Skip to main content

Апартаменты на продажу в Пловдив


NEWАпартаменты в ПловдивОписание
Продается новая квартира в городе Пловдив (ID: 17469)
Район: Пловдив
Представляем Вам уникальную возможность приобрести просторную и современную квартиру, расположенную в одном из самых привлекательных районов Пловдива - Парке Отдыха и Культуре. Этот недавно построенный район предлагает удобство, комфорт и все... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€131,250
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается меблированная квартира в Пловдиве (ID: 17436)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию квартиру, расположенную на бульваре Пештерско шоссе, в городе Пловдив. Квартира расположена на 2 этаже новостройки закрытого жилого комплекса. Здание состоит из 5 квартир. Имеется лифт и охраняемый доступ.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€105,000
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается меблированная квартира в городе Пловдив (ID: 17429)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию полностью меблированную трехкомнатную квартиру, часть небольшого жилого дома, расположенного рядом с парком Лаута Парк в Пловдиве. Квартира общей площадью 109 квадратных метров. Внутри просторный коридор, две... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€319,200
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается роскошная дизайнерская квартира в городе Пловдив (ID: 17372)
Район: Пловдив
Квартира расположена в очень хорошо построенном доме, с общими частями в отличном состоянии. Здание расположено рядом с парком Лаута и в непосредственной близости от нового детского сада, школы, магазинов, аптек, ресторанов. Торговый центр... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€418,950
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Роскошная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17321)
Район: Пловдив
Уютная и солнечная двухкомнатная квартира в районе Южен с панорамным видом на Родопы. Квартира расположена в Доме Премиум 2 (Застройщик МАКСТРОЙ), с Актом 16 2023 года. Здание расположено на бульваре Ал. Рядом со Стамболийски детские сады,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€144,690
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается меблированная квартира в Пловдиве (ID: 17301)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию эту очаровательную трехкомнатную квартиру с прекрасным центральным расположением в районе Тракия в Пловдиве. Отель находится недалеко от поликлиники, 5-го полицейского участка и форума Тракия. Квартира общей жилой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€152,250
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Новая квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17300)
Район: Пловдив
Продается новая трехкомнатная квартира, расположенная в начале квартала Кючук Париж в Пловдиве, недалеко от ресторана Айсберг и автовокзала Родопи. Расположение квартиры позволяет быстро добраться до центральной части города. Район имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€165,900
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продажа двухкомнатной квартиры в Пловдиве (ID: 17296)
Район: Пловдив
Представляем восхитительную двухкомнатную квартиру, расположенную в Смирненском районе Пловдива. В этом очаровательном доме есть просторная гостиная, плавно соединенная с хорошо оборудованной мини-кухней, что создает идеальное место для отдыха... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€120,750
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Большая меблированная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17292)
Район: Пловдив
Представляем Вашему вниманию замечательную монолитную квартиру на продажу в квартале Тракия в Пловдиве, готовую к немедленному использованию. Чистая жилая площадь 115 кв.м. без общих частей. Уникальный апартамент состоит из просторной гостиной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€203,500
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Большая новая меблированная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17266)
Район: Пловдив
Продается трехкомнатная монолитная квартира с отличным расположением в квартале Кючук Париж в Пловдиве. Общая жилая площадь квартиры 109,01 кв.м. Квартира выходит на север-юг. Недвижимость полностью закончена и меблирована всем необходимым для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€180,500
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Очень большая новая квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17245)
Район: Пловдив
Предлагается к продаже полностью меблированная трехкомнатная квартира общей площадью 129,37 кв.м. расположеная в городе Пловдив, район Южный. Квартира состоит из просторной гостиной площадью 31 кв.м, двух спален площадью 15 кв.м каждая, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€210,000
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Компактная двухкомнатная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17222)
Район: Пловдив
Представляем Вашему вниманию компактную двухкомнатную квартиру, часть жилого комплекса закрытого типа в городе Пловдив, район Тракия. Компкекс расположен прямо за знаменитой пивной Jegehof. Полностью меблированная квартира готова к немедленной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€86,100
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Большая новая квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17219)
Район: Пловдив
Продается полностью меблированная 3-комнатная квартира на втором этаже в квартале Христо Смирненски, город Пловдив. Квартира площадью 114 кв.м продается полностью меблированной. В стоимость входят все необходимые электроприборы - духовка,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€187,400
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продажа кирпичной просторной меблированной квартиры в Пловдиве (ID: 17216)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию трехкомнатную квартиру чистой жилой площадью 92 кв.м, с прилегающим подвалом 4,5 кв.м, вместе с 6,67% общих частей дома. Уникальная недвижимость на втором жилом этаже в небольшом 4-этажном здании без лифта. Идеальное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€202,650
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Большая роскошная квартира на продажу в городе Пловдив (ID: 17201)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию роскошный мезонет с подземным гаражом, расположенный в городе Пловдив, район Кыршияка. В квартире есть абсолютно все, что можно пожелать. Общая жилая площадь составляет 174 квадратных метра, включая общие части, а... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€315,000
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Большая новая квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17195)
Район: Пловдив
Продается большая трехкомнатная квартира, расположенная в квартале Остромила в городе Пловдив. Квартира имеет общую жилую площадь 122 кв.м. Она находится на 1 этаже из 4 в здании. Здание кирпичное. Дом имеет отличное расположение! Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€167,000
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Бутиковая квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17152)
Район: Пловдив
Предлагаем Вашему вниманию квартиру на продажу, расположенную в небольшом бутиковом здании с отличным расположением в Садийском районе Пловдива. Здание полностью завершено, имеется разрешение на эксплуатацию ACT 16. Эта квартира на четвертом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€278,250
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается новая меблированная квартира в городе Пловдив (ID: 17068)
Район: Пловдив
Двухкомнатная, новая квартира с видом на юг с Актом 16, в квартале Садийский города Пловдив. Квартира находится на третьем этаже из семи. Состоит из гостиной площадью 23 кв.м, отдельной кухни, спальни 13 кв.м, ванной комнаты с туалетом,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€115,080
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается меблированная квартира в городе Пловдив (ID: 17050)
Район: Пловдив
Квартира расположена в квартале Кючук Париж города Пловдив. Является частью кирпичного жилого дома, состоящего из 4 этажей. На каждом этаже по три квартиры. Здание имеет Акт 16 от 2007 года, строительство относительно современное. В квартире... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€136,500
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается прекрасная отремонтированная и меблированная квартира в Пловдиве (ID: 17017)
Район: Пловдив
Двухкомнатная квартира с прекрасным расположением, рядом со знаменитой панорамной аллеей вдоль гребной базы. Квартира расположена в очень популярном месте, а это значит, что вы сможете насладиться прекрасным видом и легким доступом к... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€131,250
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Продается меблированная квартира в городе Пловдив (ID: 17012)
Район: Пловдив
Предлагаем на продажу чудесную двухкомнатную квартиру, расположенную в квартале Остромила города Пловдив. Апартамент состоит из отдельной гостиной и спальни, кухни и двух террас. Также, есть возможность усвоить одну из террас, создав еще одну... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€105,000

Skip to main content

Apartments for sale in Plovdiv


NEWApartments in PlovdivDescription
Luxurious designer apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 17372)
District: Plovdiv
The apartment is located in an extremely well-built building, with excellently maintained shared parts. The building is located right next to Lauta Park and in the immediate vicinity to a new kindergarten, school, shops, pharmacies,... more
Plot Size
0 m2
Price
€418,950
 
Apartments in PlovdivDescription
Luxurious apartment for sale in Plovdiv (ID: 17321)
District: Plovdiv
For sale is a cozy and sunny two-room apartment located in Yuzhen district of Plovdiv City. The apartment offers spacious rooms and amazing panoramic views of the Rhodopes. The apartment is located in a new building, which received Act 16 in... more
Plot Size
0 m2
Price
€144,690
 
Apartments in PlovdivDescription
Furnished apartment for sale in Plovdiv (ID: 17301)
District: Plovdiv
We bring to your attention this charming two-bedroom apartment benefiting with top central location in Trakia district of Plovdiv. The property is close to the polyclinic, the 5th police station, and Forum Trakia. The apartment is spanning... more
Plot Size
0 m2
Price
€152,250
 
Apartments in PlovdivDescription
New apartment for sale in Plovdiv (ID: 17300)
District: Plovdiv
For sale is a new three-room apartment located at the beginning of Kyuchuk Paris quarter in Plovdiv, near the restaurant Eisberg and Rodopi Bus Station. The location of the apartment allowing for a quick connection with the central part of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€165,900
 
Apartments in PlovdivDescription
One bedroom apartment for sale in Plovdiv (ID: 17296)
District: Plovdiv
Presenting a delightful two-room apartment nestled in the Smirnenski district of Plovdiv. This charming dwelling boasts a spacious living room seamlessly connected to a well-appointed kitchenette, creating the perfect space for relaxation and... more
Plot Size
0 m2
Price
€120,750
 
Apartments in PlovdivDescription
Большая меблированная квартира на продажу в Пловдиве (ID: 17292)
District: Plovdiv
Presenting to your attention this remarkable monolithic apartment for sale in Plovdiv's Trakiya area, ready for immediate occupancy. Boasting a clean-living area of 115 sq.m. excluding shared parts, this unique property features a spacious... more
Plot Size
0 m2
Price
€203,500
 
Apartments in PlovdivDescription
Large new furnished apartment for sale in Plovdiv (ID: 17266)
District: Plovdiv
For sale a two-bedroom monolithic apartment with top location in Kyuchuk Paris district of Plovdiv. The total living area of the apartment is 109.01 sq. m. The apartment faces north-south. The property is fully finished and furnished with... more
Plot Size
0 m2
Price
€180,500
 
Apartments in PlovdivDescription
Very large new apartment for sale in Plovdiv (ID: 17245)
District: Plovdiv
Offered for sale is a fully furnished three-room apartment with a total area of 129.37 sq.m. located in the city of Plovdiv, Uzhen area. The apartment comprises a spacious living room of 31 sq.m., two bedrooms each spanning 15 sq.m., a... more
Plot Size
0 m2
Price
€210,000
 
Apartments in PlovdivDescription
Compact one bedroom apartment for sale in Plovdiv (ID: 17222)
District: Plovdiv
We present to your attention this compact two-room apartment part of a gated residential complex in the city of Plovdiv, Trakiya district. The property is located right behind the famous Jegehof beer hall. This fully furnished apartment is... more
Plot Size
0 m2
Price
€86,100
 
Apartments in PlovdivDescription
Large brand new apartment for sale in Plovdiv (ID: 17219)
District: Plovdiv
For sale is a fully furnished 2-bedroomapartment on the second high floor in Hristo Smirnenski quarter, Plovdiv City. The apartment has an area of 114 sq.m, sold fully furnished. The price includes all the necessary electrical appliances -... more
Plot Size
0 m2
Price
€187,400
 
Apartments in PlovdivDescription
Brick spacious furnished apartment for sale in Plovdiv (ID: 17216)
District: Plovdiv
We bring to your attention a two-bedroom apartment with a clean-living area of 92 sq m, with an adjoining cellar of 4.5 sq.m., together with 6.67% of the shared parts of the building. A unique property on the second residential floor in a... more
Plot Size
0 m2
Price
€202,650
 
Apartments in PlovdivDescription
Large luxury apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 17201)
District: Plovdiv
We bring to your attention this luxury maisonette apartment with an underground garage located in the city of Plovdiv, Karshiyaka area. The apartment comes with absolutely everything one could wish for. The total living area is 174 square... more
Plot Size
0 m2
Price
€315,000
 
Apartments in PlovdivDescription
Large new apartment for sale in Plovdiv (ID: 17195)
District: Plovdiv
For sale is a large, two-bedroom apartment located in Ostromila quarter in Plovdiv City. The apartment has a total living area of 122 sq m. It is on the 1st floor out of the 4 in the building. The building is brick construction. The property... more
Plot Size
0 m2
Price
€167,000
 
Apartments in PlovdivDescription
Boutique apartment for sale in Plovdiv (ID: 17152)
District: Plovdiv
We bring to your attention an apartment for sale, situated in a small boutique building, with prime location in Plovdiv's Sadiyski district. The building is fully completed, having ACT 16 permission for usage. This fourth-floor apartment covers... more
Plot Size
0 m2
Price
€278,250
 
Apartments in PlovdivDescription
Brand new furnished apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 17068)
District: Plovdiv
One-bedroom, south-facing, new apartment with Act 16, in Sadiyski quarter of Plovdiv City. The apartment is on the third floor out of seven. It consists of a living room with area of 23 sq m, a separate kitchenette, a bedroom of 13 sq m, a... more
Plot Size
0 m2
Price
€115,080
 
Apartments in PlovdivDescription
Furnished apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 17050)
District: Plovdiv
The apartment is situated in the Kyuchuk Paris district of Plovdiv City. It is part of a brick residential building consisting of 4 floors. There are three apartments on each floor. The building has an Act 16 from 2007, indicating that it's a... more
Plot Size
0 m2
Price
€136,500
 
Apartments in PlovdivDescription
Lovely finished and furnished apartment for sale in Plovdiv (ID: 17017)
District: Plovdiv
This one-bedroom apartment boasts an outstanding location, right next to the famous panoramic walkway along the rowing base. The apartment is situated in a highly sought-after location, which means you'll enjoy beautiful views and easy access... more
Plot Size
0 m2
Price
€131,250
 
Apartments in PlovdivDescription
Furnished apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 17012)
District: Plovdiv
We offer you an attractive one-bedroom apartment located in Ostromila quarter of Plovdiv City. This well-designed apartment boasts separate living and bedroom spaces, a kitchen, and two terraces. Additionally, there's potential to enclose one of... more
Plot Size
0 m2
Price
€105,000
 
Apartments in PlovdivDescription
New furnished apartment for sale in Plovdiv (ID: 17001)
District: Plovdiv
We present to your attention this luxurious two-room apartment located in Hristo Smirnenski District of Plovdiv. The apartment offers a generous living space of 83 sq.m. It features a spacious living room with an integrated kitchen, a large... more
Plot Size
0 m2
Price
€178,500
 
Apartments in PlovdivDescription
New furnished apartment for sale in the city of Plovdiv (ID: 16996)
District: Plovdiv
For sale is an apartment located in a gated residential complex in Hristo Smirnenski. This is one of fastest-growing districts in the city of Plovdiv. The complex features a beautifully landscaped courtyard with a promenade for relaxation. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€168,000
 
Apartments in PlovdivDescription
Luxury apartment for sale in Plovdiv (ID: 16992)
District: Plovdiv
We offer you for sale a boutique, one-bedroom apartment with a total area of 65 sq m located in the city of Plovdiv. The apartment is part of a luxurious new building situated in the Ostromila district of the city. The complex consists of... more
Plot Size
0 m2
Price
€112,870