Skip to main content

Дома на продажу в Плевен


Дома в ПлевенОписание
Сельские дома недалеко река (ID: 1913)
Район: Плевен
Это предложение находится в деревне, 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Она организована и имеет хорошие связи. на границе с Румынией, составляет 35 минут. Этот район является преимущественно... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ПлевенОписание
Недвижимость в A живописном районе (ID: 1916)
Район: Плевен
Посмотрите на это предложение! Свойство мы рекомендуем это 2-этажный с 5 комнат, кухня, ванная комната и внутренний туалет и подвалом. В жилая площадь составляет 90 кв.м. Сад 600 кв.м. Этот дом находится в центре деревни 24 км от динамичного... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,900
 
DISCOUNTED -66%
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Твердые дом недалеко от Дуная (ID: 1923)
Район: Плевен
Ознакомьтесь с нашей следующей собственности в сельской местности! Мы предлагаем вам дом в деревне, 24 км onlyfrom оживленная города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Это хорошо организованы, и имеет хорошие связи.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
23,000
€8,000
 
HOT OFFERДома в ПлевенОписание
Дом в хорошем состоянии на продажу (ID: 1944)
Район: Плевен
Рассмотрите это отличное предложение по привлекательной цене! Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом в деревне, расположенной всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искр - притока реки Дунай. Деревня располагает... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ПлевенОписание
Недорогой дом возле реки Дунав (ID: 1945)
Район: Плевен
Бюджетное предложение вблизи реки Дунай. Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом по очень привлекательной цене. Дом находится в большой деревне, примерно в 24 километрах от города Плевен. Деревня находится на берегу реки „Искр", которая... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,330
 
Дома в ПлевенОписание
Старый собственности в сельской местности (ID: 1950)
Район: Плевен
Взгляните на нашей следующей предложение! Это старый, но дешевые имущества, находящегося в большой деревне 24 км onlyfrom города Плевен. Деревня находится на берегу реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо организованы, и имеет очень... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,500
 
Дома в ПлевенОписание
Кирпичный дом недалеко от города Плевен (ID: 1959)
Район: Плевен
Рассмотрите пожалуйста это предложение! Этот дешевый дом находится в большой деревне, расположенной всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу красивой реки, впадающей в Дунай. Деревня имеет развитую инфраструктуру и все... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,250
 
Дома в ПлевенОписание
Привлекательные предложения ближайшем Плевен (ID: 1960)
Район: Плевен
Это интересное предложение для тех, кто не жалко мало ремонтных работ! дешевый собственности в большой деревне 24 км от Плевен - один из самых активных мест в Северной Болгарии. Деревня находится на берегу красивой реки, текущие в направлении... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,800
 
Дома в ПлевенОписание
Хорошие инвестиционные ближайшем Плевен (ID: 1961)
Район: Плевен
Это Ю сельских имущества, находящегося в хорошей деревне, 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо организованы, и имеет очень хорошие связи. Все удобства находятся неподалеку.... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€11,250
 
DISCOUNTED -23%Дома в ПлевенОписание
Кирпичный дом для ремонта (ID: 1965)
Район: Плевен
Нужно что-то дешево. Мы предлагаем вам два-этажный дом ближе к Дунаю по разумной цене. Она расположена в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
11,500
€8,900
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи возле Плевен (ID: 188)
Район: Плевен
Это свойство находится в красивом селе 5 км от реки Дунай! Город Плевен находится в 45 км от поселения. Она очень хорошо организована и предоставляет все современные удобства, что вам может понадобиться. Этот район также выгод от стратегического... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,900
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Элитный дом на продажу вблизи Плевен (ID: 500)
Район: Плевен
Большая двухэтажный дом в отличном состоянии для продажи. Имущество находится в небольшой деревне в 15 км от города Плевен. Это новый роскошный здание с внутренней и открытой бассейном. Доступны все необходимые удобства, как водопровод,... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€100,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи возле Плевен (ID: 516)
Район: Плевен
Это двухэтажный кирпичный дом в плохом состоянии, находится в небольшой деревне в районе Плевен. Дом большой с 120 кв.м. жилой площади, но это не было поддержано в течение многих лет и нуждается в полной реконструкции. Штукатурные внутри и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€5,100
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи возле Плевен (ID: 517)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом с 100 кв.м жилой площади. Он находится в хорошем состоянии, в хорошем состоянии и нуждается лишь в некотором отдыхе, чтобы быть готовым для вас. Дом хорошо поставляется с проточной водой,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи возле озеро - Плевен (ID: 518)
Район: Плевен
Это традиционный двухэтажный кирпичный дом, расположенный рядом с небольшим озером в деревне недалеко от Плевен. Дом находится в хорошем состоянии, с прочной основе и просто требует освежения. Это хорошо поддерживается и снабжаются... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,350
 
SOLDДома в ПлевенОписание
2-х этажный дом на продажу вблизи Плевен (ID: 523)
Район: Плевен
Наше следующее предложение о двух этажный дом, расположенный в деревне недалеко от двух крупных рек - Искыр и Дунай. Поместье находится в хорошем состоянии и большим с 2050 года. кв.м двор, некоторые дополнительные сельскохозяйственные здания... Продолжай
Площадь
2,050 m2
Цена
€6,600
 
SOLDДома в ПлевенОписание
1-этажный дом для продажи возле Плевен (ID: 530)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам приятного небольшой одноэтажный дом защищенных в тихой деревне недалеко от большой реки Искыр. Поместье подходит для небольшой семьи, поскольку есть ограниченное жилой площадью 70 кв.м разделен на три комнаты. Существует... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Домик для продажи возле Плевен (ID: 540)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам очень хорошо поддерживается собственности, которая находится в прекрасной деревне в восточной части области Плевен . Комплекс состоит из одного этажный дом, еще один небольшой дом используется в качестве дачи, некоторых... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 999)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам очень дешевый дом, расположенный в непосредственной близости от реки Дунай. Это река, которая отделяет Болгарию, Румынию. It `с нашей естественной границы. В деревне, не слишком велика, но она` ы окружен довольно характер и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,250
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Малый дом возле Дуная (ID: 1001)
Район: Плевен
Свежий воздух, красивые мнения, мирные деревни-звучит хорошо, не его. Мы предлагаем Вам один дом недалеко от реки Дунай. В регионе будет соответствовать вашим требованиям, если хотите, рыбалка, охота, плавание и, конечно, мира. В доме один... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€6,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом недалеко от реки Дунай (ID: 1010)
Район: Плевен
Предлагается дом недалеко от реки Дунай. Дом расположен в деревне, недалеко от реки в 20 км от границы с Румынией, а также в 35 км от города Плевен, куда без проблем можно добраться транспортом в течении получаса. Месторасположение дома... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,550

Skip to main content

Houses for sale in Pleven


Houses in PlevenDescription
Nice Place For Your Family (ID: 1674)
District: Pleven
With this offer we give you a chance to kill two birds with one stone !!! At this quite reasonable price you get a nice one storey brick-builthouse with stable construction andlarge garden in a peacful village near Pleven. The property is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€7,500
 
Houses in PlevenDescription
House for sale Near Pleven (ID: 1913)
District: Pleven
This offer is in a village 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is organized and has good communications. the border to Romania is 35 minutes away.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€21,000
 
Houses in PlevenDescription
Property In A Picturesque Area (ID: 1916)
District: Pleven
Look at this offer! The property we suggest is a 2-storey one with 5 rooms, kitchen, internal bathroom and toilet and a cellar. The living area is 90 sq.m. The garden is 600 sq.m. The house is in the centre of a village 24 km away from the... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,900
 
DISCOUNTED -66%
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Solid House Not Far From Danube (ID: 1923)
District: Pleven
Check out our next property in the countryside! We offer to you a house is in a village 24 km away onlyfrom the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized... more
Plot Size
1,800 m2
Price
23,000
€8,000
 
HOT OFFERHouses in PlevenDescription
House for sale in good condition (ID: 1944)
District: Pleven
Look at this offer at attractive price! This is a brick house in a village 24 km away only from the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has very... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€9,000
 
Houses in PlevenDescription
Cheap house close to Danube (ID: 1945)
District: Pleven
Look at this brick house at an attractive price. It is located in a big village some 24 km away only from the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,330
 
Houses in PlevenDescription
Old Property In The Countryside (ID: 1950)
District: Pleven
Take a look at our next offer! This is an old but cheap property located in a big village 24 km away onlyfrom the city of Pleven. The village is situated at the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one and has very... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,500
 
Houses in PlevenDescription
Brick house near Pleven (ID: 1959)
District: Pleven
Take a look at our next offer! This is an cheap property located in a big village 24 km away onlyfrom the city of Pleven. The village is situated at the bank of a nice river, running towards the Danube. It is a well organized one and has very... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,250
 
Houses in PlevenDescription
An Attractive Offer Near Pleven (ID: 1960)
District: Pleven
This is an attractive offer for those who do not mind little renovation works! A cheap property in a big village 24 km away from Pleven – one of the most vibrant places in North Bulgaria. The village is situated at the bank of a nice river,... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,800
 
Houses in PlevenDescription
Good Investment Near Pleven (ID: 1961)
District: Pleven
This is а rural property located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one and has very good communications. All amenities are... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€11,250
 
DISCOUNTED -23%Houses in PlevenDescription
Brick house for renovation (ID: 1965)
District: Pleven
Looking for something cheap. We offer you a two-storey house close to Danube river at a reasonable price. It is located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
11,500
€8,900
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House near two rivers (ID: 188)
District: Pleven
This property is situated in a lovely village 5 km away from the Danube river! The town of Pleven is 45 km away from the settlement. It is very well organized and provides all modern conveniences that you may need. The area also benefits from the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,900
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Luxury house for sale near Pleven (ID: 500)
District: Pleven
A large two storey house in perfect condition is for sale. The property is situated in a small village some 15 km away from the town of Pleven. It is a new luxurious building with inner and open swimming-pool. All necessary amenities like... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€100,000
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 516)
District: Pleven
This is a two storey brick built house in bad condition situated in a small village of the Pleven area. The house is big with 120 sq.m. living area but it hasn’t been maintained for years and needs complete renovation. Plastering inside and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€5,100
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 517)
District: Pleven
We offer to you a large two storey house with 100 sq.m living area. It is in good condition, well maintained and needs just some refreshment to be ready for you. The house is well supplied with running water, electricity and telephone line.... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near lake - Pleven (ID: 518)
District: Pleven
This is a traditional two storey brick built house situated close to a small lake in a village not far from Pleven. The house is in good condition with solid foundations and just requires refreshment. It is well maintained and supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,350
 
SOLDHouses in PlevenDescription
2-storey house for sale near Pleven (ID: 523)
District: Pleven
Our next offer is about a two storey house situated in a village near two large rivers – Iskar and Danube. The estate is well maintained and large with 2050. sq.m yard, some additional agricultural buildings and a garage. Running water and... more
Plot Size
2,050 m2
Price
€6,600
 
SOLDHouses in PlevenDescription
1-storey house for sale near Pleven (ID: 530)
District: Pleven
We offer to you a pleasant small one storey house sheltered in a quiet village near the large river Iskar. The estate is suitable for a small family as there is limited living area of 70 sq.m divided into three rooms. There is a small terrace... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,750
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Small house for sale near Pleven (ID: 540)
District: Pleven
We offer to you a very well maintained property situated in a lovely village in the eastern part of the Pleven area. The estate consists of a one storey house, another smaller house used as a summer house, some additional buildings and an orchard... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,750
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap Rural House (ID: 999)
District: Pleven
We offer you an extremely cheap house, located very close to the river of Danube. This is the river that separates Bulgaria from Romania. It`s our natural border. The village is not too big, but it`s surrounded by pretty nature and there is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,250
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Small House Near Danube (ID: 1001)
District: Pleven
Fresh air, nice views, peaceful village- sounds good doesn’t it. We offer you one storey house close to the river of Danube. The region will fit your requirements if you like fishing, hunting, swimming and of course peace. The house has one floor... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€6,750