Skip to main content

Ницца Вилла близ Велико Тырново

Не пропустите это предложение!
Это прекрасный небольшой вилле, расположенных в непосредственной близости от живописной деревне вблизи Велико Тырново. Этот район является более привлекательной - свежий воздух, красивая природа и хорошие возможности для отдыха. Этот регион славится с большим числом монастырей и город Тырново является предпочтительной для туристов.
Здание с твердого камня сланцы и 30 квадратных метров создали области. Она состоит из одного этажа, подвал и чердак. Есть два этажа и мансарда может быть трансформирована в две спальни. В космическом лестница ведет на чердак. В доме оштукатурены и огромные веранды на первом этаже, частично застекленные. Электричество есть, но нет водопровода. В туалет не входит.
Свойство окружен с проволочным-взаимозачет. Она включает в себя небольшое 517 кв м посадил сад с фруктовыми деревьями, и виноград на лозе trellis. Некоторые дополнительные здания, а также с насосом, включены дюйма
Используйте шанс мы даем вам сделать хорошие инвестиции за свою семью и иметь загородный дом среди прекрасной горы Стара Планина горы!

ID: 1006
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Велико Тырново
Цена в евро€32,550
Цена в GBP: £28,970
Цена в USD: $38,084
Категория: Котеджи
Площадь: 1 Этаж Подвал и Мансарда
Площадь: 517m2
Экстры: Электричество
Место: В горах, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, В исторической местности, В коруртном районе
Опубликовано: Wednesday, April 30, 2008
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это недавно отремонтированный, готовый к проживанию дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Не упустите возможность приобрести прекрасный большой дом в живописной горной деревне. Только 30 минут езды от знаменитого красивый средневековый город Велико Тырново. Недвижимость состоит из: Вестибюль - 9 кв.м. Спальня - 14 кв.м. Запасные спальня - 13 кв.м. Третья спальня - 9,5 кв.м. Гостиная - 14 кв.м. Большой зал для хранения - 7 кв.м. Недавно оборудованная ванная комната На первом этаже кухня - 14 кв.м. Подвал / Семья Зал - 28 кв.м. На первом этаже для хранения номеров - 8 кв.м. Сад - 2200 кв.м. (Достаточно места для большой бассейн) Традиционные Barn Еще три хозяйственные постройки Виноградная лоза Эта замечательная недвижимость была тщательно отремонтирована и выгоды от шлифовать и лакированные деревянные полы во всех спальнях, гостиной и кухни с расписными деревянными досками наверху в коридоре. Собственность была вновь проводной, вновь оштукатурены, заново окрашены внутри и снаружи (в том числе новые стены на оказание всех наружных стен). Новая ванная (душевой комнатой), был оснащен полным напольной и настенной плитки, новые 50л воды котлов с 5-летней гарантией, туалет, раковина и душ. Есть внутренние лакированные деревянные лестницы установлена ​​в нижний этаж. Полностью электричество и воду наверх и вниз в том числе за пределами мойки идеально подходят для мытья посуды после вкусного барбекю на день жаркий летний! Кухня ведет прямо в сад, патио и имеет прекрасный первоначальный особенность арочных камин внутри. Есть виноград на раме в сторону дома. Существует асфальтированной дороги, ведущей к деревне, и поэтому дом легко доступны круглый год. Дом находится в идеальном месте находится всего в 1 минуте ходьбы от центра деревни, где вы найдете автобусная остановка с регулярным микроавтобус ссылки на Велико Тырново и близлежащих городов, таких как местный муниципалитет города, который предлагает Strazhitsa супермаркетов, магазинов, баров , рестораны, почта, парикмахерская, автосервис центр, магазины, магазинов электротоваров и т.д., и т.п. деревни только в 4 км от Варны в Софию главной магистрали расположен в живописных холмов выше. Существует большой речной рыбалки находится в 5 минутах ходьбы от деревни. От международного аэропорта Варны и побережье Черного моря в 180 км к востоку (примерно 2,5 часа езды) и столица София расположена в 250 км к западу (около 3 часов езды). Собственности требует установку кухни и обновления внизу подвал, которые могут легко был превращен в большой гостиной семьи. В доме очень солидно построен из камня и кирпича. Совершенный для постоянного проживания или прекрасный мирный дом отдыха.  

Дом для продажи недалеко от Велико Тырново

€24,500

£21,805

$28,665

Город Горна Оряховица расположен в северо-центральной части Болгарии, Велико Тырново округ. Он находится на северном подножии Тырновских склонах, в 7 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 3 км к северо-западу Лясковеца и 247 км к северо-востоку от Софии. Город является крупнейшим железнодорожным перекрестком Северной Болгарии. Две основные железнодорожные линии София - Горна Оряховица - Варна и Русе - Горна оряховица - Стара Загора - Подкова находятся здесь. Дом одноэтажный имеет жилую площадь 165 кв м. Он состоит из трех спален, гостиной, кухни и таверны. Дом, на продажу меблированный, нуждается в косметическом ремонте внутри и снаружи. Двор большой с площадью 1500 кв.м. Во дворе колодец с насосом, гараж, резервуар для воды, несколько дополнительных сельскохозяйственных построек. Недвижимость находится на главной дороге, в хорошем состоянии, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала. Есть возможность приобрести дополнительное здание - 120 кв м находящееся рядом. Это большое одноэтажное здание, которое можно использовать в качестве хранилища или магазина. Есть канализация, электричество и вода рядом.  

Продается дом в городе Горна Оряховица

€24,700

£21,983

$28,899

Skip to main content

Villa for sale Near Veliko Turnovo

Don’t miss this offer!!!
This is a lovely small villa situated in the immediate proximity of a picturesque village close to Veliko Turnovo. The area is more than attractive – fresh air, beautiful nature and good opportunities for rest. The region boasts with the great number of monasteries and the town of Turnovo is a preferable tourist destination.
The villa is solid with stone slates and 30 sq m built up area. It consists of one storey, cellar and an attic. There are two floors and the attic could be transformed into two bedrooms. An outer staircase leads to the attic. The house plastered and the huge veranda on the first floor is partly glazed. Electricity is available but there is no running water. The toilet is outside.
The property is surrounded with a wire-netting. It includes a small 517 sq m garden planted with fruit trees and vines on a trellis vine. The garden could be enlarged. Some additional buildings and a well with a pump are included in.
Use the chance we give you to make a good investment for your family and have a holiday house among the lovely hills of Stara Planina Mountain!

ID: 1006
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Veliko Tarnovo
Price Euro:  €32,550
Price GBP:  £28,299
Price USD:  $36,332
Category:  Villas
Area :  1 Floor + Basement And An Attic
Plot Size :  517m 2
Extras:  Electricity
Location:  In the mountains, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, In historic place, In vacation place
Published:  Wednesday, April 30, 2008
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a newly renovated, ready to move in house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. Don't miss this opportunity to purchase a wonderful large house in a picturesque mountain village. Only 30 min drive from the famous, beautiful medieval city of Veliko Tarnovo. This lovely property has been carefully and tastefully renovated and living accommodation consists of: Entrance Hall - 9 sq.m. Master Bedroom - 14 sq.m. Spare Bedroom - 13 sq.m. Third Bedroom - 9.5 sq.m. Living Room - 14 sq.m. Large Storage Room - 7 sq.m. Newly Fitted Bathroom Downstairs Kitchen - 14 sq.m. Cellar/Family Lounge - 28 sq.m. Downstairs Storage Room - 8 sq.m. Garden - 2200 sq.m. (ample room for large swimming pool) Traditional Barn Three further outbuildings Grape Vines This wonderful property has been lovingly renovated and benefits from sanded and varnished wooden floors in all bedrooms, living room and kitchen with painted wooden boards in the upstairs hallway. The property has been re-wired, re-plastered, re-painted inside and out (including new wall rendering on all outside walls). A brand new bathroom (wet room) has been fitted with full floor and wall tiles, new 50l water-boiler with 5 year guarantee, toilet, sink and shower. There are varnished internal wooden stairs fitted leading to the lower floor. Fully electricity and running water upstairs and downstairs including an outside sink perfect for washing up after a tasty barbecue on a hot summer's day! The kitchen leads directly to the garden, patio area and has a lovely original feature arched fireplace within. There are grapevines on a frame to the side of the house. There is a tarmac road leading to the village and therefore the house is easily accessible all year round. The house is in a perfect location situated only 1 minute walk from the centre of the village where you will find a bus stop with regular minibus links to Veliko Tarnovo and surrounding towns such as the local municipality town of Strazhitsa which offers supermarkets, shops, bars, restaurants, post-office, hairdressers, car service centre, hardware stores, electrical shops, etc, etc. The village is only 4km from the Varna to Sofia main highway nestled in the beautiful hills above. There is a great fishing river located 5 minutes from the village. Varna International Airport and the Black Sea coast are 180km east (approx. 2.5 hours drive) and the Capital Sofia is situated 250km west (approx. 3 hours drive). The property requires the fitting of a kitchen and renovation of the downstairs cellar which could easily been turned into a large family living room. The house is very solidly built of stone and brick. Perfect for permanent living or a wonderful peaceful holiday home.    

House for sale near Veliko Tarnovo

€24,500

£21,300

$27,347

 

Bulgarian Property News

British Buyers Buying Property Abroad And Renting In Uk 27/03/2008
It’s not just first time British buyers who are looking abroad for their property fix, an increasing number of Britons are making the conscious decision to sell in the UK to buy abroad and rent in Britain.  Meet the Barby – someone who uses overseas property markets to get ahead, well aware that... more
 
Logistics 14/10/2010
The logistics business has enjoyed 10 to 20% growth in turnover as a result of increased exports of the country in 2010. That said Sergei Koinov, Executive Director of Forton International. This led to optimism among market participants. Unfortunately, major tenants of logistics and storage... more