Skip to main content

Продажа участока с утвержденным проектом в городе Обзор

Обзор - небольшой черноморский курорт, известный спокойным и безопасным морем, чистой водой, целебным воздухом и золотым песком. Он расположен в 55 км к югу от Варны, в 73 км к северу от Бургаса и в 440 км к востоку от Софии. Проживание в основном в небольших частных отелях, семейных пансионатах и ​​виллах. Обзор является привлекательным местом для традиционных семейных отдыхающих на море.

Мы предлагаем вам большой земельный участок с готовым проектом для жилого здания и гостиницы для продажи. Участок имеет размер 2790 кв.м. с утвержденным проектом на комплексную и гостиничную часть общей площадью 4854 кв. Участок расположен в 300 м от моря между Club Hotel Miramar и Casablanca Hotel.

Здание рассчитано на три секции и гостиничную часть. Входы в каждую секцию эксцентрично расположены на северной стороне для секции A и на северо-востоке для секции B. Каждая из секций и часть отеля предлагает свою собственную лестницу и лифт. Парковочные места предоставляются вдоль северной стороны здания с выходом на улицу. Здание будет состоять из первого этажа, 3 жилых этажей и 1 мансардного этажа. На первом этаже жилые секции A и B будут иметь 12 магазинов, все с отдельными ванными комнатами и кладовой площадью от 34 до 78 квадратных метров. На этом уровне гостиничного раздела будут располагаться: холл, ресепшн, менеджер комнаты, камера хранения, туалет, лобби-бар, ресторан с кухней и отдельными туалетами - общая площадь 357 кв. Все три этажа секции A и B будут иметь одинаковые квартиры. Для секции А это будет 9 квартир с двумя спальнями и 9 студий. В секции B будет 6 квартир с двумя спальнями и 12 студий. Апартаменты с одной спальней состоят из прихожей, гостиной - кухни, спальни, большого балкона, душа и туалета. Студия будет состоять из прихожей, гостиной - кухни, большой террасы, душа и туалета. Гостиничная часть предлагает 21 двухместный номер / прихожая, душ и туалет, комната с двуспальной кроватью и большой террасой / 3 трехместных номера - прихожая, душ и туалет, комната с тремя кроватями и большой террасой /, три гостиничных апартамента / вход холл, душ и туалет, комната с двуспальной кроватью, гостиная и большая терраса. На каждом этаже отеля будет офис для персонала. На 4 этаже для всех трех секций спроектированы 7 двухместных номеров, 1 трехместный номер и 1 гостиничная квартира, а для жилой части - до 6 апартаментов с одной спальней и 3 студии. Общая площадь утвержденного проекта составляет 4854 квадратных метра и включает в себя 12 магазинов, ресторан и лобби-бар, 45 апартаментов, в том числе 21 однокомнатные апартаменты площадью около 63 квадратных метров и 24 студии площадью около 36 квадратных метров, а также отель, состоящий из 28 двухместных номеров площадью 32 кв. м., 4 трехместных номера по 39 кв. м и 4 гостиничных апартамента по 44 кв.

Только 20 из квартир имеют вид на горы и город. Все остальные квартиры и гостиничные номера имеют прекрасный вид на море.



ID: 6308
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Обзор
Цена в евро:  €440,000
Цена в GBP:  £382,536
Цена в USD:  $491,128
Категория:  Инвестиционные проекты, Участки под застройку, Комерческая недвижимость для продажи, Офф-план недвижимость
Жилая площадь: 4854m 2
Площадь :  2,790m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, На море, В городе, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Friday, February 21, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

Skip to main content

Plot of land for sale with project for residential buildings and hotel in Obzor

Obzor is a small Black Sea resort famous with calm and safe sea, clear water, healthy air and golden sand. It is situated 55 km south of Varna, 73 km north of Bourgas and 440 km east of Sofia. Accommodation is basically in small private hotels, family pensions and villas. Obzor is an attractive place for the traditional seaside family holiday makers.

We propose to you large plot of land with completed project for residential building and hotel for sale. The plot has size of 2790 sq.m. with approved project for a complex and hotel part with a total area of 4854 square meters. The plot is located 300 m from the seaside between the Club Hotel Miramar and Casablanca Hotel.

The building is designed to have three sections and a hotel part. Entrances in each section are eccentrically located on the north side for the section A and to the northeast for the section B. Each of the sections and the hotel part offers its own staircase and elevator. Parking spaces are provided along the north side of the building with access to the street. The building will consists of a ground floor, 3 residential floors and 1 attic floor. On the ground floor, residential sections A and B will have 12 shops, all with private bathrooms and storage varying from 34 square meters to 78 square meters. This level of the hotel section will have: a lounge, reception, room manager, Luggage room, WC, lobby bar, restaurant with kitchen and separate toilets - total area of 357 square meters. All three floors of section A and B will have identical apartments. For section A that would be 9 two bedroom apartments and 9 studios. In section B there will be 6 two bedroom apartments and 12 studios. One bedroom apartments will consist of entrance hall, living room - kitchen, bedroom, large balcony, shower and WC. Studios will consist of entrance hall, living room - kitchen, large terrace, shower and WC. The hotel part offers 21 double rooms / entrance hall, shower and WC, room with double bed and a large terrace / 3 triple rooms - entrance, shower and WC, a room with three beds and a large terrace /, three hotel apartments / entrance hall, shower and WC, room with double bed, living room and large terrace. Every hotel floor will have staff office. On 4th floor for all three sections are designed 7 double rooms, 1 triple room and 1 hotel apartment as for the residential part - up to 6 one bedroom apartments and 3 studios. Total area of the approved project is 4854 square meters and includes 12 shops, restaurant and lobby bar 45 apartments including 21 one-bedroom apartments about 63 square meters and 24 studios around 36 square meters and a hotel consisting of 28 double rooms at 32 sq.m., 4 triple rooms with 39 square meters and 4 hotel apartments at 44 square meters.

Only 20 of the apartments have views of the mountains and the city. All the other apartments and hotel rooms have beautiful sea view.

 



ID: 6308
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Obzor
Price Euro:  €440,000
Price GBP:  £382,536
Price USD:  $491,128
Category:  Investment Projects, Regulated land, Commercial properties, Off plan properties
Living area: 4854m 2
Plot Size :  2,790m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, In town, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Friday, February 21, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 
 

Bulgarian Property News

Local Property Market Sways Between Britons And Russians 21/04/2008
The Russians gave an eye to Bulgarian properties and more precisely to local resorts. The British expansion of buyers that started 4-5 years ago quiets down, but it is continued by the Russians. The change of interest towards Bulgarian lands was commented by the participants in the discussion... more
 
Real Estate Market In The Mountains Subsiding 08/09/2008
The real estate market in the mountains is subsiding, brokers complain.Prices have also gone down because of the reduced demand. Foreigners who want to buy an attractive property are also becoming less. Analyzers explain this fact with the bad image of the country lately and the world economic... more