Skip to main content

Квартира на продажу в Банско

Предлагаем к продаже двухкомнатную квартиру в Банско. Здание находится недалеко от центра курорта, главной улицы и городского парка, и всего в 5 минутах от подъемника на машине.
 
Квартира полностью меблирована и оснащена новой и современной мебелью и всей бытовой техникой. Она расположена на третьем этаже жилого дома с актом 16. Здание было закончено в традиционном архитектурном стиле Банско. Оно имеет внутренний двор и подземный паркинг.
 
Недвижимость состоит из гостиной с кухней и столовой, отдельной спальни с двуспальной кроватью, ванной комнаты с туалетом и двух террас. Стены покрашены латексом. Ламинат в гостиной и спальне, плитка на кухне, в столовой и гостиной, современная ванная комната с плитки, ванной, раковиной, туалетом, бойлером и аксессуарами. Окна с деревянными рамами. Общая жилая площадь составляет 80 кв.



ID: 8646
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро:  €40,000
Цена в GBP:  £34,776
Цена в USD:  $44,648
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  СПА курорт, В горах, В городе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Tuesday, March 4, 2014
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Представляем Вашему вниманию жилой комплекс, расположенный в верхней части города Банско на границе с национальным заповедником Пирин. Уютные квартиры находятся в окружении природы. Расположение комплекса обеспечивает спокойствие, открытое пространство и прекрасную панораму. Комплекс разработан с целью получения выгоды от краткосрочных инвестиций в прекрасный горнолыжный курорт и город Банско. Банско расположен в юго - восточной части Республики Болгария в 160 км от столицы София; км от города Салоники, 500 км от города Стамбула и 200 км от города Скопье. Население Банско составляет 10 000 местных жителей. Город находится у подножия гор Пирин на высоте 925 м. над уровнем моря. Средняя ежемесячная температура в январе - 18 0C, в июле + 22 0C. Банско - наиболее быстро развивающийся лыжный курорт в юго-восточной Европе, с возрастающей важностью в течение летнего сезона. Специфическая городская атмосфера, гостеприимные жители и оригинальная кухня, превосходное вино и услуги привлекают больше чем 500 000 иностранных и болгарских туристов ежегодно. Посещая город, они могут прикоснуться к уникальному искусству и воспользоваться удобствами курорта, смешанные с отличительным фольклором и традиционными ремеслами. Здесь расположено более 150 памятников культуры и выставочных музеев. В городе работают более 200 национальных и современны ресторанов, каждый из которых по своему уникален. Щедрая природа создала горячие минеральные источники, лечащие различные виды заболеваний. В ближайшем будущем, должно начаться строительство поля для игры в гольф и аэропорта для чартерных рейсов. Банско - это и история, и культура, природа, романтизм, спорт и отдых.Не случайно, что город Банско - серьезный стал одни из претендентов места проведения Зимних олимпийских игр в 2014 году. Все апартаменты в здании отделаны высококачественными материалами: Коридор покрытие полов терракотовая плитка или гранитный камень потолок - окрашен латексной краской стены - окрашены латексной краской Светильники мебель класса люкс занавески кухонный бар ковер камин набор посуды Ванная покрытие полов - терракотовая плитка или гранитный камень стены - плитка от пола до потолка электронагреватель сантехника - унитаз со сливным бачком, раковина со смесителем, душевая кабина или ванная аксессуары светильники Гостиная комната / Спальня покрытие полов - ламинат стены - окрашены латексной краской окна из ПВХ профиля светильники занавески ковер кровать гардероб ночные светильники Кухня покрытие полов - терракотовая плитка или гранитный камень стены - окрашены латексной краской встроенная мойка плитка с духовкой холодильник вытяжка светильники Балкон покрытие полов - терракотовая плитка или гранитный камень деревянная обшивка и перила экономичные электрические радиаторы отопления межкомнатные MDF двери декоративная металлическая входная дверь линия для кабельного ТВ телефонная линия светильники, выключатели и розетки Дизайн и качество строительства Все апартаменты сбудут построены в согласно последним тенденциям в строительстве подобных горнолыжных комплексов европейского типа. Кроме основных требований качества строительства согласно действующих гостов при строительстве курортного комплекса „Косара" будут использованы дополнительные стандарты: Внешние стены квартир толщиной 25 см из керамических блоков, бесшумные лифты, входные двери с двойным слоем звуко и тепло изоляции, теплоизоляция стен для более эффективного использования центральной или автономной системы отопления снабжение здания горячей водой, в здании использованы специальные материалы для безопасности детей: небьющиеся стекла, особые ковровые покрытия, детская комната и ребенок-пассажир, система пожарной сигнализации, безопасные окна, интерьер и отделка класса люкс. Средства обслуживания: Комплекс будет иметь следующие средства обслуживания: Элитный СПА центр с отдельной рецепцией и инфраструктурой, включающей: плавательный бассейн, сауну, парную баню, гидро массаж, массажный салон, салон красоты и оборудованный фитнес зал лыжный гардероб с системой сушки обуви детская площадка с воспитателями пассажирский и технический лифт уютный лобби бар в каждый апартамент проведена телефонная линия, линия кабельного ТВ и Интернета.

DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Комплекс Места жительства В Банско

€45,524
€30,000

€39,579
£26,082

€50,814
$33,486

Этот роскошный апартамент на продажу, находится в большом жилом комплексе, расположенном между заснеженными вершинами горы Пирин, в нескольких шагах от лыжных склонов и основного подъемника в самом известном болгарском горнолыжном курорте Банско. Однокомнатная квартира находится в роскошный жилой комплекс в Банско прекрасный жилой район, 15 мин. в районе центра города и всего в 2 часах езды от Софии. Комплекс состоит из 123 квартир в семи прилегающих отдельных блоков вместе с 4-звездочный отель, где бассейн, спа и фитнес-центр расположен. Он был построен на высоком уровне и имеет много дополнительных другие квартиры только мечтать. квартира, продажа расположен на первом этаже и состоит из общей площадью 42,2 кв м. Это студийного типа и состоит из гостиной с камином и полностью оборудованная кухня окна, спальня и ванная комната с туалетом. Квартира продается полностью закончены и оборудованы и готовы к заселению. В комплексе есть ресторан, лобби-бар, SPA-центр, тренажерный зал, крытый бассейн, джакузи и многое другое.  

DISCOUNTED -36%Квартира для продажи в Банско

€46,420
€30,000

€40,358
£26,082

€51,814
$33,486

Эта полностью меблированная одно-спальная квартира для продажи находится в известном болгарском горнолыжном курорте Банско. Квартира расположена в новом четырехзвездочном отеле всего в 5 минутах ходьбы от подъемника. Квартира привлекает своей стильной мебелью и интерьером, а также с большим камином в гостиной, который дает дополнительный комфорт и уют. Квартира одно спального типа с жилой площадью 64 кв м. Жилая площадь распределена между одной спальней, гостиной с кухонным боксом, ванная комната с туалетом и ванной. Квартира расположена на первом этаже жилого здания. Новые владельцы этой недвижимости также смогут воспользоваться очень приличным СПА-центром в гостинице, а также внутренним и внешним бассейном, рестораном, баром, а также многими другими достопримечательностями и дополнительными удобствами.  

Квартира для продажи в Банско

€30,000

£26,082

$33,486

Skip to main content

Apartment for sale in Bansko

Offered for sale is a one bedroom apartment in Bansko. The building is located near the center of the resort, the main street and the Town Park, and just 5 minutes from the lift by car.
 
The apartment is fully furnished and equipped with new and modern furniture and all electrical appliances. It is located on the third floor of a residential building with Act 16. The building was finished in the traditional Bansko architecture style. It has a courtyard and underground parking.
 
The property consists of a living room with kitchenette and dining area, separate double bedroom, bathroom with toilet and two terraces. The walls are painted with latex. There is laminate flooring in living room and bedroom, tiled kitchen, dining and lounge, modern bathroom with wall and floor tiles, bath, sink, toilet, boiler and accessories. The windows are with wooden joinery. The total living area is 80 sq m.



ID: 8646
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro:  €40,000
Price GBP:  £34,776
Price USD:  $44,648
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Extras:  Electricity, Water
Location:  In spa resort, In the mountains, In town, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Tuesday, March 4, 2014
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We present you a residence complex, located in the upper part of the town of Bansko at the border with Pirin National Park. Cozy apartment are provided, located in the fabulous natural environment. The position provides free spaces, wonderful panorama, quietness and peace. The project is developed with the purpose of investments in real estates with quick return in the wonderful resort and ski center – town of Bansko. The town of Bansko has population of 10 000 residents in the southwest part of the Republic of Bulgaria, located at 160 km from the city of Sofia; km from the city of Thessaloniki, 500 km from the city of Istanbul and 200 km from the city of Skopje. The town is at the foot of the Pirin Mountain at 925 m altitude. The average monthly temperature for January is – 18 0C and for July, it reaches + 22 0C. Bansko is the most quickly developing ski resort in southeast Europe, with increasing importance during the summer season. The specific town atmosphere, the hospitable residents and original kitchen, the excellent wine and services attract more than 500 000 foreign and Bulgarian tourists annually. Visiting the town, they get in touch with unique art and resort values, combined with distinctive folklore and traditional crafts. More than 150 monuments of culture and museum expositions are preserved here. There are more than 200 folk-style taverns as well as modern restaurants and public houses, providing unforgettable experience. Within the range of 10 km, the nature has generously provided for the people hot mineral springs, which help against stomach pains and problems with the locomotory system. In the near future, the construction of a golf playground and an airport for charter flights shall commence. Bansko is history, culture, nature, romanticism, sport and recreation. It is not accidentally that the town of Bansko is a serious applicant for the host for the Olympic Games in 2014. All apartments in the building are completed with high quality materials : Entrance Hall - floor – terracotta or granite slate tiling - ceiling – color latex finish - walls – latex finish - lighting elements - suite of furniture - curtains - kitchen bar - carpet - fireplace - dish set Bathroom - floor – terracotta or granite slate titling - walls – floor-to-ceiling tiles - electric heater - sanitary unit – toilet, sink and mixing tap, shower cubicle or bathtub - accessories - lighting elements Living Room/Bedroom - floor – laminate - walls – color latex finish - PVC window paneling - lighting elements - curtains - carpet - bed - bedroom chest & dressers - night lamps Kitchenette - floor – terracotta or granite slate tiling - walls – color latex finish - sink cupboard - cooking range with oven - refrigerator - absorber - lighting elements Balcony - floor – granite slate tiling - wood-finish railing - heating with economy electrical radiators - MDF internal doors - Decorative finish metal front doors - Possibility for Cable TV - Possibility for telephone line - Lighting elements include switches and ceiling/wall fittings Design and build quality The ski apartments will be constructed in accordance with the latest trends in the design, construction and operation of this type of hotels in view of ensuring a quality tourist service in compliance with European criterias. Apart from the basic requirements for any building, as prescribed by effective regulations, the following additional standards will be taken into account while constructing Kosara Residence apartment Complex: high quality ceramic bricks 25 cm thickness of walls between apartments sound insulated lifts entrance doors with double thickness for sound insulation sound and thermo-insulation at floors and walls possibility for central or autonomous heating and hot water supply building exclusively equipped for little children: safety glasses, fitted carpets, children's room and child-sitter fire-alarm system safeguarded windows first class design, luxury interior & finishing works Facilities The Complex will have the following facilities: Luxury SPA centre with separate reception desk that features: swimming pool, sauna, steam bath, hydro-jet, massage section, beauty parlour and professionally equipped TechnoGym fitness section ski room equipped with shoe-drying system kids' corner with a child-sitter lifts for guests and service lift computers with free Internet service cosy lobby bar cable TV, telephone and Internet in every room

DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Residence Complex In Bansko

€45,524
€30,000

€39,579
£26,082

€50,814
$33,486

 

Bulgarian Property News

Bulgarian Banks Go Cold On Loans For Overdeveloped Resorts Consultants 01/07/2008
Bulgarian banks have started introducing stricter requirements on applicants seeking loans to buy property in Bulgaria's bigger resorts, including Bansko and Slunchev Bryag (Sunny Beach), over worries that these locations faced overdevelopment, credit consultants said, as quoted by investor.bg... more
 
Sofia Among The Cheapest Cities In The World 06/01/2009
Moscow is the most expensive city in the world for 2008 year for the foreign businessmen. The Russian capital is leader in this category for the third time, after Tokyo and London.This is shownby an investigation, cited by ‘Frankfurter Allgemeine Zeitung'.The most expensive German cities will be... more