Skip to main content

Дома на продажу в Габрово


Дома в ГабровоОписание
Дом В Древнем болгарском Стиле Около Габрово (ID: 2985)
Район: Габрово
Смотрите на это выгодное предложение! Это - хорошее предложение для великолепного дома, расположенного в спокойном и живописном месте в центральной части горы Стара-Планины. Дом расположен в прекрасной деревне на расстоянии в 17 км из Габрово, 8... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,200
 
HOT OFFERДома в ГабровоОписание
Старый Дом В Замечательном Месте Около Габрово (ID: 3011)
Район: Габрово
Если Вы ищете старый дом в важном болгарском городе с традициями, мы имеем точно, что Вы хотите. Этот дом - очень близко к городу Габрово и культурному памятнику Etyra. Дом должен быть полностью отремонтирован так, Вы будете иметь возможность... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€42,300
 
DISCOUNTED -51%Дома в ГабровоОписание
Сельские дома в хорошем состоянии, расположенных рядом с городом Dryanovo (ID: 3569)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше новое выгодное предложение! Это сельских двухэтажный дом расположен в красивой деревне в центральной части Болгарии-в Стара Планина Альпинизм. Поселок расположен 11 км от города Dryanovo, в 25 км от исторического города... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
31,500
€15,500
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 4146)
Район: Габрово
Это замечательный полностью отремонтированы Дом находится в живописных горных деревень в центральной Болгарии недалеко от города Габрово, в непосредственной близости к популярным архитектурный заповедник Bojentzite. Дом построен в стиле типичной... Продолжай
Площадь
605 m2
Цена
€119,500
 
DISCOUNTED -16%Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 4993)
Район: Габрово
Этот солидный, сельский дом для продажи находится в прекрасной горной деревне неподалеку от города Габрово. Недвижимость расположена в тихой деревне с около 400 жителей. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. В ней есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
17,700
€14,900
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5712)
Район: Габрово
Это привлекательное предложение для собственности на продажу, находится недалеко от города Габрово и в непосредственной близости от Соколовского монастыря в центральной части Балканского полуострова. Имущество поставляется с земельный участок... Продолжай
Площадь
5,094 m2
Цена
€132,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5728)
Район: Габрово
Это еще один старый сельский дом для продажи, расположен в красивой горной деревушке недалеко от Габрово. Деревня является частью муниципалитета Трявна, Габрово региона и расположен всего в 13 км от ближайшего города - Трявна. региональный центр... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€14,000
 
Дома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5731)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это предложение о сельском двухэтажном доме на продажу расположенным в тихой и спокойной горной деревне неподалеку от города Габрово. Отель расположен в живописной деревне в самом сердце Дряновский... Продолжай
Площадь
2,582 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5743)
Район: Габрово
Это старый дом для продажи, расположен в уютной деревне между городами Габрово и Дряново и в непосредственной близости от главной дороги, ведущей в Велико Тырново. Деревня является частью Дряново муниципалитета, Габрово и области установлено 14... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,000
 
DISCOUNTED -32%Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5803)
Район: Габрово
Этот хороший, сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью Дряново муниципалитета, Габрово региона и расположен всего в 9 км от центра муниципалитета - Дряново, в 24 км от... Продолжай
Площадь
3,050 m2
Цена
22,000
€15,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5805)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о другом сельском доме для продажи, расположенном в непосредственной близости от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, частью муниципалитета Дряново, обл. Он находится всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5806)
Район: Габрово
Эта недвижимость представляет отреставрированный дом на продажу, в Габровском Балкане. Она состоит из четырех спален, три ванные комнаты с туалетами, таверна с коробкой камином и кухня. Дом с наружной изоляцией, вновь крыши и водостоков. Дом... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€77,000
 
Дома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5811)
Район: Габрово
Этот роскошный дом для продажи, находится в районе Габрово. Он расположен среди красивых видов, удивительной природой и чистого горного воздуха, и в непосредственной близости от города Габрово. С населением более 67000 жителей, Габрово находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€165,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Габрово
Описание
Обаятельная Сельские дома в гору (ID: 992)
Район: Габрово
Красивые просторные два этажный дом расположен в маленькой деревне среди живописных холмов на Стара Планина Альпинизм - это наш следующий хорошее предложение для вас! Имущество находится неподалеку от города Габрово, и привлекательным... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€26,620
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Габрово
Описание
Недвижимость близ горы (ID: 1207)
Район: Габрово
Это является прочной сельской дом, который нуждается в некоторой модернизации, но предлагает очаровательные горы! Имущество находится в самой нижней части Центральной Стара Планина горы недалеко от города Габрово, и не далеко от исторического... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Опрятный Дом Близко к Горному курорту (ID: 2924)
Район: Габрово
Мы представляем Вам великолепный двухэтажный дом 10km далеко от Tryavna. Дом расположен в почти центральной горе Стара-Планины, и это 40km далеко от горного курорта Uzana. Маленький городской Plachkovtsi очень только для близости 3km... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€32,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Прекрасный Дом С Большим Основанием (ID: 2933)
Район: Габрово
Есть новое предложение для Вас, которое является для прекрасного двухэтажного дома 10km далеко от Tryavna. Дом расположен в почти центральной горе Стара-Планины, и это 40km далеко от горного курорта Uzana. Маленький городской Plachkovtsi... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€32,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Двухэтажный Дом С Замечательным Видом Горы Стара-Планины (ID: 2965)
Район: Габрово
Мы предлагаем Вам полностью снабженный дом 10 км далеко от города Габрово, расположенного по двум банкам Реки Йантры, в северной ноге центральной Стара-Планины. Это 46 км к юго-востоку от Велико Терново. Габрово - центр юмора и шуток. Здание... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€26,500
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Жилой Комплекс Близко к Городу Tryavna (ID: 3498)
Район: Габрово
Обратите внимание на это выгодное предложение! Это - жилой комплекс, расположенный в живописной и мирной области. Деревня, где это расположено, 10 км далеко от симпатичного города Tryavna . Это находится в почти центральной части Гора... Продолжай
Площадь
230 m2
Цена
€110,500
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Трявны (ID: 4319)
Район: Габрово
Предлагаем вашему вниманию домик в районе г. Трявана.г. Расположен в 600 м над уровнем моря в Трявненских горах. В 20 км от г. Габрово в нижнем расширении Тревненской реки.В 8 км от города Трявна на склонах Балканских гор. Масивный двухэтажный... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€23,800
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Деревенский домик для продажи недалеко от Габрово (ID: 4325)
Район: Габрово
Уютный домик в деревне, построенный в типично болгарском стиле.Живописная местность и культурное наследие удивительного г. Габрого. Растояние от Габрого 13 км, София 200 км, Пловдив 115 км, Бургас 205км. Деревня находится в подножия Средней Горы,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€26,500

Skip to main content

Houses for sale in Gabrovo


Houses in GabrovoDescription
House In The Ancient Bulgarian Style Near Gabrovo (ID: 2985)
District: Gabrovo
Take a look at this advantageous offer! This is a good suggestion for a gorgeous house located in a calm and picturesque place in the central part of Stara Planina mountain.   The house is situated in a lovely village 17 km away from Gabrovo, 8 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,200
 
HOT OFFERHouses in GabrovoDescription
Old House In Wonderful Place Near Gabrovo (ID: 3011)
District: Gabrovo
If you are looking for old house in important Bulgarian town with traditions we have exactly what you want. This house is very close to the town of Gabrovo and the cultural monument Etyra. The house needs to be completely renovated so you will... more
Plot Size
800 m2
Price
€42,300
 
DISCOUNTED -51%Houses in GabrovoDescription
Rural House In Good Condition Located Close To The Town Of Dryanovo (ID: 3569)
District: Gabrovo
Pay attention to our new advantageous offer! It is a rural two-storey house located in a pretty village in the central part of Bulgaria-in the Stara Planina Mountain. The settlement is situated 11 km away from the town of Dryanovo , 25 km... more
Plot Size
2,400 m2
Price
31,500
€15,500
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 4146)
District: Gabrovo
That wonderful completely renovated house is situated in a picturesque mountain village in the central Bulgaria near the town of Gabrovo in close vicinity to the popular architectural reserve of Bojentzite . The house is built in typical... more
Plot Size
605 m2
Price
€119,500
 
DISCOUNTED -16%Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 4993)
District: Gabrovo
This is a solid, rural house for sale located in a lovely mountain village near the town of Gabrovo. The property is situated in a peaceful village with around 400 inhabitants. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It has... more
Plot Size
500 m2
Price
17,700
€14,900
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5712)
District: Gabrovo
This is an attractive offer for a property for sale, located near the town of Gabrovo and in proximity to the Sokolovsky Monastery in the central Balkan. The property comes with a plot of land with size 5094 sq m. The plot is totally flat and... more
Plot Size
5,094 m2
Price
€132,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5728)
District: Gabrovo
This is another old rural house for sale, located in a beautiful mountain village near Gabrovo. The village is part of Tryavna municipality, Gabrovo region and is set just 13 km form the nearest town - Tryavna. The regional center Gabrovo is 35... more
Plot Size
450 m2
Price
€14,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5731)
District: Gabrovo
Pay attention to our next suggestion. This is an offer for a rural two story property for sale, located in a calm and quiet mountain village near the town of Gabrovo. The property is situated in a picturesque village in the heart of the... more
Plot Size
2,582 m2
Price
€21,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5743)
District: Gabrovo
This is an old, authentic house for sale, located in a cozy village in between the towns of Gabrovo and Dryanovo and in proximity to the main road leading to Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region and is set... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,000
 
DISCOUNTED -32%Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5803)
District: Gabrovo
This is a nice, rural house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region and is set just 9 km from the municipality center - Dryanovo, 24 km from Veliko... more
Plot Size
3,050 m2
Price
22,000
€15,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5805)
District: Gabrovo
Our next offer is for another rural house for sale, located in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a picturesque village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is just 5 km from the nearest large town -... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5806)
District: Gabrovo
This property presents its self a renovated house for sale, located in the Gabrovo Balkan. It consists of four bedrooms, three bathrooms with WCs, tavern with fireplace and kitchen box. The house is with outer isolation, renewed roof and gutters.... more
Plot Size
900 m2
Price
€77,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5811)
District: Gabrovo
This is a luxury house for sale, located in the Gabrovo region. It is set amongst beautiful sights, amazing mountain nature and clean fresh air, in proximity to the town of Gabrovo. With a population of over 67,000 residents, Gabrovo sits in the... more
Plot Size
500 m2
Price
€165,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Gabrovo
Description
Charming Rural House In The Mountain (ID: 992)
District: Gabrovo
Beautiful spacious two storey house situated in a small picturesque village among the hills of the Stara Planina Mountain – this our next good offer for you! The property is situated close to the town of Gabrovo and the attractive architectural... more
Plot Size
730 m2
Price
€26,620
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Gabrovo
Description
Property Near The Mountain (ID: 1207)
District: Gabrovo
This is a solid rural house that needs some renovation but offers a charming mountain view! The property is situated at the very foot of the Central Stara Planina Mountain close to the town of Gabrovo and not far from the historical Veliko... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Tidy House Close To A Mountain Resort (ID: 2924)
District: Gabrovo
We present to you a gorgeous two-storey house 10km away from Tryavna. The house is situated in almost central Stara Planina mountain and it is 40km away from the mountain resort Uzana. The small town Plachkovtsi is very near-only 3km away.... more
Plot Size
500 m2
Price
€32,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Lovely House With Large Basement (ID: 2933)
District: Gabrovo
There is a new suggestion for you which is for a lovely two-storey house 10km away from Tryavna. The house is situated in almost central Stara Planina mountain and it is 40km away from the mountain resort Uzana. The small town Plachkovtsi is... more
Plot Size
600 m2
Price
€32,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Two-storey House With Wonderful View Of Stara Planina Mountain (ID: 2965)
District: Gabrovo
We offer you a fully furnished house 10 km away from the town of Gabrovo, situated along the two banks of the Yantra River, at the northern foot of the central Stara Planina. It is 46 km south-east of Veliko Turnovo. Gabrovo is a center of... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€26,500
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Residential Complex Close To The Town Of Tryavna (ID: 3498)
District: Gabrovo
Pay attention to this advantageous offer! It is a residential complex located in a picturesque and peaceful area.The village where it is situated is 10 km away from the pretty town of Tryavna . It is in almost central part of the Stara... more
Plot Size
230 m2
Price
€110,500
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Rural house near Tryavna (ID: 4319)
District: Gabrovo
The property we offer is located in the amazing Tryavna area. The town is situated in the skirts of the Balkan mountain at 600 m above sea level. It lies 8 km away from the town of Tryavna, beneath the northern slopes of the Tryavna part of the... more
Plot Size
960 m2
Price
€23,800
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Authentic house for sale near Gabrovo (ID: 4325)
District: Gabrovo
This offer is of an authentic rural house in a highly favored region, near the town of Gabrovo and to the architectural and historical reserve - the village of Bozhentzi. The area is calm and peaceful and ecologically clean. The veranda overlooks... more
Plot Size
600 m2
Price
€26,500