Skip to main content

Сельхоз земля на продажу в Бургас


DISCOUNTED -29%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Земля в горах Странджа (ID: 1757)
Район: Бургас
Это огромный мир земли, расположенных в пылу горы Странджа Запад. Земля 20 000 кв м, и он идеально подходит для вас, если вы ищете для выгодных инвестиций. Участок имеет неправильную форму. Существует грунтовой дороге мимо собственности и лесу на... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
13,500
€9,700
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Два участков, - все вместе 18000 кв М (ID: 2188)
Район: Бургас
Бренд новое предложение для двух больших частей, прилегающих сельскохозяйственных земель в районе Бургаса! На участках 9000 кв м каждая, лежащих вблизи маленькой деревне только 45 км от моря. Есть только 10 км между поселке, а недавно построенном... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€27,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой участок сельскохозяйственных угодий (ID: 2406)
Район: Бургас
Участок мы предлагаем вам 15100 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных на главной дороге из Бургаса в город Ямбол. Ближайший город Средец находится всего в нескольких километрах от земли. Собственность есть лицом об асфальт дороги.... Продолжай
Площадь
15,100 m2
Цена
€52,600
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
€11,300
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Привлекательное предложение - 25000 кв. м. части земли (ID: 2657)
Район: Бургас
Это - действительно огромная часть пахотной земли, расположенной только 11 км от моря. Заговор доступен через грунтовую дорогу, и асфальтированная дорога на расстоянии в 100 м. отделенный от земли лесным поясом. Владение находится в тихом... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€75,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой сельскохозяйственный заговор около озера Mandra (ID: 2680)
Район: Бургас
Это - предложение относительно 10 000 кв. м. заговор пахотной земли расположил только 8 км, далеких от моря и города Бургаса. Владение - около озера Mandra / есть вид к озеру / меньше чем 20 минут, двигаясь в Международный Аэропорт. Заговор... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€30,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой сельскохозяйственный заговор в горе Strandzha (ID: 2681)
Район: Бургас
Большая часть пахотной земли расположена около маленькой деревни в красивой Горе Strandzha. Заговор 10 004 кв. м. и - приблизительно 800 м. от урегулирования. Есть сосновый лес прямо рядом с заговором и местными речными проходами Fakiiska... Продолжай
Площадь
10,004 m2
Цена
€25,014
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Хороший Для Комплекса Вилл (ID: 2910)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания с замечательным панорамным морским видом. Заговор расположен близко к симпатичная деревня и только на расстоянии в 30 км от Bourgas. Это - привлекательное место для летнего... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€46,700
 
Сельхоз земля в БургасОписание
12 900 кв. м. около моря (ID: 2955)
Район: Бургас
Не пропускайте это предложение, если Вы ищете хорошие инвестиции около моря. Мы предлагаем Вас большой сельскохозяйственный заговор, расположенный около маленькой деревни в области Бургаса только 14 км от моря. Владение 12 900 кв. м. и это - в... Продолжай
Площадь
12,900 m2
Цена
€68,370
 
DISCOUNTED -40%Сельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки в районе Бургаса (ID: 2980)
Район: Бургас
Недорогая сельскохозяйственная земля расположена в поселке города Средец. Площадь участка 2303 кв.м. В доступности коммуникации. Дают возможность без труда подвести их к участки и трм самым помянть статус земли на строительный участок. Деревня... Продолжай
Площадь
2,303 m2
Цена
9,800
€5,900
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли на расстоянии в 400 м. От Берега (ID: 3465)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше новое привлекательное предложение! Это - заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне на болгарском Побережье Черного моря, между большим городом Бургас и шумные бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
8,685 m2
Цена
€651,380
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой Заговор Земли С Оглушением Вида Морского Побережья (ID: 3466)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - заговор пахотной земли, расположенной в большой деревне 35 км далеко от хорошо развитого города Бургас и Международный Аэропорт . Урегулирование 8-10 км к югу от шумных бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
9,408 m2
Цена
€752,640
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Два Заговора Пахотной земли на расстоянии в 200 м. От Песчаного Берега (ID: 3470)
Район: Бургас
На сей раз мы предлагаем Вам два соседних заговора пахотной земли, расположенной в хорошо организованной деревне на Болгарский язык Побережье Черного моря , между большим городом Бургас и шумные центры Nessebar , Солнечный Берег и С-.... Продолжай
Площадь
4,692 m2
Цена
€516,120
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли С Оглушением Вида Черного моря (ID: 3472)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше новое привлекательное предложение! Это - заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне на Болгарское Побережье Черного моря , между большим городом Бургас и шумные бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€340,000
 
DISCOUNTED -57%Сельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли В Процессе Регулирования (ID: 3512)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам большой заговор земли, бывшей в процессе из регулирования с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 30 км далеко от города Бургас , 26 км от известного курорта Солнечный Берег... Продолжай
Площадь
8,700 m2
Цена
139,200
€60,900
 
DISCOUNTED -41%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля в районе Бургаса (ID: 3515)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вам большой участок сельскохозяйственных земель с прекрасным панорамным видом. Участок расположен в красивой деревне 31 км от города Бургас, 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего города Несебр.... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
11,000
€6,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
10 010 кв. м. Пахотной земли на расстоянии в 31 км Из Бургаса (ID: 3516)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам большой заговор пахотной земли с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 31 км далеко от города Бургас , 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего... Продолжай
Площадь
10,010 m2
Цена
€12,500
 
DISCOUNTED -70%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в районе Солнечного Берега (ID: 3517)
Район: Бургас
Взгляните на наш новый предложение! Это участок сельскохозяйственных угодий, расположенных в небольшом городке Каблешково. Это в 27 км от города Бургас, в 16 км от Солнечного берега и в 14 км от древнего города Несебр. В отеле есть размер... Продолжай
Площадь
3,597 m2
Цена
23,500
€7,194
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4037)
Район: Бургас
Это большой площадью сельскохозяйственных угодий, расположенных недалеко от моря и города Бургас. Ближайший пляж находится всего в 5 км или нескольких минутах езды на автомобиле достижения маленького городка Ахелой, как хорошо. Определенный... Продолжай
Площадь
9,500 m2
Цена
€76,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4181)
Район: Бургас
У нас есть очень хорошие предложения для вас близ города Бургас и море. Речь идет об огромных куска сельскохозяйственных угодий в составе 148 864 кв.м. Имущество находится в районе, находящемся под посевы, 3 категории, которые Продолжай
Площадь
148,864 m2
Цена
€182,680
 
SOLD
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственная земля для продажи возле Бургас (ID: 612)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам большой кусок земли для начала вашей деятельности в сфере сельского хозяйства. Это 47000 кв м участок расположен в районе Бургаса около 11 км от города и пляжа. В регионе хорошо развита, и идеально подходит для инвестиций.... Продолжай
Площадь
47,000 m2
Цена
€37,000

Skip to main content

Agricultural land for sale in Burgas


DISCOUNTED -29%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land in the Strandzha mountain (ID: 1757)
District: Burgas
This is a huge peace of land situated in the heat of the West Strandzha Mountain. The land is 20 000 sq m and it’s perfect for you if you are looking for a profitable investment. The plot has irregular form. There is a dirt road passing by the... more
Area
20,000 m2
Price
13,500
€9,700
 
Agricultural land in BurgasDescription
Two Plots - All Together 18 000 Sq M (ID: 2188)
District: Burgas
Brand new offer for two big adjoining pieces of agricultural land in the area of Burgas! The plots are 9000 sq m each lying near small village only 45 km far from the sea. There are only 10 km between the village and the newly built highway to... more
Area
18,000 m2
Price
€27,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Large plot of agricultural land (ID: 2406)
District: Burgas
The plot we suggest you is 15100 sq m agricultural land situated on the main road from Burgas to the city of Yambol. The nearest town of Sredetz is just a few kilometers far from the land. The property has a face on asphalt road. There is... more
Area
15,100 m2
Price
€52,600
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Area
10,054 m2
Price
€11,300
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Attractive offer - 25000 sq m piece of land (ID: 2657)
District: Burgas
This is a really huge piece of agricultural land situated only 11 km from the sea. The plot is accessible through dirt road and the asphalt road is 100 m away separated from the land by a forest belt. The property lies in a quiet tranquil place... more
Area
25,000 m2
Price
€75,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Big agricultural plot near the lake of Mandra (ID: 2680)
District: Burgas
This is an offer for 10 000 sq m plot of agricultural land situated only 8 km far from the sea and the city of Burgas. The property is near the lake of Mandra /there is a view towards the lake/ less than 20 minutes driving to the International... more
Area
10,000 m2
Price
€30,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Big agricultural plot in the mountain of Strandzha (ID: 2681)
District: Burgas
Big piece of agricultural land is situated near small village in the beautiful Strandzha Mountain. The plot is 10 004 sq m and is about 800 m from the settlement. There is a pine forest right next to the plot and the local river Fakiiska passes... more
Area
10,004 m2
Price
€25,014
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Good For Villas Complex (ID: 2910)
District: Burgas
We bring to your attention farm land with wonderful panoramic sea view. The plot is situated close to a pretty village and only 30 km away from Bourgas. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is rich in... more
Area
25,000 m2
Price
€46,700
 
Agricultural land in BurgasDescription
12 900 sq m near the sea (ID: 2955)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a good investment near the sea. We suggest you a large agricultural plot situated near small village in Burgas area only 14 km from the sea. The property is 12 900 sq m and it’s currently an... more
Area
12,900 m2
Price
€68,370
 
DISCOUNTED -9%Agricultural land in BurgasDescription
Land for sale near Bourgas (ID: 2980)
District: Burgas
Looking for a really cheap property in the countryside and very close to the sea? This offer is of one plot of land situated in a preferable for investments area in Bourgas region. The plot is 2303 sq m large. It is situated right next to the... more
Area
2,303 m2
Price
9,800
€9,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land 400 m Away From The Beach (ID: 3465)
District: Burgas
Pay attention to our new attractive offer! It is a plot of land located in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast, between the large city of Burgas and the bustling tourist centers of Nessebar , Sunny Beach and St.Vlas .... more
Area
8,685 m2
Price
€651,380
 
Agricultural land in BurgasDescription
Large Plot Of Land With Stunning View Of The Sea Coast (ID: 3466)
District: Burgas
Our next suggestion is a plot of agricultural land situated in a large village 35 km away from the well developed city of Burgas and the International Airport . The settlement is 8-10 km south of the bustling tourist centers of Nessebar... more
Area
9,408 m2
Price
€752,640
 
Agricultural land in BurgasDescription
Two Plots Of Agricultural Land 200 m Away From The Sandy Beach (ID: 3470)
District: Burgas
This time we offer you two neighbouring plots of agricultural land situated in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast , between the large city of Burgas and the bustling centers of Nessebar , Sunny Beach and St.Vlas .... more
Area
4,692 m2
Price
€516,120
 
Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land With Stunning View Of The Black Sea (ID: 3472)
District: Burgas
Pay attention to our new attractive offer! It is a plot of land located in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast , between the large city of Burgas and the bustling tourist centers of Nessebar , Sunny Beach and... more
Area
4,000 m2
Price
€340,000
 
DISCOUNTED -57%Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land In The Process Of Regulation (ID: 3512)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of land being in process of regulation with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 30 km away from the city of Burgas , 26 km from the famous resort of Sunny Beach... more
Area
8,700 m2
Price
139,200
€60,900
 
DISCOUNTED -41%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land in Burgas area (ID: 3515)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Area
8,000 m2
Price
11,000
€6,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
10 010 sq m Agricultural Land 31 km Away From Burgas (ID: 3516)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Area
10,010 m2
Price
€12,500
 
DISCOUNTED -70%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land near Sunny Beach (ID: 3517)
District: Burgas
Take a look at our new suggestion! It is a plot of agricultural land located in the small town of Kableshkovo . It is 27 km away from the city of Burgas , 16 km from Sunny Beach and 14 km from the ancient town of Nessebar .... more
Area
3,597 m2
Price
23,500
€7,194
 
Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land for sale near Burgas (ID: 4037)
District: Burgas
This is a large plot of agricultural land situated close to the sea and the city of Burgas. The nearest beach is only 5 km away or a few minutes by car reaching the small town of Aheloy as well. The International Airport of Burgas is also close... more
Area
9,500 m2
Price
€76,000
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Agricultural land for sale near Burgas (ID: 612)
District: Burgas
We offer to you a great piece of land to start your activities in the agricultural sphere. This is a 47000 sq. m. plot situated in the Burgas area some 11 km from the city and the beach. The region is well developed and perfect for... more
Area
47,000 m2
Price
€37,000
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land Near Lake (ID: 1578)
District: Burgas
This wonderful 1750 sq m peace of land benefits from its location at the end of a picturesque village near the lake of Mandra and some 20 km from the city of Burgas. The seaside is a few minutes driving as well as the International Airport. You... more
Area
1,750 m2
Price
€24,500