Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Априлци

Мы предлагаем Вашему вниманию двухэтажный дом после полного ремонта с садом 519 кв м. Недвижимость расположена в окрестностях города Априлци, в солнечной долине в самом сердце горы Стара Планина. Дом расположен рядом с лесом и рекой, свежий и прохладный воздух в жаркие летние дни.

В настоящее время недвижимость функционирует как гостевой дом. Он имеет общую площадь 200 кв м. Дом рассчитан на 17 мест распределенные между двумя номерами с двумя двойными спальнями, двумя трехместными номерами с двуспальной кроватью и кроватью - дивана, один трехместный номер с отдельными кроватями и один двухместный номер с двумя односпальными кроватями. Есть две санитарные помещения - по одному на каждом этаже. В доме также есть место для столовой - таверны. Во дворе есть барбекю. Недвижимость подходит для семейного жилья или для развития бизнеса.

 



ID: 7110
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Априлци
Цена в евро
75,900, €53,600
Цена в GBP:  £46,600
Цена в USD:  $59,828
Категория:  Дома, Отeли
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  519m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, В городе, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, В исторической местности, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Saturday, September 12, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это хороший, еще не завершенный дом на продажу, находящийся недалеко от красивого горного городка Априлци. Дом закончен на грубой стадии завершения и получил акт 14. Он состоит из двух отдельных жилых этажей и есть возможность для строительства третьего. Уровень земли дома включает в себя два гаража для транспортных средств, а также подвалы. Есть вода и электричество, подключенное к дому, и канализация, ведущая к септику. Двор имеет общую площадь 716 кв. М, а общая жилая площадь дома составляет 190 кв. Собственность граничит с красивым лесом с одной стороны и асфальтированной дорогой с другой. Таким образом, он имеет быстрый и легкий доступ в течение всего года. Недвижимость расположена недалеко от национального парка Центральные Балканы и имеет удивительный юго-восточный вид на вершину Ботев. Город Априлци расположен в горной местности в 200 км к северо-востоку от Софии. Он расположен в прекрасной долине с захватывающим видом. Город является центром муниципалитета Априлци. Долина ограничена заповедником Северный Джендем, вершинами Триглав, Ботев (самая высокая вершина Балканских гор, 2376 м) и Марагидик, известная своей уникальной формой и красотой. Априлци недавно превратился в привлекательный горный курорт с его отремонтированными местами отдыха, новыми частными отелями и ресторанами, современными ночными клубами и кафе, бассейнами. Априлци предлагает своим посетителям возможности для рыбалки, альпинизма, верховой езды, езды на велосипеде, тенниса, катания на лыжах, многочисленных туристических маршрутов, роскошного охотничьего центра, захватывающих мест для пикников и купания на берегу реки.

DISCOUNTED -37%Дом для продажи в Априлци

€66,000
€41,950

€57,380
£36,471

€73,669
$46,825

Мы рады представить вашему вниманию чудесный отремонтированный дом, расположенный в городе Априлци. Недвижимость имеет прекрасный вид на вершину Ботев и Стара Планину. Дом расположен в тихом месте, в окружении вилл и отелей, бассейнами которых вы можете наслаждаться. Общая жилая площадь составляет 100 кв м со следующей планировкой: В доме есть огромная (37 кв. м) терраса, на которую можно пройти через гостиную и через сад. Первый этаж готов к въезду. Он состоит из двух спален, гостиной со встроенным камином, кухонного бокса, коридора и ванной комнаты / туалета. Внутренняя лестница ведет на первый этаж, где есть одна комната, большой коридор, еще одна просторная комната, подходящая для таверны с выходом в сад. Есть также готовая ванная комната. Этот этаж без отделки - на штукатурке и шпаклевке. Двор 657 кв. В нем большое ореховое дерево и много зелени.

Дом на продажу в г. Априлци

€43,450

£37,775

$48,499

Skip to main content

House for sale near Apriltsi

We are offering to your attention a two-story house after complete renovation with a garden 519 sq m in size. The property is located in the outer neighborhoods of Apriltsi town, in a sunny valley in the heart of Stara Planina. It is set near a forest and a river, with fresh and cool air during the hot summer days.

At the moment the property is functioning as a guest house. It comprises total living area of 200 sq m and has a capacity of 17 beds distributed in two double bedrooms, two triple rooms with double bed and a bed - sofa, one triple room with single beds and one double room with twin beds. There are two sanitary premises - one for each floor. The house also has a place for dining - a tavern. In the yard there is a barbecue. The property is suitable for a family housing and for business development.

 



ID: 7110
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Apriltsi
Price Euro
75,900, €53,600
Price GBP:  £46,600
Price USD:  $59,828
Category:  Houses, Hotels
Area :  2 Floors
Plot Size :  519m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In town, Near town, In fishing area, In hunting area, In historic place, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Saturday, September 12, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a nice, not yet completed house for sale, located just outside the beautiful mountain town of Apriltsi. The house is finished on rough stage of completion and has act 14 received. It consists of two separate residential floors and there is a possibility for constructing a third one. The ground level of the house comprises two garages for vehicles and also basements. There is water and electricity connected to the property and a sewer system leading to a septic tank. The yard comprises total area of 716 sq m and the total living area of the house is 190 sq m. The property borders a beautiful forest from one of the sides and an asphalted road to the other. Thus it has fast and easy access during the whole year. The property is located close to the national park Central Balkan and comprises amazing south-eastern view over the Botev peak. The town of Apriltsi is located in a mountain area 200 km north-east of Sofia. It is situated in a lovely valley commanding an enchanting view. The town is center of municipality Apriltsi. The valley is bounded by the Severen Dzhendem Reserve, the peaks Triglav, Botev (the highest peak of the Balkan Mountains, 2376 m) and Maragidik, famous for its unique form and beauty. Apriltsi has recently developed into an attractive mountain resort with its renovated recreation facilities, new private hotels and restaurants, modern night clubs and cafes, swimming pools. Apriltsi offers its visitors opportunities for fishing, mountaineering, horse-riding, cycling, tennis, skiing, numerous hiking routes, a luxurious hunting center, fascinating picnic sites and bathing by the river banks.  

DISCOUNTED -37%House for sale in Apriltsi

€66,000
€41,950

€57,380
£36,471

€73,669
$46,825

 

Bulgarian Property News

Unicredit Bulbank To Finance Mall In Sofia, Parent Company Doubles Capital 07/10/2008
UniCredit Bulbank and UniCredit Bank Austria, both members of UniCredit Group, will finance Bulgaria Mall, the next shopping centre in the Bulgarian capital Sofia, Bulgaria's largest bank by assets said in a statement.The two financial institutions and Bulgaria Mall investors LSProperty and... more
 
Kroushouna Village To Invest 28m Leva In Recreational Facilities 10/03/2008
Local authorities would invest 28 million leva in the construction of a spa centre and three recreational centres in the village of Kroushouna, in Lovech region in northern Bulgaria, the mayor of Letnitsa municipality Krassimir Djonev said, as quoted by expert.bg. The village of Kroushouna... more