Skip to main content

Квартира на продажу в Солнечном Берегу

Наше следующее предложение однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в ново построенном комплексе в самом большом морском курорте в Болгарии - Солнечный берег.

Комплекс находится в 350 метрах от пляжа, в 30 км от аэропорта Бургаса, в пяти километрах от курортного города Несебр и в 4 км от самого большой и самой современной яхт пристани в Болгарии в Светом Власе. Комплекс состоит из двух секций - А и В. Каждая секция имеет 6 этажей и отдельный лифт. Есть 67 квартир в общей сложности, а также ресторан, магазины, офисы, плавательный бассейн, джакузи, детский бассейн, ухоженные общие части.

Квартира расположена на третьем этаже из шести. Она продается законченная под ключ, с бронированной входной дверью и пятикамерными ПВХ окнами. Общая жилая площадь составляет 34 кв. Студия состоит из одной большой комнаты, ванной с туалетом и балкона.

Есть регулярное автобусное сообщение - каждые 30 минут до Бургаса и каждые 10 минут Несебр - Солнечный берег - Святой Влас.



ID: 10514
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Солнечный берег
Цена в евро:  €20,499
Цена в GBP:  £17,822
Цена в USD:  $22,881
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Thursday, April 7, 2016
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Комплекс находится вблизи красивой песчаной полосы и залива Солнечного берега. В непосредственной близости расположен защищенный ЮНЕСКО город-музей Несебр, а областной центр Бургас и международный аэропорт находятся на разстоянии 30 минут езды на машине. Занимаят площадь более 10 000 кв.м.и состоит из 300 современных апартаментов в 8 жилых зданиях. Комплекс предлагает открытый бассейн и бар, детскую площадку, ресторан, магазины, множество мест для стоянки автомашин и красивую зеленую территорию. Апартаменты , построенные на Солнечном берегу совсем недавно, полностью обставлены, готовы к эксплуатации и дают прекрасную возможность разумно инвестировать. В апартаментах ламинат, покрашенные водоэмульсионной краской стены и потолки, ПВХ окна - стеклопакет, МДФ входная и внутренние двери, электрические выключатели и контакты, лампы и один кондиционер. В ванных комнатах и санузлах терракота, фаянс, саноборудование, колонка и аксессуары. Комплекс имеет круглогодичную физическую и электронную охрану. Взносы и отдельные платежи оформляются в соответствии с желанием покупателя. Комплекс введен в эксплуатацию. Из-за огромного интереса и увеличивающихся продаж апартаментов, с 2008 года. Автобусы будут связывать комплексы с центром курорта, с пляжем, магазинами и аттракционами.   График оплаты: Цены: Студии (однокомнатные квартиры) по цене 300 € / кв.м.В указанную стоимость входит отделка (под ключ) но не входит мебель Квартиры в домах № 6 и № 8 продаются с мебелью, за которую надо оплатить дополнительно Бронирование квартиры: Резервационная такса- 1000 € . Сумма невозвращаемая и ее надо оплатить до двух дней после брони План оплаты: 1ый взнос - 20% + 450 EUR кондиционер - срок оплаты до 25/10/2012 г.2ой взнос - 60% - срок оплаты до 25/11/2012 г.3ий взнос - 20% - срок оплаты до 31/12/2012 г. Резервационную таксу вычитаем с третьего взноса.  

DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Квартиры на Солнечном Берегу

€19,383
€16,614

€16,852
£14,444

€21,635
$18,545

Студия на продажу в ухоженном комплексе закрытого типа на Солнечном берегу. Пляж, включая свободную зону, расположен в 800-900 метрах от комплекса. Студия состоит из кухни, двух односпальных кроватей, ванной комнаты, туалета и террасы. Она полностью меблирована и имеет все необходимое, даже вилки, тарелки и стаканы. В ванной комнате есть душ, стиральная машина, раковина, унитаз, шкафчики, зеркало, вешалки. В прихожей есть холодильник, сейф, зеркало и шкаф для одежды. В гостиной есть стол, стулья, плита, раковина, кондиционер и телевизор. На террасе также есть стол и стулья. В стоимость входит парковочное место. Плата за обслуживание в комплексе составляет менее 300 евро. Это тихое и спокойное место для отдыха или отпуска. Комплекс закрытого типа и имеет несколько бассейнов и множество игровых площадок. Также есть спа-центр, рестораны, тренажерный зал, много цветов и зелени. В непосредственной близости находится очень удобный продуктовый магазин, который работает круглогодично, круглосуточно, со всем необходимым, включая готовые, всегда теплые блюда и свежие продукты для дома.

Продается меблированная студия на Солнечном берегу

€17,050

£14,823

$19,031

Skip to main content

Apartment for sale in Sunny Beach

Our next offer is for a studio apartment for sale, located in a newly built complex in the largest seaside resort in Bulgaria - Sunny Beach.

The complex is 350 meters from the beach, 30 km from Burgas airport, five kilometers from the seaside resort town of Nessebar and 4 km from the largest and most modern marina in Bulgaria in Sveti Vlas. The complex has two sections - A and B. Each section has 6 floors and a separate elevator. There are 67 apartments in total and also a restaurant, shops, offices, swimming pool, Jacuzzi, children's pool, landscaped common areas.

The apartment is located on the third floor out of six. It is sold finished turnkey, with armored front door and five-chamber PVC windows. The total living area is 34 sq m. The studio consists of one large room, bathroom with WC and a balcony.

There is regular bus service - every 30 minutes to Burgas and every 10 minutes Nessebar - Sunny Beach – Saint Vlas.



ID: 10514
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Sunny Beach
Price Euro:  €20,499
Price GBP:  £17,822
Price USD:  $22,881
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Thursday, April 7, 2016
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Composed of 8 modern residential buildings with 300 apartments, this complex is spread on an area of 10 000 m². All apartments are equipped with an air-conditioning system, floors covered with laminated parquet, walls are latex-painted, PVC window frames plus glass-block. The bathrooms are fully equipped with faience tiles, boiler, sanitary utilities, accessories and lighting. Many of the units also have a pool view . This residential complex is located on the outskirts of the most modern Bulgarian sea resort, while only 6 km from the UNESCO protected Nessebar peninsula, 7 km away from the second modern golf course that will be constructed in our country near the town of Kableshkovo, 35 km from Burgas and its international airport and 90 km from Varna. Numerous attractions and opportunities for entertainment are in the local vicinity, while also offering a peace and tranquility valuable during the summer tourist season. Take advantage of this charming place where you can relax and at the same time touch the exciting life of Sunny Beach's vibrant area. Price: The studios are being sold at the price of 300 € sq. m. . The prices refer to fully finished and equipped apartments , but exclude a furniture pack . The apartments and studios from block Nr. 6 and block Nr. 8 are being sold with compulsory furniture pack , which has to be paid in addition . Reservation of an apartment : The reservation fee amounts to 1 000 € . It is a non - refundable amount required not later than two days after the apartment/studio has been reserved . Payment Plan: 1st instalment of 20% + 450 EUR air-conditioner, due by 25/10/2012 2nd instalment of 60% , due by 25/11/2012 3rd instalment of 20% , due by 31/12/2012 The reservation fee is subtracted from the final instalment . Compulsary fees: 105 EUR - payment in advance for wáter and electricity 240 евро - electric meter 1 000 евро - for preparation and issuing title documents 480 евро - annual maintenance tax  

DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Apartments close to Sunny Beach

€19,383
€16,614

€16,852
£14,444

€21,635
$18,545

 

Bulgarian Property News

Business Tourism In Bulgaria To Flourish 09/04/2008
Number of Russian tourists and business trips to Bulgaria in the following couple of years are about to increase, prognostikates Andre Gribi from Switzerland on a meeting with the Board of Directors of the Union for Investments in Tourism. According to his words number of British tourists who... more
 
Greeks invest their savings in Bulgarian properties 11/06/2012
Greeks invest their savings in Bulgarian properties More and more Greeks invest their savings in Bulgarian properties. The reason is that they want to protect their savings in the banks, which are expected to bankrupt soon. This leads to great interest in the Bulgarian properties. According... more