Skip to main content

Люксовый дом на продажу в морском курорте Равда

Продается огромный дом в тихом морском городке Равда.

Равда - небольшой морской курорт на болгарском Черном море, расположенный всего в 3 км от Несебра, в 5 км от Солнечного берега и в 28 км к северу от города Бургас и его международного аэропорта. Курорт является благоприятным местом в основном для семейного отдыха с детьми и подростков. На огромном пляже есть большой выбор ресторанов с различными кухнями, пабов, таверн, закусочных, пивных, кафе и баров.

Общая жилая площадь предлагаемого дома составляет 640 квадратных метров. Он имеет 3 этажа + подвал и гараж на 2 машины. Распространение внутри:

Подвал - 150 кв.м, состоящий из нескольких недостроенных помещений для фитнеса, сауны и санузлов с туалетами, прачечной и еще 2 больших комнат.

Первый этаж - 210 кв.м, состоящий из огромной гостиной, столовой, кухни, туалета и ванной с туалетом.

Второй этаж - 195 кв.м, состоящий из 4 больших комнат с ванными комнатами и туалетами.

Третий этаж - 82 кв.м, состоящий из одной квартиры с ванной и туалетом.

Площадь двора - 700 кв.м. Здесь есть барбекю с печью и большой навес со скамейками, а также много деревьев и зелени.



ID: 14431
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Несебр
Цена в евро:  €472,500
Цена в GBP:  £410,792
Цена в USD:  $527,405
Категория:  Дома
Площадь :  3 Этаж
Спальни: 5+ Bedroom
Жилая площадь: 640 m 2
Площадь :  700m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Thursday, October 15, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Обратите особое внимание следующую инвестицию! Это хороший кирпичный дом на продажу, находящийся на первой линии в старом городе Несебр. Это очень известный болгарский морской курорт и город с богатой историей, который ежегодно посещают тысячи туристов. Расположенный на скалистом полуострове привлекает людей со всего мира каждый год. Дом расположен на прибрежной улице и имеет уникальный вид на море, Солнечный берег и Святой Влас. Общая жилая площадь составляет 158 кв.м а участок 230 кв.Жилая площадь распределена на двух этажах. Каждый этаж имеет 3 спальни и ванную комнату с туалетом. На первом этаже есть также два подвальных помещений. Недвижимость представляет собой идеальную инвестицию благодаря своему выгодному местоположению. Многие туристы каждый год ещут комнат или дома для аренды. Дом может легко быть сдана с гарантированным возврата инвестиций.

Дом для продажи в Несебре

€385,000

£334,719

$429,737

Предлагаем вашему вниманию этот роскошный двухэтажный дом для продажи находящийся в живописной деревне в муниципалитете Несебра.         Село расположено в предгорьях Восточных Балканских гор, в 5 км от ближайшего пляжа и побережья Черного моря и в 7 км от города Обзор. Сама деревня находится на высоком месте, и дом предлагает удивительный панорамный вид на побережье и лес. Есть прекрасные возможности для охоты. Недалеко от деревни протекают две реки. Климат представляет собой сочетание моря и гор, что делает летние дни теплые, а ночи прохладные.   Дом имеет два этажа с общей жилой площадью 360 кв. Он построен на участке земли с размером 1600 кв. Недвижимость окружена массивной каменной стеной со старыми Копривщинскими воротами. Первый этаж сделан из камня, а второй кирпичный, с изоляцией и деревянной отделкой. Оконные рамы 5-камерные, ПВХ, с тройным остеклением. Дом предлагается с полной отделкой и мебелью.   Дом состоит из гостиной, столовой, кухни, гостевого туалета, подсобного помещения, пяти спален и четырех ванных комнатах, камина и внутреннего барбекю на террасе. На первом этаже есть гостиная, столовая и кухня, гостевой туалет, спальня с ванной комнатой, подсобное помещение, с котлом на твердом топливе - часть системы отопления, и электрическим бойлером - 250л, также стиральная машина. На втором этаже расположены четыре спальни и три ванные комнаты. Две спальни находятся в одном отдельном апартаменте.     В задней части дома есть склад со связью к дому. Перед домом большая застекленная терраса и барбекю. Во дворе есть колодец с насосом.

Элитный дом на продажу вблизи Обзора

€390,000

£339,066

$435,318

Дом для продажи недалеко от Несебра

€400,000

£347,760

$446,480

Skip to main content

Luxury house for sale in the sea resort of Ravda

Huge house for sale in the quiet sea town of Ravda.

Ravda is a small seaside resort on the Bulgarian Black Sea, located just 3 km from Nesebar, 5 km from Sunny Beach, and 28 km north from the city of Burgas and its international airport. The resort is a favorable place mainly for families with children and teenager holidays. There is a large choice of restaurants, offering different cuisines, pubs, taverns, snack bars, beer bars, cafes and bars along the huge beach.

The total living area of the offered house is 640 square meters. It has 3 floors + basement and a garage for 2 cars. Distribution inside:

Basement - 150 sq m, consisting several unfinished rooms for fitness, sauna and bathrooms with toilets, laundry, and 2 more large rooms.

First floor - 210 sq m, consisting of a huge living room, dining room, kitchen, toilet and a bathroom with toilet.

Second floor - 195 sq m, consisting of 4 large rooms with bathrooms and toilets.

Third floor - 82 sq m, consisting of one apartment with bathroom and toilet.

The yard is 700 sq m. It has a barbecue with a furnace and a large shed with seating, as well as lots of trees and greenery.



ID: 14431
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Nessebar
Price Euro:  €472,500
Price GBP:  £410,792
Price USD:  $527,405
Category:  Houses
Area :  3 Floors
Bedrooms: 5+ Bedroom
Living area: 640 m 2
Plot Size :  700m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Thursday, October 15, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Offered to your attention is this luxury two-storey house for sale located in a picturesque village in Nessebar municipality.         The village is situated in the foothills of the eastern Balkan Mountains, 5 km from the nearest beach and the Black sea coast and 7 km from the town of Obzor. The village itself is situated in a high area and the house offers amazing panoramic views of the coast and a forest. There are perfect opportunities for hunting. Near the village there are two rivers. The climate is a combination of sea and mountain, making the summer days warm and the nights cool.   The house has two floors with total living area of ​​360 sq m. It is built on a plot of land with size 1600 sq m. The property is surrounded by a massive stone wall and has an old Koprivstiza gate. The first floor is made of stone and the second is brick built, with insulation and wooden decoration. The window joineries are 5-chamber, PVC, triple glazed. The house is offered fully finished and furnished.   The house consists of a living room, dining room, kitchen, guest toilet, utility room, five bedrooms and four bathrooms, a fireplace and inside barbecue on the terrace. On the first floor there is a living room, dining room and the kitchen, guest toilet, a bedroom with ensuite bathroom, utility room which has a solid fuel boiler - part of the heating system, and another electric 250l boiler, also a washing machine. The second floor has four bedrooms and three bathrooms. Two of the bedrooms are in one separate apartment.     On the back of the house there is a storage connected to the house. At the front there is a large glazed terrace and the barbeque. In the yard there is a well with pump.

Luxury house for sale near Obzor

€390,000

£339,066

$435,318

 

Bulgarian Property News

The Russians Are Coming...the Russians Are Coming 14/03/2008
The Russian appetite for foreign real estate is still in its infancy, particularly compared to the overseas buying frenzy among the British. Yet there is every sign that Russian buyers are on the move, aided by a flourishing domestic economy and an ever-widening choice of overseas bargains.... more
 
Bulgaria Among Top 10 Destinations In Us Tourist Guide 09/05/2008
The Internet issue ‘E-Media Wire' published tourist guide for 2008 for best tourist destinations as this year the edition includes Bulgaria, money.bg announced. The author and selctioneer of the guide Pauline Fromer listed the 10 Top tourist destination by the criteria of expends, romantic... more