Skip to main content

Квартира на продажу в Солнечном Берегу

Это стильно-х комн квартира, расположенная в самом известном болгарском курорте - Солнечный берег.Квартира является частью закрытого типа, недавно построенный жилой комплекс в центре курорта. Он находится в непосредственной близости от аквапарка, и между всеми удобствами и коммуникациями.Комплекс включает в себя открытый бассейн, роскошный обыкновенных акций, и магазины.
Квартира состоит из жилой площадью 73 кв м и состоит из гостиной с кухонным боксом, одна спальня, санитарные помещения и балконом.Отопление и вентиляция осуществляется через кондиционеры.Квартира расположена на третьем этаже пяти этажного здания с видом на внутренний двор и бассейн. Кроме того, есть парковка включены в стоимость - 12 кв м большой.

 



ID: 6038
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Солнечный берег
Цена в евро:  €47,500
Цена в GBP:  £41,297
Цена в USD:  $53,020
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 73m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, На море, В городе, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Tuesday, July 26, 2016
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 
Квартира для продажи в Солнечном Берегу

€35,750

£31,081

$39,904

Это роскошный отель расположенный недалеко от центра курорта Солнечный Берег. Комплекс предлагает своим жителям роскошь, спокойствие, комфорт по недорогим ценам. Этот автономный комплекс обеспечивает легкий доступ к удобствам популярного прибрежного курорта, и всех развлечений. Комплекс идеально подходит для покупателей, отдыхающих, а также для тех, кто ищет спокойное место для отдыха после приятной ночной прогулки летом. Расположение комплекса позволяет легко добраться до различных достопримечательностей курорта Солнечный берег в считанные минуты. Отель расположен недалеко от центра курорта Солнечный Берег, в 750 метрах от моря. Комплекс на ровном месте с небольшим наклоном, что дает большинству квартир уникальную панораму. Весь комплекс состоит из двух отдельных зданий, с видом на восток, море, лес, небольшие рестораны, бассейны, кафе, сады и магазины. Есть только несколько квартир в наличии для продажи. Они предлагаются с полной отделкой ПВХ окна, ламинированные полы, оборудованная ванная комната и кондиционер в гостиной.    

Квартиры для продажи в Солнечном Берегу

€35,784

£31,111

$39,942

Жилая группа проектирована как апартаменты для сезонного пользования /возможно и круглый год/. Основная часть апартаментов преимущественно двухкомнатные. Относитeлaная доля трехкомнатных апартаментов представляет около 13% от общей площи. Апартаменты решены экономично, с учетом их предназначения: просторная дневная часть с кухонным уголком и уголком для питания к ней. Учитывая их морской характер, террасы просторные, а посредством скользящих дверей при их открытии становятся естественным продолжением дневных комнат. Имеют одна или две спалные комнаты с необходимыми санузлами, имеющими ванну или душ-кабину. Здание без приземного этажа, есть партерный уровень и 4 этажа. Состоит из двух корпусов, связанных между собой вертикальным коммуникационным узлом. А/ Западное тело, с видом на улицу, в партере которого предусмотрены 4 магазина, помещение для охраны и 2 апартамента. На остальных четырех этажей расположены по 6 апартаментов, доступ к которым осуществляется центральным пространством, которое освeщается верхним светом. Б/ Восточное тело, всецело жилой корпус от партера до пятого этажа. Здание будет доступно контрулируемом подъездом, лестницей и двумя гидравлическими лифтами. На каждом этаже связь с апартаментами осуществляется по хорошо освещенными коридорами. Конструкция монолитная - сталебетон, со скелетно-безбревенчатой конструктивной системой. Стены построены из керамичного кирпича, защищенного снаружи необходимой теплоизоляцией - согласно стандарту. Внутренние стены будут обработаны материалами без мокрых процессов. Фасад будет оформлен из минеральных сыроустойчивых штукатурок, дерева, металла и т.д. согласно архитектурному детайлу. Ставки окон будут из аллуминия с термо-мостом, что принесет для общей комфортабельности здания. Предусмотрены необходимые сообщительная, информационная и охранительная инсталяции; сателитное TV, Internet, а также и подготовка для монтажа кондицинерной системы. Двор будет максимально озелененным, отделена и площадь для небольшого паркинга. Вход на территорию осуществляется с улицы мимо северного фасада и предусмотренного расширения для остановки у подъезда здания к стоянке, расположенной в конце двора. Выход с другой стороны. Однонаправленные аллеи разрешают оставить пространство для озеленения вокруг небольших двориков-террас на партерном уровне объекта. Технические показатели: Площадь земельного участка 2156,06 кв.м. Развернутая площадь 4289,78 кв.м. Содержание: 4 Магазинов Общее количество квартир: 66 Апартаменты с одной спальней: 57. Двухкомнатная квартира: 9.    

DISCOUNTED -3%Продажа квартир в Солнечном Берегу

€36,726
€35,800

€31,930
£31,125

€40,994
$39,960

Skip to main content

Apartment for sale in Sunny Beach

This is a stylishly furnished two-bedroom apartment for sale, located in the most famous Bulgarian sea resort - Sunny Beach. The apartment is part of a closed type, newly built apartment complex in the center of the resort. It is in proximity to the Aqua Park, and among all amenities and communications. The complex includes an open air swimming pool, luxury common shares, and shops.

The apartment comprises total living area of 73 sq m and consists of living room with kitchen box, one bedroom, sanitary premise and a balcony. The heating and ventilation is through air conditioners. The apartment is situated on the third floor of the five floored building and overlooks the inner yard and the pool. In addition there is a parking space included in the price - 12 sq m large.

 



ID: 6038
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Sunny Beach
Price Euro:  €47,500
Price GBP:  £41,297
Price USD:  $53,020
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 73m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, In town, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Tuesday, July 26, 2016
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The apartment complex was projected as flats for seasonal use (full- year use is also possible). Most apartments are two - roomed. The relative number of the three-room flats is about 13 % of the total area. The flats are economical having in mind their purpose: a large living room with a kitchenette and a place for dining. Because of their seaside characteristics, the terraces are large and by means of the sliding doors when opened, they become a natural extension to the living rooms. There is an individual bathroom with a tub or a shower cabin. The building is without a basement, there are a ground floor and 4 storeys. It is separated into two blocks connected with each other by means of a vertical communication center. А/ the western block is on the street side. The ground floor is planned for 4 shops, a room for the security guards and 2 flats. The remaining 4 floors consist of 6 flats which can be accessed from a central area illuminated with upper electric lighting. B/ The eastern block is only an apartment block from the ground floor till the 5 th floor. The building will be accessible from a controlled entrance, staircase and two hydraulic elevators. On every floor the apartments are connected by well illuminated and airy corridors. The construction is solid - armored concrete with a scaffolding beamless construction system. The walls are filled with ceramic bricks, protected from outside with the necessary heat insulation - with regard to the standard . The inner walls will be worked with materials without wet processes. The facades will be shaped with mineral water-resist plasters, wood, metal etc. according to the architectural details. The doors and windows will be aluminium with a thermal bridge, which will contribute to the general comfort in the building. There will also be available the necessary communication, information and security installations; cable TV, Internet, as well as a preparation for the assembly of the air-conditioning installation. The courtyard will be abundantly planted with trees and shrubs and there is a separate area for a small parking lot. The building plot should be entered from the street by the northern facade and the projected widening for parking in front of the entrance of the building towards the parking lot at the far end of the yard. The exit is at the other side. The one-way alleys allow some space for grassing round the small yard-terraces at the ground level of the construction site. Technical indexes: Area of the building plot 2156.06 sq.m. Extended built-up area 4289.78 sq.m. Content: 4 Shops Total number of apartments : 66 One bedroom apartments: 57. Two bedroom apartments: 9.    

DISCOUNTED -3%Apartments for sale in Sunny Beach

€36,726
€35,800

€31,930
£31,125

€40,994
$39,960

 

Bulgarian Property News

Lidl Takes Over Plus In Bulgaria And Romania 19/03/2010
The German Tengelmann Group has decided to sell the Plus stores it operates in Bulgaria and Romania to Lidl, Bulgarian media reported on February 21 2010. The sum of the deal has not been disclosed. Plus operates 23 stores with more than 820 staff in Bulgaria, while its Romanian operation... more
 
Germany To Boost Its Presence On Bulgarian Construction Market 14/03/2008
German construction firms should focus on the Romanian and Bulgarian building markets, said Helmut Echterhoff, vice-president of the German Construction Industry HDB (Hauptverbandes der Deutschen Bauindustrie) at the 13th International trade fair for building and construction Bautec 2008, held... more