Skip to main content

Дом для продажи недалеко от города Елена

Мы предлагаем Вам на продажу дом, построенный в традиционном стиле Возрождения, расположенный на берегу красивой реки вблизи горного города Елена.

Дом на двух уровнях, каждый уровень имеет свой отдельный вход. На первом этаже есть кухня с гостиной и прихожая, кладовая, ванная комната с туалетом. На верхнем уровне расположены три спальни, одна из которых имеет два встроенных шкафа. Спальни имеют выход на большой балкон, с подвижными окнами над перилами. Общая жилая площадь 300 кв м.

Сад 500 кв м, террасирован, с парковкой, барбекю, две дополнительные хозяйственные постройки, и плавательный бассейн с прилегающим навесом для отдыха. 70% двора покрыт плиткой. Из нижнего уровня, лестница приведет вас к реке. Недвижимость на продажу с мебелью.

 

 



ID: 7390
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Велико Тырново
Цена в евро
93,500, €91,500
Цена в GBP:  £81,435
Цена в USD:  $107,055
Категория:  Элитная недвижимость, Дома
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  500m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, В горах, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Wednesday, April 19, 2017
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это четырех - комнатная квартира для продажи находится в центре города Велико Тырново.   Квартира очень просторная и светлая, состоящая из прихожей, гостиной с кухонным боксом - 30 кв м, трех спален. В родительской спальне есть собственная ванная комната. Также еще есть отдельная ванная комната, прачечная и две террасы - с доступом из всех комнат. Квартира имеет общую жилую площадь 114,87 кв. Она расположен на четвертом этаже с видом на юг / восток. Цена также включает в себя помещение для хранения - 9,14 кв.   Квартира с высококачественной отделкой. Она имеет систему отопления-охлаждения DaikinAlltherma, полы с подогревом в гостиной, на кухне и в ванных комнатах, конвекторы в спальнях и гостиной. Стены и потолки во всех комнатах - Итальянская шпаклевка и латексная краска Oikos. Пол в гостиной отделан натуральным паркетом Marbau, ламинатом в спальнях. Прихожая отделана гранитом. Ванные комнаты выложены плиткой. Входная дверь с электронной картой.

Квартира на продажу в Велико Тырново

€69,500

£61,855

$81,315

Этот замечательный комплекс Геша Вю расположен в сердце Болгарии. Число квартир приблизительно 150, каждая, закончена с традиционно болгарской внешности, современный западный интерьер и ошеломляющие виды на окружающую среду. Вы легко сможете поддерживать связь со своими родными, которые остались дома благодаря современной системой коммуникации в поселке. Кроме домов в уникальном деревенском поселке также есть несколько ресторанов в традиционном стиле, магазины, СПА центр. Все это создает прекрасные условия жителям и гостям комплекса, что бы расслабится и наслаждаться замечательной окружающей средой. В районе так же находится огромное количество исторических и культурных достопримечательностей. У вас так же будет возможность наслаждаться прогулками, езде верхом, езде на велосипедах, альпинизму, ловли рыбы, охотой, всего в непосредственной близости от вашего дома. Строители комплекса стремились предоставить возможность людям любого класса отделиться от ежедневного стресса, и насладится более медленным темпом жизни. У вас будет возможность наслаждаться либо холодным напитком на своей собственной веранде, или пробовать лучшую местную кухню, расслабляться в СПА центре, или просто исследовать окружающею территорию комплекса. Культура и активный отдых имеют наиболее быстро растущий спрос среди туристических рынков мира. Комплекс функционирует 52 недели в год. Вы свободно сможете сдавать свою квартиру в аренду. Фактически, только после 36 недель арендования вашей недвижимости вы смогли бы возместить 20% стоимости вашей квартиры. От однокомнатной студии до 4-ех спальных квартир, в комплексе есть квартиры подходящие для всех. Носитель награды, пяти звездный комплекс находится в сердце центральной Болгарии, окружный захватывающими Балканскими горами. Цены начинаются от 46 000€ и до 315 000€ для роскошных 4-ех спальных квартир. Постройка поселка уже в стадии завершения и должна быть законченной в середине 2008. Поселок будет доступен для автомобилей, обеспеченны места для парковки. Кроме 148 недвижимостей в вашем расположении будут: рестораны роскошный СПА центр Центр для физических упражнений Магазины Внутренний и наружный плавательный бассейн 100 местный зал для конференций Область: Муниципалитет Трявна, Дряново (где находится комплекс), Габрово, Севлиево и Априлци имеют умеренно-континентальный климат. Все деревни, окружающие поселок - Каломен, Пейна и т.д. все еще сохраняют великолепный архитектурный стиль болгарского национального периода возрождения в 18-ых и 19-ых веках. Много домов и общественных зданий по всей стране были восстановлены как часть проекта «Красивая Болгария». Проект находится в 10 - 25 км до четырех из наиболее посещаемых туристских направлений в Болгарии, Велико Тарново, Етара, Арбанаси, Трявна Комплекс имеет автобусный транспорт до Дряново, где вы можете ездить поездом до любой части Болгарии. План оплаты: Депозит Невозмещаемый депозит в размере 2000£, чтобы зарезервировать Вашу недвижимость, пока все юридические документы не закончены. Предварительный договор После заключения предварительного договора, 30%-ый внос должен будет быть заплачен. Поэтапная оплата На уровне крыши второй очередной внос в размере 40% должен будет быть заплачен. Заключительный Контракт Когда собственность будет закончена, заключительный контракт будет подписан, и заплачен последний внос.

Дома для продажи недалеко от Велико Тырново, Геша Вю дома комплекс

€69,927

£62,235

$81,815

Продается массивный, двухэтажный дом,полностью восстановленный и отремонтированный, с ухоженным двором. Дом находится в с.Стамболово, возле асфальтовой дороги,с круглогодичным доступом .В  35 км.от г.Велико Тырново и в 20 км. от магистрали Варна-София. Развернутая жилая площадь дома около 230 кв.м ., а двора около 1 800 кв.м . почва плодородная, газоны, фруктовый сад, цветы, родник, закрытая веранда, барбекью, колодец, большой новый забор. Дом трехэтажный, водоснабжен, электрофициран . С южным  местоположением. Фундамент каменный, кирпич, балочная конструкция, внутренняя лестница,   локальное паровое отопление, стеклопакет и двери из дерева, напольное покрытие -дерево, терракота, каменная плитка. Средний этаж состоит из четырех комнат, две из которых свазаны порталом и образуют одну большую и солнечную комнату. Бывший подвал ,находящийся на нижнем этаже отремонтирован и в нем помещаются две роскошных корчмы, одна с камином, в традиционном бытовом стиле, а другая в виде большой кухни и гостинной. На среднем уровне, между двумя этажами, находятся баня с ванной и душевая,.Потолочное помещение построено заново из гипсокартона и изолированно пятисантиметровой минеральной ватой, пол покрыт деревянными балками, что превратило помещение в чудесную атику,-помещение для отдыха, развлечения или хобби.три этажа связанны внутренней лесничной клеткой. Крыша дома обновленная,с новым навесом, новой черепицой, новые дымоотводы.Фасад дома отремонтирован, шпаклеван, покрашен. Все окна отремонтированы покрашены и остеклены  или заменены новыми .Вся электропроводка новая. Водопроводные и канализационные трубы и санитарные обьекты заменены новыми. Все стены шпаклеваны гипсовой штукатуркой,и покрашены белои водоэмульсионной краской, а потолки покрыты деревянными балками, грундированными и покрытыми  темно-лазуревым  лаком. В корчмах потолки тоже из дерева,обработанного и покрашенного темно-лазуревым лаком. Хорошо сохранившееся напольное покрытие из деревянных балок, отшкуренно, покрыто грунтом и  бесцветным лаком .Напольное покрытие в корчме  и кухне - каменная плитка.  Баня выложенна плиткой и терракотой; установлен новый бойлер. К дому прилагается и отлично сохраненная  каменная плевня- 120 кв.м. которую с минимальными усилиями можно превратить в помещение для игры в бильярд, или в летний дом или в мастерскую. В селе, которое находится в тохом месте,с чистым воздухом ,есть обхват  сети мобильного оператора, железодорожный вокзал, магазины,почта,детский сад,школа.В киометре от села протекает река Росица,а в 15 км находится водохранилище "Александр Стамболийски" с удобными местечками для отдыха и рыбалки.В 20 км. расположен г. Велико Тырново, старая столица Болгарии с историческими и культурными достопримечательностями.В городе много магазинов, заведений, и возможностями для приятного и полезного времяпровождения. В 10 км.от села находится древнее римское поселение и исторический памятник  "Никополис ад Иструм".

HOT OFFERПродают дом возле Велико Тырново

€70,000

£62,300

$81,900

Skip to main content

House for sale near Elena

We are offering you for sell a ​​house built in the traditional Revival style located on the bank of a beautiful river near the mountain town of Elena.

The house is on two levels, as each level has its won separated entrance. Downstairs there is a kitchen with living room and a lounge, storage room and bathroom with toilet. On the upper level there are three bedrooms one of which has two closets. The bedrooms have access to a large balcony, with movable windows over the railing. The total living area of the house is 300 sq m.

The garden is 500 sq m in size, terraced, with parking space, a barbecue, two additional outbuildings, and a swimming pool with adjacent shed for rest area. 70% of the yard is covered with pavement. From the lower level, stairs lead you to the river. The property is sold with all furniture included.



ID: 7390
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Veliko Tarnovo
Price Euro93,500, €91,500
Price GBP :  £81,435
Price USD :  $107,055
Category:  Luxury Properties, Houses
Area :  2 Floors
Plot Size :  500m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In the mountains, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Wednesday, April 19, 2017

Contact us in regards to this property





This wonderful complex Gesha View is situated in the heart of rural Bulgaria. It is a relaxed village community of approximately 150 new properties, each featuring a traditional Bulgarian exterior, modern western interior and stunning views of the surrounding area. And to make sure you can stay in touch with loved ones back in the UK, the whole village has the latest in available communication technology. In addition to the homes, the unique village development also has a range of traditional, organic restaurants, craft shops and spa complex that allow residents and their guests to relax and enjoy the wonderful environment that surrounds the village at their own pace. As well as the enormous number of nearby historical and cultural attractions you will also be able to experience activities such as walking, riding, mountain biking, climbing, fishing, hunting, painting, cooking and wood carving just a short distance from your new home. The concept is to provide a relaxing retreat where people from all walks of life can escape everyday stresses and enjoy a slower pace of living. Whether you are enjoying a drink on your own private veranda, sampling the best local cuisine, receiving a spa treatment or simply exploring the surrounding country your time in the village will be relaxing and peaceful. Wellbeing, culture and activity holidays are the world's fastest growing tourist markets. As a 52 week destination, the complex strategy reflects these changes ensuring fantastic returns increasing year by year as the village matures and becomes internationally recognized. In fact, just 36 weeks rental per year would return a gross yield of up to 20% for your property. From 1 Bed Studio Apartments to 4 Bed Detached Properties, this development has a property suitable for everyone. A Ruro-treat of award winning, five-star properties in the heart of central Bulgaria, surrounded by the spectacular Balkan Mountains. Prices begin at around € 46,000 and go to around € 315,000 for the luxury 4 bed roomed homes. Construction of the village is already underway and is due to be completed in mid 2008. The village will be a car free environment with parking provided just offsite. As well as the 148 properties there will be: organic restaurants a luxury SPA and wellbeing centre Activity hub for arranging physical activities Craft shops where you can learn local crafts In-door and out-door swimming pool 100 seat conference and convention centre The Area: The municipalities of Trayvna, Dryanovo (in which is the complex), Gabrovo, Sevlievo and Aprilitsi feature a moderate continental climate. All the villages surrounding it - Kalomen, Peyna etc. still preserve the glorious architectural style of the Bulgarian national revival period in the 18th & 19th Centuries. Many houses and public buildings throughout the country have been lovingly restored as part of the Beautiful Bulgaria Project. The development is within 10 - 25km from four of the most visited tourist sites in Bulgaria, Veliko Tarnovo, Etara, Arbanassi, Tryavna The complex is serviced by the local buses from Dryanovo, where trains can be taken to any part of Bulgaria. Payment plan: Deposit Put down a non refundable £2000 deposit to reserve your property until legal documents are completed. Preliminary Contract The preliminary contract will be sent to you and should be completed. Once this is done a 30% deposit will need to be paid. Staged Payment At roof level a second stage payment will be due. This is expected to be 40%. Final Contract When the property is completed the final contract will be signed and the final balance payment will be due. You will receive a comprehensive guide to the purchase process when you receive the preliminary contract.  

Houses for sale near Veliko Tarnovo, Gesha View houses complex




This is a fantastic completely renovated house in traditional Bulgarian style. The house is three storey and it goes with a trim big garden. The property is situated in a small picturesque village 35 km from the city of Veliko Turnovo and some 20 km from the main road from Sofia to Varna. The total living area of the house has approximately 230 sq m total living area distributed between three floors facing south. The first floor includes four rooms; two of them are connected with a portal forming a big sunny hall. Downstairs there are two renovated taverns; one of them is supplied with a fire place and the other one is built like big kitchen and dining room together. Between the first and the second floor there is an intermediate level with bathroom/WC. The attic floor is newly built and isolated and the flooring has been replaced with new one. It could be turned into additional bedroom, study or gym. The three floors are connected with inner wooden staircase. The house is built with solid stone foundations, bricks and trimmer joists. It is supplied with new electrical and water installations and local heating. The roof of the house is fully repaired and the facade is newly painted and refreshed. All windows in the house are new and the frames are painted. The walls are pained with latex and the ceilings have wooden paneling primed and polished. The floorings are wooden scraped and polished. The flooring in the ground floor is made by stone plates. The bathroom/WC is finished with terracotta and faience and it’s fully equipped. The house goes with 1800 sq m well kept garden planted with fruit trees. There is a external tap, barbecue area, well and spacious well preserved 120 sq m barn that could be turned into a summer house. The property is surrounded with massive stone fence and accessible through wooden gate. The village is peaceful and easy approachable. It is well organized with shops, post office, kindergarten and a school. There is a river passing by the village and a lake close to it. The area is perfect for fishing and hunting and it’s close to Veliko Turnovo that is one of the most preferable tourist destinations. Come and see this wonderful house with very good rental opportunities.

HOT OFFERHouse for sale near Veliko Turnovo





Bulgarian Property News

Varna beat Munich 06/06/2011
Varna is the undisputed leader of the malls in the country with nearly 400 square meters per 1000 inhabitants. This exceeds the average European level of 238 sq. m per 1000 inhabitants, experts explained the real estate. They estimated that every local person has 2.5 square meters in the mall,... more
70 See Entrepreneurs And Investors Attend A Conference In Sofia 18/05/2008
More than 70 entrepreneurs and investors from Southeast Europe will take part in the starting today in Sofia second regional conference on the topic “Find the capital you need to go ahead”. The forum is organised by the Center for entrepreneurship and management development and aims to help the... more