Skip to main content

Двухкомнатная квартира в морском курорте Равда

Квартира расположена в топ центре Равды, в непосредственной близости от ратуши. Рядом есть магазины, детские площадки, банк, рестораны, аптеки, автобусные остановки и так далее. Гипермаркет Masterhouse находится в 1 минуте езды, а гипермаркет Lidl - в 5 минутах ходьбы.

Квартира состоит из гостиной с кухней, спальни, коридора, ванной комнаты с туалетом и террасы. Цена также включает в себя подвал 3 кв м на первом этаже здания и парковое место.

Недвижимость продается с полной отделкой - ламинат, латексная краска, фаянс в ванной. Ванная комната полностью оборудована всем необходимым. Окна ПВХ везде.

Квартира очень солнечная и теплая, с прекрасным видом на море. Готова к въезду!



ID: 14092
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Несебр
Цена в евро:  €30,580
Цена в GBP:  £26,586
Цена в USD:  $34,133
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Спальни: 1 Bedroom
Жилая площадь: 42 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Friday, May 22, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это эксклюзивная квартира студия для продажи находится между известными морскими курортами Равда и Несебр. Квартира является частью нового здания с актом 16 расположен всего в 100 метрах от пляжа.Студия общей площадью 33 кв м и состоит из одной комнаты с выходом на поле кухни и кухонного оборудования, ванная комната с туалетом и балкон с прекрасным видом.Квартира готова двигаться в и продается частично с мебелью, только без кухонного оборудования. Он полностью законченный по самым высоким требованиям современного строительства. Это ламинированный пол, латекс стены и потолок, столярных ПВХ окна, все огни установлены, полностью оборудованная ванная комната с туалетом - сантехники, электрических котлов. Отель расположен в очень коммуникативном области в двух курортных городов. Он находится недалеко от всех достопримечательностей и удобств, которые предлагаются в близлежащих курортов. Существует легкий и быстрый доступ, регулярный общественный транспорт.  

Квартира для продажи в Равде

€23,000

£19,996

$25,673

Квартира для продажи в Несебре

€23,400

£20,344

$26,119

Жилой комплекс эксклюзивных апартаментов расположен на земельном участке в в г. Равда, муниципалитет Несебр. Размер участка - 788 м2. Участок расположен в центральной части г.Равда. Расстояние до южного пляжа курорта составляет не более 250 метров, а расстояние до морской набережной, которая находится в конце ул составляет всего лишь около 200м. Проект здания реализован на необходимом отстоянии от территориальных границ соседних зданий, согласно нормативным требованиям. Здание спроектировано для сезонного пользования, но в нем возможно и круглогодичное проживание. Жилищная площадь обособлена в основном в виде в однокомнатных апартаментов тип СТУДИО, как и в небольших апартаментов с одной спальней и с двумя спальнями. При преобладающих апартаментов тип СТУДИО спальня и гостиная объединены. Обособлена гостиная с мягкой мебелью, спальный уголок, кухонные шкафы и самостоятельный санитарный узел с ванной. Для всех типов жилищ предусматривается возможность адаптировать гостиную в дополнительный спальный уголок в конфигурации 2+2. Жилища с одной спальней спроектированы экономично, с учетом их предназначения и состоят из компактной гостиной, дневной части с кухонными шкафами и уголок для питания, как и санузел с ванной. В последние два этажа здания проектированы 8 апартаментов тип пентхаус, расположенные на два уровня. На уровне четвертого этажа просторный холл, сами спальни организованы на уровне пентхаусного этажа, а доступ до них организован через внутреннею лестницу, индивидуальную для каждого из них. Надо отметить, что спальни обособлены как отдельные помещения и располагают с компактным преддверием и дополнительной террасой. Для достижении максимальной освещенности и жилищной комфортабельности проектированы дополнительные окна тип "Velux", которые в сочетании с развернутой линии крыши придают внутреннему распределению пентхаусов уюта и настроения. Два из пентхаусов состоят из двух спален и дополнительного помещения, которого можно адаптировать как третью спальню. Технические параметры:   Площадь участка- 788 м2 Застроенная площадь - 302 м2 Развернутая застроенная площадь - 1 372 м2 Апартаменты тип СТУДИО - 23 Апартаменты с 1 спальней - 5 Апартаменты тип пентхаус с 1 спальней - 6 Апартаменты тип пентхаус с 2 спальнями - 2   Для фасада проекта использованы свежие цветовые решения в белый и охра, приятно контрастирующие с цветом черепиц на крыше здания. Подкрышечные линии дополнительно разрисованы выразительным объемом над главным входом здания, как и прорезными элементами террас и окон на последних двух этажей.    

Квартиры для продажи в Равде

€23,500

£20,431

$26,231

Skip to main content

One bedroom apartment in the sea resort of Ravda

The apartment is located in the top center of Ravda, in the immediate vicinity to the townhall. Nearby there are shops, playgrounds, a bank, restaurants, pharmacies, bus stops and so on. The Masterhouse Hypermarket is 1-minute drive away, and the Lidl Hypermarket is at 5-minute walk.

The apartment consists of a living room with a kitchenette, a bedroom, a corridor, a bathroom with a toilet, and a terrace. The price also includes a basement of 3 sq m on the ground floor of the building and a park space.

The property is sold fully finished - laminate flooring, latex paint, faience bathroom. The bathroom is fully equipped with everything necessary. The windows are PVC everywhere.

The apartment is very sunny and warm, with beautiful sea views. Ready to move in!



ID: 14092
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Nessebar
Price Euro:  €30,580
Price GBP:  £26,586
Price USD:  $34,133
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 42 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Friday, May 22, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This residential complex consisting of exclusive holiday apartments is situated on surveyed plot of land in the resort village of Ravda, Nessebar municipality. The plot has a size of 788 sq. m. and is located in the central part of Ravda. The distance to the southern beach of the resort is not greater than 250 m and the distance to the beach at the end of the street is approximately 200 m. The building is situated in appropriate distance from neighboring properties and adjacent buildings. The building is designed for seasonal use, but can still be utilized throughout the year. The residential area is primarily developed as single-room studio-type apartments, as well as medium-sized apartments with two rooms with either 1 or 2 bedrooms. The predominant type of single-room apartments (studios), have common bedroom and living room, with a separate seating area and a sleeping area, kitchenette and a separate bathroom with bath tub. Regardless of the type of accommodation, all apartments will provide an opportunity for the living hall area to be adapted as additional sleeping area in a 2+2 configuration. The apartments with one bedroom are economically designed considering their purpose and include a compact bedroom, a living room with a kitchenette and dining area, as well as a bathroom with a bath tub. The last 2 floors of the building house 8 maisonette-type apartments, situated on 2 levels. The common living room areas are situated on the level of the fourth floor, and the bedrooms are on the upper maisonette floor, with access thereto provided by an internal staircase in each of the apartments. It should be noted that the bedrooms are designed as separate rooms and have a small additional entrance, as well as an added terrace. In order to maximize lighting and comfort, these apartments are supplied with "Velux" windows, which in combination with the dynamic roof lines lend the maisonettes a very cozy atmosphere. 2 of the maisonette apartments consist of 2 bedrooms, living room and an attic, which can also be used as a third bedroom. Technical specifications: Surface of the plot - 788 m2 Built-up area - 302 m2 Total built-up area - 1 372 m2 Studio-type apartments - 23 One bedroom apartments - 5 Maisonette-type apartments with one bedroom - 6 Maisonette-type apartments with two bedrooms - 2 The building's facade is completed in a fresh color combination of white and ochre which provides a nice level of contrast with the color of the roof tiles. An additional level of dynamic is lend to the rooflines by the substantial volume over the main entrance of the building, as well as the elements of the terraces and windows of the last 2 floors which are cut into the roof.    

Apartments for sale in Ravda

€23,500

£20,431

$26,231

 

Bulgarian Property News

Bulgarians Took Over 2,5 Billion Eur Loans For One Year 06/06/2008
For a period of one year Bulgarians took 5,213 billion BGN (2,5 billion EUR) new loans. This was announced after data of Bulgarian National Bank (BNB). The growth in loans (residential, mortgage and consumers) for citizens and households by the end of April 2008 is 56%. The mortgage credits are... more
 
Retirees Look Abroad For Active Lifestyle 20/03/2008
Britons who are retiring this year are not content to sit at home and relax, according to new research. A survey of people nearing the end of their working life found they had a number of ambitions that they wanted to pursue as soon as they begin their retirement. For example, 19 per cent... more