Skip to main content

Полностью отремонтированный дом недалеко от моря для продажи

Мы предлагаем вам на продажу полностью отремонтированный и меблированный дом в городе Генерал Тошево с двумя спальнями, одной гостиной, одной столовой / гостиной, одной очень большой прихожей, которая может быть использована в офисной комнате, одном небольшом вестибюле, одном кухня, одна ванная комната подвал и задняя комната, которые в настоящее время используются для хранения древесины. Собственность также извлекает выгоду из домов, которые могут быть использованы для животных и двойного гаража. Существует также очень большой путь, достаточный для размещения трех больших транспортных средств.
Дом имеет 126 кв.м жилой площади, а сад - 1700 кв.м.
Бунгало очень просторное и светлое, с солнечным садом, который весь день наполнен солнечным светом и собственным виноградным двором, производящим около 180 литров вина каждый урожай. Есть также фруктовые деревья - вишневое дерево яблони, абрикосовое дерево и дерево грецких орехов. Дом яркий и веселый внутри. В нем было много качественных ремонтных работ, таких как новая кухня, новая ванная комната, новая штукатурка по всему дому, новая электрическая проволока, включающая в себя электрическую защитную коробку RCD, которая делает электрику очень безопасной и эффективной. В обеих комнатах есть новые настенные светильники, новая крыша полностью перестроена с использованием древесины под черепицей. В одной из спален есть полы с подогревом. На кухне есть окна с двойным остеклением и меньшие гостиные. Передние двери новые, с двойным остеклением и с защитными замками.
Существует новая стена к передней части собственности и новый забор в сторону, делая собственность частной на фронт.
В городе есть банки, кафе, бары и ресторан-пицца, несколько небольших супермаркетов, а также открытый общественный бассейн на летние месяцы, школы, врачи, недалеко от города Добрич. В нем много магазинов одежды, ресторанов, супермаркетов и кафе.
Красивый пляжный город Балчик находится в 30 минутах езды. Каварна и Албена тоже не слишком



ID: 11744
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Добрич
Цена в евро
44,000, €31,000
Цена в GBP:  £27,590
Цена в USD:  $36,270
Категория:  Дома
Площадь :  1 Этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 126m 2
Площадь :  1,700m 2
Экстры:  Электричество, Вода, Телефон, Кабельное телевидение, Интернет, Кондиционер
Место:  Около города
Опубликовано:  Tuesday, August 7, 2018
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Наше следующее предложение - эта прекрасная недвижимость для продажи, расположенная в хорошей живописной деревне около города Варна. Деревня расположена на расстоянии 60 км от морской столицы Варна и в 30 км от города Добрич. Деревня - часть муниципалитета Валчи Дол. Она имеет приблизительно 600 жителей. Деревня также имеет очень хорошо развитую инфраструктуру и доступ. В наличии все необходимые удобства для вашего постоянного проживания. В вашем распоряжении будут магазины, рестораны, школа, детский сад, и многое друге. Недвижимость состоится из дома и просторного двора. Дом двухэтажный и сделан в сельском болгарском стиле - полностью из кирпича. Он находится в очень хорошем состоянии, хотя требуются некоторые освежающие работы, так как никто не жил в доме в течение нескольких лет. Оконные рамы - PVC, крыша покрыта черепицей. Балконы закончены с минеральной белой штукатуркой. Полная жилая площадь дома - 110 кв. м. и распространена на двух этажей. Дом состоит из 4 спален, внутренней ванной с туалетом, гостиной комнаты, кухни и двух балконов с невероятным видом. Вода и электричество, обеспечены на недвижимости. Дом имеет также очень просторный красиво обустроенный сад. Его площадь 2500 кв. м. В нем растет много фруктовых деревьев, овощи и цветы. Во дворе расположено одно дополнительное сельскохозяйственное здание, которое после реконструкции может быть переделано в летную кухню. На участке есть много места для постройки бассейна и барбекю. Не пропускайте эту прекрасную возможность для покупки своего дома в Болгарии.    

Дом для продажи недалеко от Варны

€24,500

£21,805

$28,665

Это еще один сельский дом для продажи находится в небольшой деревне на северо-востоке Болгарии, частью муниципалитета Тервел, Добрич область. Он расположен в 8 км к юго-востоку от города Тервел, в 35 км к северо-западу от города Добрич и в 55 км к северо-западу от города Балчик. Регулярный общественный транспорт соединяет деревни в город Тервел. Там вы можете найти все необходимые удобства - здравоохранение, образование, коммунальные услуги, транспорт и т.д. Недвижимость расположена в центре деревни. Он состоит из дома, большой участок земли и садом. В саду есть виноградник около 500 кв м по размеру, и много плодовых деревьев и других зеленых насаждений. Двор полностью плоские и огорожена.Имущество стоит асфальтированной улице, которая обеспечивает легкий доступ в течение всего года. В доме одного этажный и состоит из четырех комнат. Она имеет общую жилую площадь 90 м кв. Подходит идеально подходит для постоянного проживания.  

Дом для продажи недалеко от Добрича

€25,000

£22,250

$29,250

Skip to main content

Fully Renovated and Ready to Live in house for sale

We offer you for sale a fully renovated and furnished house in General Toshevo town  with  two bedrooms, one living room, one dining room/living room, one very large entrance hall that could be used an an office room, one small entrance hall, one kitchen, one bathroom a basement and a back room currently  used for the wood storage. The property also benefits from out houses that can be used for animals  and  a double Garage. There is also a very large drive way enough space for three large vehicles to be parked.
The house has 126 sq.m of living area and the garden is 1700 sq.m large .
The  Bungalow is very spacious and  bright with a  Sunny Garden that gets full sunlight all day and with its own Vine yard producing  around 180 litres  of wine each harvest. There are also fruit trees -  a cherry tree an Apple tree, and Apricot tree and Walnut Tree. The house is bright and cheerful inside. It  has had many quality  building renovations such as a new kitchen, a new bathroom, new plaster through out the whole house, new electric re wire including an RCD electric safety trip box making the electrics very safe and efficient. There are new wall lights in both sitting rooms, there is a new roof completely re built with Timber under the roof tiles. One of the bedrooms has new under floor heating. There are double glazed windows in the kitchen and the smaller of the sitting rooms The front doors are new with double glazed and with security locks.
There is a new wall to the front of the property and a new fence to the side making the Property private to the front.
The town has banks, cafes ,bars and pizza restaurant , a couple of small supermarkets, also an out door public swimming pool for the summer months, Schools,doctors, not far from the city of Dobrich this has many clothes shops, restaurants, supermarkets and cafes.
The beautiful beach town of Balchick  is 30 mins drive. Kavarna and Albena are not far too


ID: 11744
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Dobrich
Price Euro
44,000, €31,000
Price GBP:  £27,590
Price USD:  $36,270
Category:  Houses
Area :  1 Floor
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 126m 2
Plot Size :  1,700m 2
Extras:  Electricity, Water, Telephone, Cable TV, Internet, Air Conditioner
Location:  Near town
Published:  Tuesday, August 7, 2018
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 
DISCOUNTED -4%House for sale near Dobrich

€25,000
€24,000

€22,250
£21,360

€29,250
$28,080

Our next offer is this lovely property for sale located in a nice picturesque village near the city of Varna. The village is situated at the distance of 60 km to the sea capital Varna and in 30 km from the town of Dobrich. The village is part of municipality Valchi Dol. It has approximately 600 inhabitants. The village has also very well developed infrastructure and access. There are all necessary amenities for your permanent living. In your disposal will be shops, stores, restaurants, school, kinder garden, and many other. The property consists of a house and a spacious yard. The house has two floors and is made in the rural Bulgarian style - entirely of brick. It is in very good condition, although it needs some refreshing works since nobody has lived in it for a couple of years. The window frames are PVC, the roof is covered with tiles. The balconies are finished with mineral white plastering. The total living area of the house is 110 sq m and is spread among two floors. The house consists of 4 bedrooms, inner bathroom with WC, living room, kitchen and two balconies with outstanding views. There is water and electricity provided in the property. The property has also very spacious beautifully landscape yard. It is 2500 sq m large. It is planted with many fruit trees, vegetables and flowers. There is one additional agricultural building, which after renovation can be remade in to a summer kitchen. There is plenty of room on the plot for building a pool and barbeque area. Don't miss this great opportunity for your wonderful Bulgarian holiday home!  

House for sale near Varna, Rural house in Varna region

€24,500

£21,805

$28,665

 

Bulgarian Property News

Where To Buy A Family Home In Bulgaria 15/05/2008
Where to Buy a Family Home in BulgariaIn all the talk about Bulgarian property that has been ongoing for a good few years, the focus has generally always been on investment property and where to buy real estate in the nation to let to the tourism market or to buy off plan and flip for capital... more
 
Top Ski Property Available In Bulgaria 28/10/2008
A good sized studio apartment situated on the fourth floor of the Tamplier development, conveniently located just 75m from the Bansko gondola. The studio has an internal measurement of 38 square metres and will be sold fully furnished. The location offers great rental potential as it is situated... more