)
Район: Поморие
Квартира находится в квартале «Свобода» города Поморие, район Бургас. Район тихий и зимой, и летом, со многими удобствами в пределах легкой досягаемости. Недвижимость находится на первом этаже над магазином. Дом недалеко от автобусной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,100
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продается новая меблированная двухкомнатная квартира в Поморие (ID: 13172)
Район: Поморие
Квартира состоит из столовой с кухонным боксом, спальни, ванной комнаты с душевой кабиной и туалетом. Из обеих комнат есть выход на южную террасу. Цена также включает в себя кладовую 7 кв м на том же этаже. Общая жилая площадь составляет 64 кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,750
 
DISCOUNTED -48%Сельхоз земля в ПомориеОписание
Большой заговор меньше чем 5 км от моря (ID: 2470)
Район: Поморие
Превосходная инвестиционная возможность!!! Замечательная часть земли расположена в области по имени “Ezika”, который является только 1 км от побережья Черного моря и города Pomorie. Область - чрезвычайно привлекательные обеспечивающие хорошие... Продолжай
Площадь
14,200 m2
Цена
113,600
€60,200
 
Дома в ПомориеОписание
Продажа дома недалеко от Солнечного берега (ID: 14878)
Район: Поморие
Предлагаем вашему вниманию дом, расположенный в живописной деревне в муниципалитете Поморие (около 20 км от Солнечного берега). Дом площадью 141 кв.м. Дом трехэтажный, кирпичный, с отдельным входом на каждый. Первый этаж состоит из... Продолжай
Площадь
1,430 m2
Цена
€63,000
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Продажа квартиры в морском курорте Поморие (ID: 15197)
Район: Поморие
Продается меблированная квартира в новом жилом доме с Актом 16 в старой части города Поморие (100 м от моря). Квартира укомплектована всем необходимым - от мебели до электроприборов. Двухкомнатная, состоящая из просторной гостиной, спальни,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€63,000
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Замечательная трехкомнатная квартира на продажу в Помории (ID: 14735)
Район: Поморие
Солнечная, трехкомнатная квартира в центральной части города Поморие. Квартира находится в непосредственной близости от всех удобств, которые может предложить курорт, но в то же время на тихой улице и в непосредственной близости от главной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,100
 
Апартаменты в ПомориеОписание
Просторная панорамная квартира на продажу в Поморие (ID: 13620)
Район: Поморие
Предлагаем вам замечательную, просторную, панорамную, трехкомнатную квартиру, расположенную в курортном городе Поморие. Недвижимость имеет очень удобное расположение недалеко от центра морского курорта. Всего в нескольких минутах ходьбы от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€68,250

Skip to main content

Properties for sale in Pomorie

Pomorie is one of the most beautiful sea towns in Bulgaria. It is unique and attractive resort as well as balneological center. The expression "far from the beach" literally does not exist here. Every point is only one hop away from the 7 km long sand strip.

If you are intеrested in getting a summer property here then you have plenty of options to chose from - luxurious front line apartments or smaller residential studios, sea - view villas, development land or small building plots.

Take a look at our listings for sale in the area of Pomorie and do not hesitate to contact us for more details.


Read information about Pomorie
DISCOUNTED -40%Agricultural land in PomorieDescription
Development land for sale near Pomorie (ID: 12190)
District: Pomorie
We are offering you for sale an investment property located close to the seaside resort of Pomorie. It is a large, agricultural land, situated just outside Pomorie. It is also only 18 km from Burgas. The access is convenient at any time of the... more
Plot Size
2,590 m2
Price
23,000
€14,000
 
Apartments in PomorieDescription
Cozy studio apartment for sale in Pomorie (ID: 13336)
District: Pomorie
We would like to offer to you this cozy studio apartment located in the old town of Pomorie, 5 min from the beach and the marina (in a renovated hotel with Act 16). The apartment has an area of ​​31 sq m. It is on the fourth, last floor in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,000
 
DISCOUNTED -63%Agricultural land in PomorieDescription
Investment land 5 km far from the sea (ID: 2469)
District: Pomorie
Excellent investment opportunity!!! A wonderful piece of land is situated in the area called “Ezika” that is only 1 km from the black sea coast and the town of Pomorie. The area is extremely attractive providing good opportunities for fishing,... more
Plot Size
5,000 m2
Price
59,988
€22,500
 
Apartments in PomorieDescription
Studio apartment for sale in the sea resort Pomorie (ID: 14331)
District: Pomorie
Fully furnished studio for sale in a new residential building with panoramic sea views and free parking space. The building has Act 16. It is located between the new and the old town in Pomorie. It is in 2-minutes walk from the sea and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,700
 
Apartments in PomorieDescription
Furnished studio apartment for sale in Pomorie (ID: 14809)
District: Pomorie
For sale is a spacious, sunny, fully furnished studio apartment in the sea resort of Pomorie. The studio is on the third floor of a modern building with excellent shared parts and an elevator. The building was finished in 2015 and has Act 16.... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,700
 
Apartments in PomorieDescription
Studio for sale near in Pomorie (ID: 14495)
District: Pomorie
We are offering you a spacious cozy studio located in the center of the old town of Pomorie near the sea. It has a total living area 62 sq m and a 41 sq m of clean living area. The studio consists of a light and sunny room with kitchen area... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
Apartments in PomorieDescription
Apartment for sale meters from the sea (ID: 13782)
District: Pomorie
The apartment is located in a unique complex on the first line of the sea, impressing with its architecture and high quality of construction. The complex consists of four separate buildings with individual entrances and lifts. The buildings... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,600
 
Apartments in PomorieDescription
Apartment for sale in Pomorie (ID: 13988)
District: Pomorie
One-bedroom apartment for sale in the beach resort Pomorie. The property has an extremely convenient location, just 50 meters from the beach, 100 meters from the center of the resort, near shops, banks, restaurants, the park, a playground for... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,050
 
Houses in PomorieDescription
House for sale near Aheloy (ID: 14430)
District: Pomorie
Lovely, renovated house for sale in the town of Kableshkovo. The town is located 16 kilometers north from the town of Pomorie, 23 km northeast from the town of Burgas, 14 km west of Nessebar, 96 km west of Varna and 442 km east from the... more
Plot Size
735 m2
Price
€45,000
 
Apartments in PomorieDescription
One bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 12965)
District: Pomorie
Offered for sale is a one-bedroom, fully furnished apartment, located about 100 m from the sea in Pomorie. The apartment is new construction, finished in year 2007. It has a total living area of 75 sq m. The price includes quality finishing,... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,400
 
Apartments in PomorieDescription
New one bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 13672)
District: Pomorie
For sale is a fully furnished one-bedroom apartment located in the center of Pomorie. The apartment is on the fifth floor of a six-storey building with an elevator. The building has Act 16 received in 2007. There is no maintenance fee. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Apartments in PomorieDescription
Apartment for sale in Pomorie (ID: 12268)
District: Pomorie
The following offer is about a perfect, panoramic apartment, located in the heart of the old town in Pomorie. The apartment is situated near the town hall, a supermarket and a bus station. The area benefits with developed infrastructure, many... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,700
 
Apartments in PomorieDescription
New one bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 13212)
District: Pomorie
This is a fully furnished and well-maintained one-bedroom apartment located in a four-star complex in Pomorie. The apartment is on the fourth floor, overlooking the newly built Aquapark. The total area of the property is ​​74.35 sq m (48.28 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
Apartments in PomorieDescription
Two bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 12513)
District: Pomorie
Two-bedroom apartment in a newly-built residential building with Act16, located in the town of Pomorie. The property has perfect location, only 150 m from the beach, 100 m from the “mud baths”, near shops and public transport stops. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,700
 
Apartments in PomorieDescription
Renovated apartment for sale in the sea resort of Pomorie (ID: 14479)
District: Pomorie
The apartment is located in “Svoboda” area of the town Pomorie, in Burgas district. The neighborhood is quiet in both winter and summer, and with many amenities within easy reach. The property is on the first floor above a shop. It is close to... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,100
 
Apartments in PomorieDescription
New furnished one bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 13172)
District: Pomorie
The apartment consists of a dining room with a kitchen box, a bedroom, a bathroom with a shower cabin and a toilet. There is a south-facing terrace accessible from both the rooms. The price also includes a storage room of 7 sq m on the same... more
Plot Size
0 m2
Price
€57,750
 
DISCOUNTED -48%Agricultural land in PomorieDescription
Big plot less than 5 km from the sea (ID: 2470)
District: Pomorie
Excellent investment opportunity!!! A wonderful piece of land is situated in the area called “Ezika” that is only 1 km from the black sea coast and the town of Pomorie. The area is extremely attractive providing good opportunities for fishing,... more
Plot Size
14,200 m2
Price
113,600
€60,200
 
Houses in PomorieDescription
House for sale close to Sunny Beach (ID: 14878)
District: Pomorie
We bring to your attention a house, located in a picturesque village in Pomorie municipality (about 20 km from Sunny Beach). The house is with an area of ​​141 sq m. It is brick built, on three floors, each with a separate entrance. The... more
Plot Size
1,430 m2
Price
€63,000
 
Apartments in PomorieDescription
Apartment for sale in the sea resort Pomorie (ID: 15197)
District: Pomorie
Furnished apartment for sale in a new residential building with Act 16 in the old part of Pomorie (100 m from the sea). The apartment comes equipped with everything you need - from furniture to electrical appliances. It is a one-bedroom type... more
Plot Size
0 m2
Price
€63,000
 
Apartments in PomorieDescription
Wonderful two bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 14735)
District: Pomorie
Sunny, two-bedroom apartment located in the central part of Pomorie. The apartment is in immediate vicinity to all the amenities the resort could offer, but it is at the same time on a quiet street and very close to the main pedestrian street.... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,100
 
Apartments in PomorieDescription
Spacious panoramic apartment for sale in Pomorie (ID: 13620)
District: Pomorie
We offer you a wonderful, spacious, panoramic, two-bedroom apartment located in the resort town of Pomorie. The property has very convenient location near the center of the beach resort. It is only a short walk away from the sea and in close... more
Plot Size
0 m2
Price
€68,250
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Pays Back To Japan $45.35 M 17/04/2008
Today, 15 April, an operation for pre-term acquittal of the rest of the debt under credit agreement between Bulgaria and the Japanese bank for international cooperation (JBIC) under FESAL II loan (Second loan for restructuring of the financial sector) which is worth JPY 4 579 678 746.00,... more
 
New Closed Apartment Complex In Boyana 16/04/2009
A gated real estate complex on Baevitsa St in Sofia's Boyana borough has been granted permission to commence construction. The design has been described as original and adventurous, and the land parcel is 7118 sq m in area. The complex consists of three buildings of irregular shape. Combined... more