Skip to main content

Дом на продажу в Велинграде

Двухэтажный дом в СПА столице Балкан - Велинград. Дом имеет общую жилую площадь 238 кв м, построен на земельном участке 440 кв.

Дом расположен на тихой улице, без интенсивного движения (без грузовиков и общественного транспорта), недалеко от соснового леса, в 150 м от отеля Эльбрус-Минерал Бич, в 10 минутах ходьбы от центра Велинграда.

Дом имеет два этажа с отдельными входами. На верхнем этаже (119 кв. м) расположены три спальни, гостиная, столовая, кухня и туалет с ванной комнатой.

Нижний этаж также 119 кв м и включает в себя две спальни, небольшую гостиную, кухню / столовую вместе, две дополнительные комнаты с отдельными входами и ванными комнатами.

Дом ориентирован на юго-восток, обставлен качественной мебелью. Здание кирпичное и в очень хорошем состоянии. Двор засажен и ухожен.



ID: 13604
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Велинград
Цена в евро:  €72,450
Цена в GBP:  £62,988
Цена в USD:  $80,869
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 5 Bedrooms
Жилая площадь: 238 m 2
Площадь :  440m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  СПА курорт
Опубликовано:  Monday, November 4, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Наше следующее предложение является довольно необычным. Это лес для продажи находящийся в горах Родопы, в непосредственной близости от знаменитого СПА курорта Велинград. Лес находится всего в 8 км от города. Он расположен на главной асфальтированной дороги, ведущей из Велинграда в Юндолу. Недвижимость граничит с двумя дорогами - основной асфальтированной дороги на протяжении в 80 метров, и другой грунтовой дороги на 100 метров. Общая площадь леса составляет 8000 кв м. Он состоит из больших сосновых деревьев и красивых газонов. Район очень живописный с удивительными видами на горы. Недвижимость подходит для вильной зоны или для другого. Велинград известный СПА и климатический курорт в Болгарии. Он расположен в одном из самых живописных мест Родопских гор - долина Чепино. Самое большое богатство Велинграда и региона его водные ресурсы. Есть 78 источников минеральных вод в этом районе. Климат умеренно-континентальный, мягкий и приятный. Прохладное лето, зима мягкая и снежная, осень теплая весна.

Лес для продажи недалеко от Велинграда

€55,500

£48,252

$61,949

Пожалуйста инвестируйте в этот подлинный дом, защищенный на Западе Гору Родоп в очаровательном историческом город Batak . Дом - три яруса с почти 400 кв. м. живущая область. Есть пять комнат, распределенных между вторым и третьим этажом. Вода и электричество доступны, и телефонная линия могла быть легко установлена. Дом закончен в традиционном для этого стиля области, комбинирующего лес и камень. Так как это не было недавно поддержано, потребность дома, которая будет отреставрирована, но никакой главный ремонт необходима. Вы могли также сделать некоторое улучшение как построение местного нагревания, используя существующие трубы. Камин также доступен. Дом имеет большую террасу, которая предлагает хороший вид по городу. Целое владение окружено забором, и размер заговора - некоторые 200 кв. м. То, что делает дом привлекательным, - прекрасное местоположение, обеспечивающее хорошие возможности стартового бизнеса как вводная Плата за ночь и завтрак. Город Batak расположен в непосредственной близости Озеро Batak . Средняя ежегодная температура - 13-15 C. Зимы не холодны. В течение весны и осени туманы находятся в ущелье Реки Stara и сияний солнца в городе Batak. Лето прохладно. В течение зимы одеяло снега - до 65 см в городе и 150 см в горе. Одеяло снега длится с 2 до 5 месяцев. Ресурсы природы, богатство и разнообразие лесных областей - главная причина для разнообразия игры – оленей, косули, диких боровов, козла, медведя, волков, лисы. Представители маленьких млекопитающих в этих странах - заяц, еж, белка и птиц – "петух леса", голубь дикий, ворона, куропатка, дрозд. Дикая утка и гусь могут быть замечены в водных областях. Два запаса с полной областью 2653 ха расположены на территории муниципалитета Batak – Dupkata (под защитой UNSECO) и Beglika. Есть 10 защищенных областей (1850.4 hа полных области). Наибольший называют Batashki Snezhnik – 1054 ха Fotenski Vodopad (водопады), покрывающие область 12,1 ха расположен здесь, также. Ресурсы природы (inviolated окружающая среда, разнообразный пейзаж, пригодность заповедников и явлений, водных ресурсов, разнообразной флоры и фауны), так же как самое местоположение Batak - идеальные условия для развития охоты, лова рыбы, сельского, горного и туризма хобби так же как в течение зимы и водных видов спорта. Охота фотографии была осуществлена недавно, также. Есть много возможностей пикников в близости Batak в течение теплых дней года – дамбы Golyam Beglik и Beglika, местоположение Многосборника изречений Shiroka. Туристские маршруты могут быть устроены к близким окрестностям – Djenevra, Beglika, Petrovo Bardo, рядом пещера Snezhanka и Fotenski Vodopad (водопады). Знатоки старины имеют шанс видеть остатки Thracian, католика, Византия и Славянских цитаделей, tumuli, мостов, и т.д. Есть 9 услуг выполнения часовен около Batak. Курорт Дамбы Batak , расположен в горе Rhodopi идеальное пятно для отдыха весь круглый год. Лыжня Batak, с Альпийской лыжней (1200m) и лыжней гонки (2000 m) расположена там. Альпийская лыжня оборудована тремя подъемниками для лыжников, один из них вспомогателен, 600 м. длиной. Четыре лыжни должны быть построены, следы для сноуборта (половина труб) и для моторных саней и подъемника для лыжников, который является самым важным проектом муниципальных властей. Одеяла снега длятся с ноября до апреля, и раскрытие вида наверху подъемника для лыжников к дамбе Batak действительно великолепно. Выполнение проекта повернет Batak в один из современных лыжных центров в Болгарии.

DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
дом в Batak

€62,000
€58,000

€53,903
£50,425

€69,204
$64,740

Дом для продажи недалеко от Велинграда

€59,500

£51,729

$66,414

Skip to main content

House for sale in Velingrad

Two-story house for sale in the SPA capital of the Balkans – Velingrad. The house has a total living area of 238 sq m, built on a plot of land with size 440 sq m.

The house is located on a quiet street, without high traffic (no trucks or public transport), close to a pine forest, 150 m from Hotel Elbrus-mineral beach, in a 10-minute walk from the center of Velingrad.

The house has two floors with separate entrances. On the upper floor (119 sq m), there are three bedrooms, a living room, a dining room, a kitchen and a toilet with bathroom.

The lower floor is also 119 sq m and includes two bedrooms, a small living room, kitchen / dining room together, two additional separate rooms with separate entrances and bathrooms.

The house is southeast facing, furnished with quality furniture. The building is brick and in very good condition. The yard is managed and cultivated.



ID: 13604
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Velingrad
Price Euro:  €72,450
Price GBP:  £62,988
Price USD:  $80,869
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 5 Bedrooms
Living area: 238 m 2
Plot Size :  440m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In spa resort
Published:  Monday, November 4, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Don’t hesitate to invest in this authentic house sheltered in the West Rodopi Mountain in the charming historical town of Batak . The house is three storey with almost 400 sq m living area. There are five rooms distributed between the second and the third floor. Water and electricity are available and telephone line could be easily installed. The house is finished in traditional for this area style combining wood and stone. Since it hasn’t been recently maintained the house need to be refurbished but no main repairs are necessary. You could also do some betterment like building a local heating using the existing pipes. A fire place is also available. The house has a big terrace that offers nice view over the town. The whole property is surrounded with fence and the size of the plot is some 200 sq m. What make the house attractive is the perfect location providing good opportunities for starting business like opening Bed and Breakfast. The town of Batak is situated in the immediate proximity of the Batak Lake . The average annual temperature is 13-15 C. The winters are not cold. During the spring and autumn the fogs are in the gorge of the Stara River and the sun shines in the town of Batak. The summer is cool. During winter the snow blanket is up to 65 cm in the town and 150 cm in the mountain. The snow blanket lasts from 2 to 5 months. The nature resources, the wealth and diversity of the forest areas are the main reason for the game diversity – deer, roe deer, wild boars, goat, bear, wolves, fox. Representatives of the small mammals in these lands are hare, hedgehog, squirrel and of the birds – cock-of-the-wood, wood pigeon, crow, partridge, thrush. Wild duck and goose can be seen in the water areas. Two reserves with total area of 2653 ha are located in the territory of Batak municipality – Dupkata (under UNSECO protection) and Beglika. There are 10 protected areas (1850.4 hа total area). The largest one is called Batashki Snezhnik – 1054 ha Fotenski Vodopad (waterfalls) covering an area of 12,1 ha is located here, too. The nature resources (inviolated environment, diverse landscape, availability of nature reserves and phenomena, water resources, diverse flora and fauna) as well as the very location of Batak are ideal conditions for the development of hunting, fishing, rural, highland and hobby tourism as well as for winter and aquatic sports. Photo hunting has been practiced recently, too. There are a lot of opportunities for outings in Batak vicinity during the warm days of the year – the dams Golyam Beglik and Beglika, Shiroka Polyana locality. Tourist routes can be arranged to the near localities – Djenevra, Beglika, Petrovo Bardo, near Snezhanka cave and Fotenski Vodopad (waterfalls). The antiquity connoisseurs have the chance to see the remnants of Thracian, Roman, Byzantium and Slav strongholds, tumuli, bridges, etc. There are 9 chapels performing services in the vicinity of Batak. Batak Dam resort , located in the Rhodopi mountain is an ideal spot for recreation all the year round. Batak ski run, with Alpine ski-run (1200m) and race ski-run (2000 m) is located there. The Alpine ski-run is equipped with three ski-lifts, one of them is auxiliary, 600 m long. Four ski-runs are to be built, tracks for snowboards (half pipes) and for motor sledges and ski-lift which is the most important project of the municipal authorities. The snow blankets lasts from November to April and the view revealing at the top of the ski-lift towards the Batak dam is really magnificent. The fulfilling of the project will turn Batak into one of the modern ski-centres in Bulgaria.

DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
house in Batak

€62,000
€58,000

€53,903
£50,425

€69,204
$64,740

 

Bulgarian Property News

Spanish Mtm Grup Invests In Production Plants, Residential Area In Bulgaria 14/03/2008
Spanish MTM Grup has declared its interest in developing a construction materials plant near Plovdiv and a residential compound in Bobov dol. The Spanish company signed a contract with Bulgarian transport company Assarel Trans Ltd from Panagyurishte on January 23 for consultancy services and... more
 
Media Reviews 14/03/2008
The site reports on a worldwide property survey by economists at Global Property Guide on last year's international house prices. The survey's findings confirm a crash in the US housing market, a slowdown in Europe's housing markets and a gathering of momentum in the Asia-Pacific.... more