Skip to main content

дешевый дом для продажи

Два дома с огромным садом в красивом органическом ландшафте

Мы предлагаем этот обязательный сельский комплекс, состоящий из ДВУХ домов, массивного сада и колодца для бесплатной воды для домов и сада. Недвижимость расположена в красивой маленькой болгарской деревне в живописном регионе Монтана/Видин. Общая жилая площадь составляет около 120 кв. м, а площадь сада составляет около 1900 кв. м, с двумя входами, один для автомобиля или фургона и один как обычный вход. Он полон великолепных фруктовых деревьев, двух ореховых деревьев, множества свисающих виноградных лоз, лемонграсса и бесчисленных метров жасмина, которые придают сказочный аромат саду и домам. Годовой муниципальный налог для всего комплекса чрезвычайно низок и составляет около 40 левов в год.

Один из домов (с синей металлической дверью) кирпичный. Он состоит из 2 больших комнат, гостиной и прихожей, в которой оборудована ванная комната. Он достаточно большой, чтобы вместить ванну, а туалет с септиком можно легко установить. Крыша полностью из нового дерева, на всех окнах установлены новые высококачественные австрийские двойные стеклопакеты Viva Plast и прикрепленные жалюзи, а также новая электрическая изоляция (включая электрические коробки, выключатели и электрическую коробку). Кроме того, из колодца в кухонную раковину подведена бесплатная вода. А в саду есть очень практичная большая каменная раковина. В стоимость входят: три экономичных переносных электрических обогревателя с термостатом на колесах; немного хорошо сделанной антикварной мебели, в том числе два больших деревянных шкафа, деревянный сундук, двуспальная кровать, два деревянных шкафа и обеденный стол. Есть также два дивана, оба из которых можно использовать как кровати, деревянный офисный стол и офисный стул, новая полноразмерная электрическая духовка (на гарантии), посуда, новый телевизор JVC (на гарантии), стерео CD/радио. проигрыватель, различные лампы, а также совершенно новая охранная сигнализация и система COT по всему дому. Следует отметить, что если вы используете Интернет, 4G WI-FI очень хорошо работает в этой области с небольшим портативным маршрутизатором или другим устройством. Этот дом готов к немедленному заселению.

Второй дом сделан из сырцового кирпича для утепления. Сырцовый кирпич покрывается цементом. Он не был заселен в течение пяти или около того лет. Черепица хорошая, хотя в нескольких местах требуется небольшой ремонт. Это не будет стоить очень дорого. Дом состоит из 3 больших комнат и кухни/ванной, все они нуждаются в небольшом ремонте/оштукатуривании. В настоящее время есть трубы от кухни/ванной до колодца. Есть одно новое окно Vivaplast с двойным остеклением. Есть подвал для хранения садовой мебели и оборудования и т. д. В задней части сада есть внешний туалет для обслуживания обоих домов, но его легко установить в обоих домах, а воду можно направить из Что ж. Этот дом можно было бы заселить после необходимой легкой ремонтной штукатурки, небольшого ремонта крыши и улучшения окон), что обойдется не очень дорого.

Эта прекрасная дружелюбная деревня, которая предлагает беззаботную жизнь, горные пейзажи и чистый воздух, расположена в прекрасном месте. И недалеко от второго по важности транспортного коридора Болгарии в регионе. Кроме того, железнодорожная станция находится в 20 минутах ходьбы от прямых поездов до Софии по линии София-Видин и поездов до города Видин (до больницы, банков, крупных супермаркетов и всего остального, что вам нужно). Есть также автобусное сообщение с Софией. В центре поселка, который находится в 5 минутах ходьбы, есть два продуктовых магазина (работающих до 22:00), два бара и небольшая церковь. Что может быть лучше, чем иметь сад размером с парк? и иметь два дома для размещения вашей семьи и друзей, или вы можете использовать один как офис, мастерскую или тренажерный зал.



ID: 16004
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Видин
Цена в евро
20,000, €15,000
Цена в GBP:  £12,750
Цена в USD:  $15,300
Категория:  Дома
Спальни: 4 Bedroom
Жилая площадь: 120m 2
Площадь :  1,900m 2
Экстры
Место
Опубликовано:  Wednesday, July 20, 2022
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Деревня расположена у подножия горы Стара Планина, в 18 км от города Белоградчик и в 4 км от пещеры Магура и озера Рабишкото. Рядом есть также большая плотина. Район очень тихий и спокойный. Дом находится всего в 100 метрах от центра деревни. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 100 кв. Первый этаж построен из камня и кирпича, а второй полностью кирпичный. Первый этаж состоит из кухни, спальни, туалета, ванной комнаты и сухой комнаты (кладовая / подвал). Второй этаж состоит из большого коридора, трех спален и террасы. Двор 2000 кв. Он засажен фруктовыми деревьями. Есть колодец, массивная хозяйственная постройка 100 кв м и наружной туалет. Дом продается после капитального ремонта - гипсокартонные потолки, обои на стенах, паркетные полы. Недвижимость продается полностью меблированная. Дом выходит на асфальтированную улицу с легким доступом.

Сельская недвижимость для продажи в северо-западной Болгарии

€11,500

£9,775

$11,730

Skip to main content

Two houses on one plot

Two Properties with a Huge Garden in a Beautiful Organic Landscape

 

We are offering this must-have rural compound comprising TWO houses, a massive garden, and a well for free water to the houses and garden. The property is situated in a beautiful small Bulgarian village in the picturesque Montana/Vidin region. The total living area is around 120 sq m., and the garden is approximately 1,900 sq m., with two entrances, one for a car or van, and one as a normal entrance. It is full of glorious fruit trees, two walnut trees, many hanging grape vines, lemongrass, and countless meters of jasmine, which give a fabulous aroma to the garden and houses. The annual council tax for the entire compound is extremely low at around 40 leva per year.

One of the houses (the one with the blue metal door) is brick-built. It consists of 2 large rooms, a living room, and an entrance room which is for having the bathroom fitted. It is large enough to accommodate a bath, and a toilet with a septic tank can easily be installed. The roof has all new wood, all windows have brand new top quality Austrian Viva Plast double glazing, and attached blinds, and there is new electricity insulation throughout (including electrical boxes, switches, and an electric mains box). In addition, free water has been connected from the well into the kitchen sink. And there is a very practical large stone sink in the garden. The price includes: three economy saving portable electric thermostat controlled heaters on wheels; some well made antique furniture, including two large wooden wardrobes, a wooden trunk, a double bed, two wooden cabinets and a dining table. There are also two sofas, both of which can be used as beds, a wooden office table and office chair, a new full size electric oven (under guarantee),  kitchenware, a new JVC TV (under guarantee), a stereo CD/radio player, various lamps, and a brand new COT security alarm and system throughout the house.  Of note, if you use the internet, 4G WI-FI works very well in this area with a small portable router or other device. This house is ready for immediate habitation.

The second house is made from mud brick for insulation. The mud brick is covered with cement. It has not been occupied for five or so years. The roof tiles are good, although minor repairs are needed in a couple of spots. This would not cost very much. The house comprises 3 large rooms, and a kitchen/bathroom, all of which need minor renovation/plastering. There is currently  piping from the kitchen/bathroom to the well. There is one new double glazed Vivaplast window. There is a basement for storing garden furniture and equipment, etc. There is an outside toilet at the back of the garden to service both houses, but it is easy to have a one put in both houses, and the water can be run from the well. This house could be inhabited after the necessary light renovation plastering, minor roof repairs and better windows), which would not cost very much.

 

This lovely friendly village, which offers a stress-free life, mountainous scenery, and clean air, is set in a great location. And is not far away from Bulgaria's second most important transport corridor in the region. Furthermore, the railway station is a 20 minute walk away for direct trains to Sofia, on the Sofia-Vidin line, and trains to the city of Vidin (for the hospital, banks, large supermarkets, and every else you need). There is also a coach service to and from Sofia. The village centre, which is 5 minutes walk away, offers two grocery stores (that are open until 10pm), two bars, and a small church. What could be better than having a garden the size of a park; and boasting two houses to accommodate your family and friends, or you could use one as an office, workshop or gym.



ID: 16004
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Vidin
Price Euro
20,000, €15,000
Price GBP:  £12,750
Price USD:  $15,300
Category:  Houses
Bedrooms: 4 Bedroom
Living area: 120m 2
Plot Size :  1,900m 2
Extras
Location
Published:  Wednesday, July 20, 2022
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 
 

Bulgarian Property News

Eu Funding For The Development Of Strandja 08/10/2008
The preparation of a pilot project for local development of "Strandja" natural park gathered in Tsarevo municipality, Bulgaria the expert mission of foreign and local representatives, informs Expert.bg.Tatjana Rener from Slovenia, Terry O'Reagon from Ireland, experts from the Council of Europe... more
 
Rousse Municipality To Sell Off Property In Industrial Park 11/11/2008
An 0.8 hа land plot in the industrial park of the town of Rоusse on the Danube River will go up for sale with a starting price of 25 euro a sq m. Mayor Bozhidar Yotov's proposal to sell the land needs only the municipal council's approval to go through.The plot is estimated to be worth 405 000... more