Skip to main content

Дома на продажу в Ловеч


DISCOUNTED -18%Дома в ЛовечОписание
Дом для slale близ Ловеч (ID: 4610)
Район: Ловеч
Наше предложение заключается в следующем эта еще не закончена дома, все еще в процессе строительства. Имущество находится в небольшом городке недалеко от города Ловеч. Расстояние до Софии составляет 80 км, тиз собственных Ловеч 70 км, курорт... Продолжай
Площадь
728 m2
Цена
23,500
€19,500
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5001)
Район: Ловеч
Наше следующее предложение о доме на продажи, находящемся недалеко от города Ловеч. Недвижимость находится в хорошей деревне между городами Плевен и Ловеч. Расстояние от города Ловеч 22 км. Город Плевен находится в 26 км. В селе имеется около 500... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,600
 
DISCOUNTED -25%Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи в Ябланице (ID: 5486)
Район: Ловеч
Этот старый двухэтажный дом для продажи, находится в городе Ябланица, обл. Ловеч. Город расположен в северо-центральной Болгарии в регионе Ловеча. Он расположен в центральной части Переднего Балкана и находится на расстоянии в 85 км от столицы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
40,000
€30,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5630)
Район: Ловеч
Эта недвижимость для продажи, расположена в 3 км от главной дороги, ведущей из Софии в Русе. Он расположен в тихой части деревни Луковит муниципалитета, обл. Деревня хорошо организована и развивается. Он находится всего в 21 км от шоссе, ведущего... Продолжай
Площадь
835 m2
Цена
€12,300
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5639)
Район: Ловеч
Этот кирпичный сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Ловеч. Деревня является частью муниципалитета Ловеч, Ловеч и установлено 31 км от города Ловеч и всего в 3 км от знаменитого Krushenski водопад. Деревня... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,100
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5642)
Район: Ловеч
Это дом с двором для продажи находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Ловеч в Троян Балкан. деревня у подножия горы Стара Планина всего в 7 км от ближайшего города - Троян. Здесь вы найдете свежие и чистый воздух, прекрасный вид,... Продолжай
Площадь
1,446 m2
Цена
€23,400
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ловеч (ID: 6408)
Район: Ловеч
Дом находится в маленькой и тихой деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч округ. Он расположен в северо-западной Болгарии, в 16 км от города Ловеч и 71 км от Велико Тырново. Село хорошо организовано со всеми необходимыми удобствами для... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€9,900
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6409)
Район: Ловеч
Дом расположен в 17 км от Ловеча. Прочный из кирпича с солидной конструкцией с общей площадью 80м2-. Дом на двух этажах: первый этаж кухня, столовая, прихожая и гостиная, на втором этаже, две спальни, прихожая и кладовая, которая может быть... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6472)
Район: Ловеч
Это старый сельский дом для продажи построен в 40-е годы на каменном фундаменте и с застроенной площадью в 60 кв м. Он находится на двух этажах с общей площадью 120 кв м. В доме есть две комнаты с деревянными полами, коридор и ванная комната на... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€15,000
 
DISCOUNTED -20%Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6645)
Район: Ловеч
Это великолепный новопостроенный дом, в старом болгарском стиле Возрождения, но в то же время в соответствии с современным образом жизни. Он полностью меблированный, с кухонным оборудованием, с камином, барбекю, оборудованной ванной комнатой. Дом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
93,500
€75,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 6908)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вам эту прекрасную виллу на продажу подходящую для отдыха и отпуска, так и для постоянного проживания. Недвижимость расположена в живописной горной деревне входящая в состав муниципалитета Тетевен, область Ловеч. Село расположено в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,800
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Тетевена (ID: 6952)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вам на продажу этот прекрасный дом расположен в красивой горной деревушке, включенных в муниципалитете Тетевен, Ловеч район. Дом расположен в дачной зоне села, в 12 км от города Тетевен, 21 км от Рибарица и в 90 км от Софии. Он... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ябланица (ID: 7036)
Район: Ловеч
Это старый, сельский дом для продажи, расположенный в горной местности к северо-востоку от Софии. Недвижимость расположена в живописной деревне, которая является частью муниципалитета Ябланицы, Ловеч района в около 100 км от столицы Болгарии -... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,500
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ябланица (ID: 7038)
Район: Ловеч
Недвижимость представляет двухэтажный жилой дом массивной конструкции, построенный в 1973 году. Он имеет площадь застройки 55 м кв. Общая жилая площадь составляет 165 квадратных метров. Распределение помещений как следует: Цокольный этаж - подвал... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€23,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7111)
Район: Ловеч
Недвижимость находится в живописной горной местности. Имеет двор, ориентированный на юг и очень солнечный. Через деревню протекает река Осым. Дом построен на двух уровнях и имеет общую площадь 304 квадратных метров. Состоит из: приземного этажа,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€198,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7112)
Район: Ловеч
Дом состоит из двух жилых этажей с общей площадью 130 кв м. Он построен в 50-х годах. Дом массивен с очень толстыми стенами, отремонтирован и оштукатурен снаружи, а крыша и частично реконструирована. Комнаты оштукатурены и окрашены, а также и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7132)
Район: Ловеч
Мы предлагаем вам большой, двухэтажный дом для продажи находящийся в небольшом городке в Ловеч округе. Дом имеет общую площадь 200 м кв - он очень большой и просторный. Застроенная площадь составляет 170 кв м, а земля, включенная в цену - 500... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7205)
Район: Ловеч
Предлагаемая недвижимость находится в большой деревне, часть муниципалитета Луковит, район Ловеч. Она расположен всего в 38 км от Ловеча в экологически чистом районе с прекрасным видом. Дом расположен на земельном участке размером 800 м кв. Он... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Новый Маленький Городской Дом Около Реки (ID: 3083)
Район: Ловеч
Если Вы хотите купить дом, который готов пойти, и жить там Вы должны смотреть на это предложение . Это владение расположено в маленьком спокойном городе около Ловеча. Дом одноэтажный высокий построенный в году 2000 с полной живущей областью 120... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€34,200
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Ницца Нью-деревенский дом недалеко Ловеч (ID: 3094)
Район: Ловеч
Если вы ищете красивый уютный дом в деревне Болгарии мы, вероятно, то, что вам нужно. Это свойство находится всего в 20 км от города Ловеч в прекрасном горных area.The дом имеет два этажа высокого и была построена 1996 года. На первом этаже... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€48,200

Skip to main content

Houses for sale in Lovech


DISCOUNTED -18%Houses in LovechDescription
House for slale near Lovech (ID: 4610)
District: Lovech
Our next suggestion is this not finished yet house, still in process of construction. The property is located in a small town near the town of Lovech. The distance to the city of Sofia is 80 km, the town of Lovech is 70 km away, the resort of... more
Plot Size
728 m2
Price
23,500
€19,500
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5001)
District: Lovech
Our next offer is for a house for sale, located near the town of Lovech. The property is situated in a nice village between the towns of Pleven and Lovech. The distance to the town of Lovech is 22 km. The town of Pleven is 26 km away. The village... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,600
 
DISCOUNTED -25%Houses in LovechDescription
House for sale in Yablanitsa (ID: 5486)
District: Lovech
This is an old two story house for sale, located in the town of Yablanitsa, Lovech region. The town is located in North-Central Bulgaria in Lovech District. It is situated in the central part of the Fore-Balkan and is at the distance of 85 km... more
Plot Size
3,000 m2
Price
40,000
€30,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5630)
District: Lovech
This is a property for sale, situated 3 km away from the main road leading from Sofia to Rousse. It is set in a quiet village part of Lukovit municipality, Lovech region. The village is nicely organized and developed. It is located just 21 km... more
Plot Size
835 m2
Price
€12,300
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5639)
District: Lovech
This is a brick built rural house for sale located in a picturesque village near the town of Lovech. The village is part of Lovech municipality, Lovech region and is set 31 km away from the town of Lovech and just 3 km from the famous Krushenski... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,100
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5642)
District: Lovech
This is a house with a yard for sale located in a calm and quiet village not far from the town of Lovech in the Troyan Balkan. The village is set at the foot of Stara Planina Mountain just 7 km from the nearest town - Troyan. Here you will find... more
Plot Size
1,446 m2
Price
€23,400
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6408)
District: Lovech
The house is located in a small and peaceful village part of Lovech municipality, Lovech region. It is situated in north-western Bulgaria, 16 km from the town of Lovech and 71 km from Veliko tarnovo. The village is nicely arranged with all... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€9,900
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6409)
District: Lovech
The house is located in a picturesque village 17 km from Lovech. It is a strong and solid brick construction with total living area of 80 sq m. The house is on two floors: the first floor comprises a kitchen, dining room, hallway and living room.... more
Plot Size
800 m2
Price
€10,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6472)
District: Lovech
This is an old rural house for sale built in the 40-ties on stone foundation and with built area of 60 sq m. It is on two floors with total living area of 120 sq m. The house has two rooms with wooden floors, corridor and bathroom on the first... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€15,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Teteven (ID: 6908)
District: Lovech
We are offering you this beautiful villa for sale suitable for holiday and vacation and as for permanent living. The property is located in a picturesque mountain village in Teteven municipality, Lovech region. It is 56 km south-west from the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,800
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Teteven (ID: 6952)
District: Lovech
We are offering you for sale this lovely house located in a beautiful mountain village included in the Teteven municipality, Lovech district. The house is located in the villa zone of the village, 12 km from the town of Teteven, 21 km from... more
Plot Size
520 m2
Price
€55,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Yablanitsa (ID: 7036)
District: Lovech
This is an old, rural house for sale, located in a mountainous area to the north-east from Sofia City. The property is situated in a picturesque village which belongs to the municipality of Yablanitsa, Lovech district around 100 km away from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,500
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Yablanitsa (ID: 7038)
District: Lovech
The property is a two-story massive residential building built in 1973. It has a built-up area of ​​55 sq m. The total living area is 165 square meters. The distribution of the premises is as fallows: ground floor - basement, 55 square meters.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€23,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7111)
District: Lovech
The property is situated in a picturesque mountain area. It has a yard oriented to the south and is very sunny. The house is situated in a picturesque village to the south of Lovech town. Through the village passes the RIver Osum. The house is... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€198,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7112)
District: Lovech
The house has two residential floors and total living area of 130 sq m. It is built in the 50ties. It is solid with very thick walls. The house is renovated and plastered from the outside, and the roof is also partly renovated. The rooms are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7132)
District: Lovech
We are offering you this large, two-story house for sale located in a small town in Lovech District. The house comprises total living area of 200 sq m - it is very large and spacious. The built area is 170 sq m and the land which is included in... more
Plot Size
500 m2
Price
€37,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7205)
District: Lovech
The offered property is situated in a large village part of Lukovit municipality, Lovech district. It is set just 38 km from Lovech in an ecologically clean area with beautiful views. The house is sits on a fully regulated plot of land with... more
Plot Size
800 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
New Small Town House Near River (ID: 3083)
District: Lovech
If you want to buy a house that is ready to go and live there you should look at this offer . This property is located in a small tranquil town near Lovech. The house is one-storey high built in the year 2000 with total living area of 120 sq m.... more
Plot Size
680 m2
Price
€34,200
 
SOLDHouses in LovechDescription
Nice New Village House Near Lovech (ID: 3094)
District: Lovech
If you are looking for a nice cozy village house in Bulgaria we probably have what you need. This property is located only 20 km away from the town of Lovech in a wonderful mountain area. The house is two-storey high and has been built 1996.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€48,200
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Lovech
Description
House for sale near Lovech (ID: 4450)
District: Lovech
Our next suggestion is this attractive property in a very picturesque village in Lovech municipality. The property includes a house and a yard with one additional agricultural building. The house is 2 storeys. The first floor consists of 1 big... more
Plot Size
1,000 m2
Price
24,500
€19,500